"Грузим все" или карманная конвертация данных. Ei

30.03.11

Интеграция - Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP

Существуют множество специфичных решений по загрузке данных в 1С (счетов, заказов и т.д.), загрузки  из Excel, dbf. Также есть универсальное решение "Конвертация данных".
В Ei есть универсальный, визуальный!!! инструмент превосходящий по функционалу конвертацию данных, с помощью которого вы сможете легко и быстро загрузить ЛЮБЫЕ данные в ЛЮБЫЕ объекты конфигурации.

Одной из самых примечательных возможностей Ei и конструктора в частности является возможность загружать данные. Причем загружать данные в любые объекты и из любых источников.

Упрощенно схему взаимодействия можно представить следующим образом


Исходными данными могут быть файлы обмена или другие источники данных к которым можно обратиться из конструктора (XLSADOTXTXML и .т.д.).
Исходными данными могут быть также существующие объекты базы данных (аналогов не существует) , иными словами все то, что можно отобразить в таблице результата может быть загружено в информационную базу.

Для загрузки используется одна из групповых обработок - "Загрузка данных"


В основу данной обработки положена методология Конвертации данных.  Вы здесь встретите те же ПКС и ПКО, вы будете обладать всеми возможностями конвертации данных в режиме "одного окна" и БЕЗ необходимости следить за деталями.

Поскольку до сегодняшнего :) момента ключевым инструментом загрузки данных была "Конвертация данных", приведу ряд аргументов за и против "Загрузки данных"

 

 

  • Загрузка производится на стороне приемника - очень просто проверять существование данных, задавать явные значения и наблюдать за результатом загрузки;
  • Возможность указывать явное соответствие для данных (применяется в случае загрузки "не нормализованных" данных);
  • Для загрузки данных нет необходимости загружать метаданные приемника, а уж тем более источника;
  • Возможность редактировать движения множества документов;
  • Простая отладка;
  • Использование в совокупности всех групповых обработок, визуализация созданных конструкций загрузки.

 

 

 

 

  • Для постоянного обмена между базами данных наверное все же лучше использовать Конвертацию данных.

 

Разгромный счет 6:1 в пользу "Загрузки данных"

Ну конечно, самое интересное на видео:


Скачать можно тут.

После установки - запустить из каталога установки  Ei.epf или Ei_82.epf 

См. также

Внешние источники данных Программист Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Анализ и прогнозирование Конфигурации 1cv8 Узбекистан Беларусь Кыргызстан Молдова Россия Казахстан Платные (руб)

Готовое решение для автоматической выгрузки данных из 1С 8.3 в базу данных ClickHouse, PostgreSQL или Microsoft SQL для работы с данными 1С в BI-системах. «Экстрактор данных 1С в BI» работает со всеми типовыми и нестандартными конфигурациями 1С 8.3 и упрощает работу бизнес-аналитиков. Благодаря этому решению, специалистам не требуется быть программистами, чтобы легко получать данные из 1С в вашей BI-системе.

15.11.2022    19659    18    SQV0    49    

37

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Перенос данных из 1С:Управление производственным предприятием 1.3 в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 с помощью правил обмена. Переносятся остатки, документы (обороты за период), справочная информация. Правила проверены на конфигурациях УПП 1.3 (1.3.234.x) и БП 3.0 (3.0.161.x). Правила подходят для версии ПРОФ и КОРП.

28000 руб.

15.12.2021    23118    159    48    

117

SALE! 10%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Платные (руб)

Правила в универсальном формате обмена для ERP 2.5, КА 2.5, УТ 11.5, БП 3.0, Розница, УНФ, для последних версий конфигураций. Ссылки на другие конфигурации в описании публикации. Правила совместимы со всеми другими версиями конфигураций новыми и старыми, поддерживающими обмен и синхронизацию в формате EnterpriseData. Не требуется синхронного обновления правил после обновления другой конфигурации, участвующей в обмене. Типовой обмен через планы обмена кнопкой Синхронизация вручную или автоматически по расписанию, или вручную обработкой.

26280 руб.

12.06.2017    140138    782    295    

409

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Перенос данных 1C Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

19.08.2020    24372    23    1    

25

SALE! 10%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Платные (руб)

Перенос данных из ERP в БП 3 | из КА 2 в БП 3 | из УТ 11 в БП 3 | из ЕРП в БП 3 | Сэкономьте время - используйте готовое решение для перехода! | Перенос разработан в формате КД 2 (правила конвертации данных) | Переносятся все возможные виды документов, начальных остатков и нормативно-справочная информация| Можно опционально выгружать каждую пару "номенклатура+характеристика" как отдельную номенклатуру | Есть выгрузка настроек счетов учета и зарплатных данных из ERP / КА 2 | Можно проверить на вашем сервере перед покупкой

50722 45650 руб.

15.04.2019    71501    180    148    

120

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    194159    149    242    

279

Поиск данных Внешние источники данных Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Если вам нужно автоматически генерировать представления (view) к вашей базе данных 1С (есть две версии - для СУБД MS SQL Server и для PostgreSQL) по структуре метаданных 1С, то вам необходима данная обработка. Наш "Генератор View", другими словами - это коннектор к данным 1С для Power BI - незаменимый помощник для бизнес-аналитиков, работающих с базами 1С из Yandex Datalens/Power BI и т.д. Работает для обычных и управляемых форм под 1С 8.3

230000 руб.

31.07.2020    13508    13    48    

25

SALE! 10%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Перенос данных из ERP в ЗУП 3 | из КА 2 в ЗУП | Готовые правила конвертации данных (КД 2) для переноса остатков, документов с движениями и справочной информации 3 | Есть перенос начальной задолженности по зарплате и начальной штатной расстановки на выбранную дату | Обороты за прошлые годы (данные для расчета среднего) переносятся свернуто в документ "Перенос данных" | Есть фильтр по организациям | Документы за текущий период переносятся сразу с движениями, поэтому не потребуется делать перерасчеты | Перенос можно проверить перед покупкой, обращайтесь!

48278 43450 руб.

03.12.2020    36012    90    62    

86
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. stilet 50 30.03.11 14:18 Сейчас в теме
А документация в электронном виде есть? Флэш у нас на работе заблокирован.
2. stilet 50 30.03.11 14:21 Сейчас в теме
Пардон.. нашел на сайте
3. mozz 148 30.03.11 15:57 Сейчас в теме
Таки это же тот же самый EI что и здесь http://infostart.ru/public/14635/ вроде как правила сайта напрямую запрещают перепост 8-)
4. cool.vlad4 2 30.03.11 16:10 Сейчас в теме
(3) Да, тот же, .. но хитрый ;) German, все возможности раскрывает по тихоньку...ведь 1С тот же, получается все мы занимаемся перепостом :D
5. German 413 30.03.11 16:20 Сейчас в теме
(3) это статья освещающая определенный(большой) раздел огромного проекта
12. support 4452 31.03.11 10:35 Сейчас в теме
(3) Это согласовано с администрацией сайта.
6. Alav 13 30.03.11 21:03 Сейчас в теме
Загрузка производится на стороне приемника - очень просто проверять существование данных, задавать явные значения и наблюдать за результатом загрузки;


Практически любая загрузка происходит на стороне приемника, в чем плюс именно этой загрузки?

Возможность указывать явное соответствие для данных (применяется в случае загрузки "не нормализованных" данных);


Я такое делал еще на 7-ке. Да и в КД тоже можно указать соответствие

Для загрузки данных нет необходимости загружать метаданные приемника, а уж тем более источника;

В КД тоже можно руками добавить метаданные. Загрузка просто упрощает процесс написания правил и позволяет избежать ошибок очепяток в наименовании реквизитов. Так что плюс сомнительный.

Возможность редактировать движения множества документов;

Как бы и КД тоже неплохо с этим справляется. Хотя может быть тут это быстрее получиться


В целом конечно инструмент при должном умении Маст Хав, но кричать, что "Разгромный счет 6:1 в пользу "Загрузки данных"" я бы не стал
7. German 413 30.03.11 21:44 Сейчас в теме
(6)
Alav пишет:
Практически любая загрузка происходит на стороне приемника, в чем плюс именно этой загрузки?

в КД вы вынуждены вначале создать файл обмена в который запихиваете по возможности все данные которые могут понадобится при загрузке.
Alav пишет:
Я такое делал еще на 7-ке. Да и в КД тоже можно указать соответствие

только для пердопределенных элементов или при online обмене или припомощи костылей
Alav пишет:
В КД тоже можно руками добавить метаданные

Ei за вас все сделает
Alav пишет:
Как бы и КД тоже неплохо с этим справляется

Буду благодарен если покажете как это сделать 8-)
8. Alav 13 30.03.11 23:23 Сейчас в теме
в КД вы вынуждены вначале создать файл обмена в который запихиваете по возможности все данные которые могут понадобится при загрузке. 


В КД уже давно существует OnLine обмен, когда данные загружаются напрямую из базы источника, без промежуточного файла

Буду благодарен если покажете как это сделать smile8-)


Что показать? Как выгружать движение, или как устанавливать свои значения в КД?




В целом я не спорю что инструмент нужен. Есть плюсы и минусы. Я не против статьи в целом, я против выводов на пустом что мол Ei круче всего минимум в 6 раз
11. German 413 31.03.11 09:58 Сейчас в теме
(8)
Alav пишет:
Что показать? Как выгружать движение, или как устанавливать свои значения в КД?

Как изменить подразделения у всех движений по регистру Заказы на производство
9. Alav 13 30.03.11 23:54 Сейчас в теме
И кстати непонятно в статье упоминается Ei, но она кажется платная и работает со скулем. Т.е. могу ли я загружать в файловую версию и сколько это будет стоит
10. German 413 31.03.11 09:08 Сейчас в теме
(9) да, она работает и с файловой, ограничения бесплатной версии описаны здесь(в самом низу).
21. Alav 13 31.03.11 19:13 Сейчас в теме
(10) Сколько в граммах, т.е. в рублях

Судя по сайту
"Обработка более 10 строк результата "запроса"" и "Загрузка наборов записей" требует лицензию на обработку которая сейчас стоит 3 300 руб.

Т.е. я правильно понял, что чтобы загрузить из файла документ, то мне нужно заплатить минимум 3 300 руб.. А если я хочу отдать обработку пользователю, то...

Можешь четка сказать, сколько стоит, а не посылать на сайт
22. German 413 31.03.11 21:41 Сейчас в теме
(21)
Alav пишет:
Можешь четка сказать, сколько стоит, а не посылать на сайт


если работаете с наборами записей и обламывает через каждые 10 строк нажимать выполнить тогда 3300
во всех остальных случаях бесплатно
25. Alav 13 01.04.11 02:12 Сейчас в теме
(22) Почему тогда в статье об этом нислово.Т.е. явный минус по сравнению с бесплатной КД
26. German 413 01.04.11 08:48 Сейчас в теме
(25) для пользователей бесплатной версией наверно да.
13. Широкий 693 31.03.11 11:34 Сейчас в теме
Единицы измерения так и не загрузились :)
14. German 413 31.03.11 11:58 Сейчас в теме
(13) загрузились(попробуйте) просто в документ не попали, из за того что объект был новый и еще не успел записаться, нужно было просто поставить ссылку на ПКО (Единицы Измерения)
15. cool.vlad4 2 31.03.11 12:01 Сейчас в теме
Не смог я досмотреть видео...ютуб он и в африке медленный...Добавлю и свою ложку дегтя...Для рядового пользователя слишком сложно, а для разработчиков - слишком неудобно, нужен некий фрэймворк,-набор классов и методов, которыми можно пользоватся. Выгрузка из Excel вообще рядовое действие, не так уж сложно взять этот же GameWithFire и сделать подобное (у меня консоль запросов похожим образом сделана, все руки не дойдут до подобия конвертации сделать). И такой вопрос - а результат какой? Меня например не интересует возможность одноразовой выгрузки из xls,xml,dbf и т.д. Интереснее генерация кода, а лучше все же набор классов и методов.
16. German 413 31.03.11 12:09 Сейчас в теме
(15)
Интереснее генерация кода,

Генерация кода есть в версии 1.09 пункт №10 в 2.0 еще не успела переехать
cool.vlad4 пишет:
а лучше все же набор классов и методов

набор классов и методов готовится к публикации
cool.vlad4 пишет:
для разработчиков - слишком неудобно, нужен некий фрэймворк

с трудом представляю все это в виде фреймворка,
Быстрая,разовая(много разовая) загрузка очень удобна при внедрении
cool.vlad4; +1 Ответить
17. cool.vlad4 2 31.03.11 12:13 Сейчас в теме
(16) По первым 2-ум пунктам - хорошо, а вот насчет фрэймворка, - конечно, разовая загрузка удобна при внедрении, (но не всегда) - а вот для каждодневных рутинных пользовательских операций? Они идут к программисту, а что он будет делать? Напишет обработку - например для загрузки прайсов, почему я и говорю про фрэймворк. Универсально сделать можно, мне кажется, только его. Насчет быстроты кстати не уверен - ролик на ютубе, самая примитивная загрузка, занимает 15 минут рабочего времени, конечно, можно уложится и в 5, но это очень много. Особенно если доверить пользователю. Загрузка действительно происходит быстро - очень хочется увидеть исходники gamewithfire ;)
19. iov 407 31.03.11 18:01 Сейчас в теме
(16) Обязательно пора уже переехать.
Генерация кода есть в версии 1.09 пункт №10 в 2.0 еще не успела переехать
27. German 413 23.05.11 23:39 Сейчас в теме
(15)
cool.vlad4 пишет:
, а лучше все же набор классов и методов

Опубликован перечень и описание экспортных процедур и функций модуля
cool.vlad4; +1 Ответить
18. cool.vlad4 2 31.03.11 12:19 Сейчас в теме
Но в целом идея, конечно, достойная. Конвертация данных как раз проигрывает в случае одноразовых загрузок. Ибо слишком, если можно так выразится - громоздкая.
Зы Насчет времени, я наверное погорячился...я бы например в ролике показал загрузку кучи товаров(несколько десятков тысяч), чтобы все ахнули, как быстро...я имел ввиду - кучу окон, переключение между ними занимает время - и пользователей (и меня, как пользователя), это раздражает, хотя наверное, здесь лучше не придумаешь.
20. NCCSOFT 56 31.03.11 18:08 Сейчас в теме
А можно сделать загрузку из клиент-банка в 1С (как аналог http://infostart.ru/public/73380/) или обработка годится для простых вещей, типа как в примере.
Я просто про то, на сколько это "в бою" пригодно. Или чтобы реализовать импорт из всем известного формата "kl_to_1c.txt", на основе предлагаемой "карманной технологии", придется мозги так закрутить, что теория автоматов отдыхает? :-)

А вообще мне понравилось, поэтому плюсую!

----

PS. Иногда эту задачу проще сделать визуально, используя программы типа "Tasker" - с которой можно записать макрос создания шапки документа, а второй макрос - перенос табличной части. А потом запустить нужное число раз... Иногда очень полезно при переносе данных, а главное - визуальная работа с созданием макроса.
Напомню, что "Tasker" запоминает движения мыши и нажатий клавиш, в том числе "CTRL+C" и "CTRL+V" :-), и потом позволяет выполнить это с 300-х кратной скорость N-раз.

Я очень часто пользуюсь именно этим методом переноса (конвертации) данных между 1С и любыми другими источниками, в обеих направлениях.
23. Tarlich 116 31.03.11 22:54 Сейчас в теме
однозначно + видно что работа роделана не малая .
24. Tarlich 116 31.03.11 22:54 Сейчас в теме
однозначно + видно что работа проделана не малая .
28. markers 277 24.05.11 21:51 Сейчас в теме
Вообще я давно слежу за проектом Ei и с те-же пор мечтаю о нём (но не имею возможности).
Молодец German, пишешь обработку для "предприятия" которая делает то, что другие и не подумали что такое вообще возможно.
Так держать! Творческих успехов!
29. han_kdz 11 01.12.12 21:04 Сейчас в теме
Шикарный функционал и огромная работа. Но...никогда нет времени осваивать новые продукты просто так. Возможности КД, на мой взгляд, выше. Т.е. делаем обмен или с ее помощью, или с помощью совсем простых загрузчиков (тупо в табличку) или уже пишем сами на 1С. И это полностью перекрывает все задачи. Так и не понял, где ниша именно этого продукта? Я коммерсант и не понимаю, как разработчик компенсирует свои трудозатраты (думаю, немалые) на создание такого продукта?
30. German 413 01.12.12 21:20 Сейчас в теме
(29) КД долго разворачивать, иногда данные нужно загружать в базу на основе уже существующих в тойже базе, или других источниках данных.
КД для постоянных обменов между ИБ.
Ei можно использовать при внедрении или создании новых процессов в работающих ИБ.

И я бы не сказал что возможности КД выше, она сложнее, в Ei все проще и в совокупности с другими инструментами получается потрясающая функциональность

Я коммерсант и не понимаю


На "Вашем" языке это будет примерно так :)
31. Alex_1066 09.06.16 09:30 Сейчас в теме
Проект замечательный, нет слов. И стоит столько, сколько надо. Но... Одни ездят на мерсах, другие на жигулях, третьи на велосипедах, а большинство всё ж пешком. Так и здесь. Платный продукт - это понятно. Автор полностью прав. Когда-то на 7-ке делали проекты и по объектному программированию и работе в конфигураторе, разные компоненты. Бери народ - пользуйся и развивайся. Сейчас же получается, что твоё развитие зависит от твоего кошелька. Начинающему не потянуть, да и не понимает он до конца зачем вот эти всякие прибамбасы, а проф выкрутится и сам. Он же проф - негоже ему самому не справиться, выкрутится. Небольшой франч, который обслуживает своих клиентов, скорее против, чем за приобретения всяких разработок такого плана. Ну и народ в результате не вкручивается в полезную тему. Тут тормоза получаются. Кто-то очень крут, но его крутизны не хватает на всех - он типа восстребован. А тот кто не крут - разводит руками и говорит - ну посмотрите, у большинства так. Это ж не я придумал 1С:предприятие, не с меня и спрос, типа. Моё мнение.
Оставьте свое сообщение