Настройка веб-сервера в домашних условиях. Часть 1 (WinXP + IIS + 1C82)

Публикация № 83562 04.04.11

Администрирование - Администрирование веб-серверов

Поводом для написания статьи послужила просьба уважаемой администрации сайта infostart.ru в связи с публикацией моей конфигурации Анализатор мобильной связи 8 и объективной необходимостью развития механизма демонстраций разработок на INFOSTART'е.

Вэб-технологии прочно интегрируются в нашу с вами жизнь. Ими пропитана большая часть информационного пространства. Поэтому, логичным было развитие платформы 1С в этом же направлении.

С появлением 1С: Предприятие 8.2 для организации взаимодействия пользователя с прикладным решением у разработчиков появилась возможность использования так называемого "управляемого интерфейса" или как еще называют подобные технологии - "тонкий клиент". В качестве такого тонкого клиента может выступать веб-браузер - Internet Explorer или Mozilla Firefox. Тонкий клиент призван снизить нагрузку на машины клиента (конечного пользователя) за счет обработки сложной вычислительной логики на мощном центральном сервере и отображении на машине клиента уже конечной обработанной информации.

Это было лирическое отступление. Теперь перейдем непосредственно к нашему вопросу.

Для кого и почему будет полезна данная публикация:

1. Прежде всего эта статья задумывалась как подспорье для разработчиков, размещающих свои разработки на данном ресурсе. Демонстрация своих работ в режиме он-лайн - это большой шаг к их популяризации и продвижению на рынке. Если работа выполнена на платформе 8.2 с использованием управляемых форм, то ничего не мешает задействовать демо-режим через веб-браузер и, что называется, "показать товар лицом". И не нужно отправлять потенциальному заказчику свою разработку для демонстрации, надеясь на его честность, что он не будет ее использовать не заплатив. Пример такой демонстрации можно посмотреть здесь //infostart.ru/public/83104/demo/.

2. Любому разработчику 1С. Жизнь не стоит на месте. В платформу 8.2 интегрированы веб-технологии и в них нужно уметь разбираться и работать с ними.

3. Поднятие веб-сервера в домашних условиях позволит сэкономить вам бюджет при организации небольших проектов.  Не нужно тратить деньги на лицензии серверного ПО. Достаточно иметь компьютер с выходом в интернет и установленную операционную систему Windows XP и выше, что фактически есть в наличии у любого современного пользователя ПК. Т.е. не прибегая к мощным и тяжеловесным технологиям можно организовывать перспективные проекты наподобие интернет-магазинов, интернет порталов взаимодействия с клиентами, порталы самообслуживания и т.п.

Что нам понадобится:

1. Компьютер с доступом к интернету;

2. Установленная операционная система на компьютере Windows XP или выше (я буду рассматривать XP, но принцип настройки одинаков для других ОС с некоторыми особенностями);

3. Установленный веб-сервер на компьютере (программа, которая будет обрабатывать запросы от пользователей, приходящие из интернета). Я буду опять таки рассматривать продукт Microsoft, входящий в состав XP - это веб сервер IIS (если не ошибаюсь, то он доступен в версиях XP Professional). В качетсве альтернативы IIS'у можно установить популярный бесплатный Apache.

4. Установленная платформа 1С: Предприятие 8.2 с вашей разработкой. Разработка должна быть опубликована на веб-сервере.

5. Статический или динамический IP-адрес и парковка доменного имени. Доменное имя нужно, чтобы пользователь не набирал в браузере безумные цифры IP-адреса, а вводил доменное имя для доступа к базе.

6. Настройка роутера, если ваш компьтер смотрит в интернет через роутер.

Пошаговая инструкция:

1. Считаем, что у вас есть компьтер, смотрящий в интернет и на нем установлена ОС Windows XP. Нам нужно установить IIS.

Обычно IIS по умолчанию не установлен и его нужно поставить. Для этого нужно открыть Start - Settings - Control Panel - Add or Remove programms и в левой панели окошка выбрать Add/Remove windows components и отметить установку IIS.

Установка IIS

2. Публикуем нашу разработку на IIS'е. Для этого в режиме конфигуратора заходим в Администрирование - Публикация на веб-сервере. Непосредственно публикация выполняется по кнопке "Опубликовать".

Публикация на веб-сервере

3. Не забываем открыть в брандмауэре 80 порт (порт по умолчанию, который слушает IIS и по которому из интернета к нему поступают запросы). Для этого откроем брандмауэр и на закладке Exceptions добавляем в исключения 80 порт.

Настройка файерволла

Возможно вы используете другой фаервол. Принцип настройки тот-же - прописать в исключения 80 порт. Также нужно иметь ввиду, что если на компьютере установлен антивирус или другое ПО, фильтрющее интернет траффик - это также может повлиять на работу IIS, поэтому такое ПО также должно быть настроено соответствующим образом.

4. Если ваш провайдер выдал вам статический IP-адрес, то при выключении и включении компьютера он не будет меняться, если же у вас динамический IP-адрес (таких большинство), то время от времени он может изменяться, а следоватьельно вас могут потерять пользователи интернета. Для того, чтобы ваш ресурс не потерялся в интернете - можно воспользоваться сервисом dyndns.com (или другим подобным). Сервис бесплатный. Он превращает ваш динамический IP-адрес в статический. Вам выдается доменное имя, а сервис сам отслеживает, когда меняется ваш динамический IP, меняя старый на новый. Таким образом ваше доменное имя остается неизменным и ваш ресурс всегда доступен из интернета.

Для того, чтобы dyndns мог отслеживать изменение вашего IP нужно зарегистрироваться и создать виртуальный хост (доменное имя). Порядок показан на скриншотах ниже:

Раздел

Раздел

После этого можно приступать к настройке компьютера для работы с сервисом DynDNS. На компьютер нужно установить программку DynDNS Updater. Скачать ее можно по ссылке http://cdn.dyndns.com/windows/DynUpSetup.exe. Программа несложная в настройках.

Настройка программы DynDNS Updater

Подробно о настройках написано тут https://www.dyndns.com/services/dynguide/windowsclient.html.

Есть и другой способ, без использования программы DynDNS Updater. Если у вас есть роутер и этот роутер поддерживает работу с сервисом DynDNS (как правило все роутеры D-Link поддерживают), то в его настройках нужно указать ваш логин и пароль к аккаунту на DynDNS и тогда сам роутер будет отправлять информацию сервису об изменении динамического IP. Пример настройки роутера D-Link DIR-615 ниже:

Настройка роутера для работы с DynDNS

5. Если ваш компьютер смотрит в интернет через роутер, то нужно соответствующим образом настроить последний, чтобы запросы, приходящие из интернета попадали на нужный компьютер, находящийся за роутером, иначе они будут просто теряться.

Сделать это можно двумя способами. Первый способ можно использовать, если роутер поддерживает виртуальные сервера. Для его использования на закладке настроек виртуального сервера роутера нужно указать IP-адрес компьютера в локальной сети, на который будут перенаправляться запросы из интернета. Также нужно указать порт, трафик которого будет перенапраляться на указанный локальный IP. http запросы идут через порт 80, поэтому указываем его для перенаправления. Пример настройки для DIR-615 ниже:

Настройка виртуального сервера на роутере

Второй способ можно использовать, если роутер не поддерживает виртуальные серверы. Он аналогичен первому. Это так называемая "проброска портов". Здесь также нужно указать пробрасываемый порт (80) и локальный IP, куда он будет проброшен. Там его встретит стоящий на компьютере IIS, который и обработает http запрос. Пример настройки для DIR-615 ниже:

Проброска портов на роутере

После таких настроек ваш ресурс будет доступен из интернета по адресу http://имя_хоста_dyndns/имя_публикации_на_веб_сервере.

Вот этот адрес и можно вставить в публикацию в поле "Адрес демо вебсервера 1С 8.2"

 

В этом случае, при просмотре публикации появится картинка ведущая на закладку с демонстрацией (например, //infostart.ru/public/83104/demo/ ).

 

Проблемы, с которыми можно столкнуться при использовании IIS:

Поскольку Windows XP - это операционная система, ориентированная на работу с пользователем - IIS имеет некоторые ограничения функционирования. Так например он поддерживает ограниченное число одновременных подключений, т.е. не может одновременно обслужить запросы нескольких десятков пользователей. Если количество соединений превысит максимально возможное, то сервер обратно отдаст ошибку 403.9. Есть несколько способов улучшения данной ситуации.

Во-первых, можно увеличить максимальное число соединений до 40 (это предел для XP). Для этого нужно найти скрипт adsutil.vbs (находится как правило в c:\inetpub\AdminScripts) и в командной строке выполнить команду "adsutil set w3svc/MaxConnections 40".

Во-вторых можно попробовать уменьшить таймауты соединений и снять галку "keep alive". Это позволяет веб-серверу быстрее сбрасывать неактивные соединения и уступить дорогу запросам других пользователей. Для этого нужно зайти Start - Settings - Control panel - Administrative tools - Internet Information Service. Откроется консоль настройки IIS'а. Щелкаем правой кнопкой мышки по localhost и выбираем Properties. Регулируем соответствующие настройки, как на скриншоте:

Настройка соединений IIS

Надеюсь, что материал будет вам полезен. Спасибо за внимание.

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. gedd 3 04.04.11 06:47 Сейчас в теме
6. 1cspecialist 1452 04.04.11 09:30 Сейчас в теме
(1) Demo работает, когда включена моя машина
(4) Тимвьюер не плох - это тоже один из способов демонстрации со своими плюсами и минусами, наряду с веб-сервером. Но веб-сервер нагляднее демонстрирует перспективные возможности 8.2.
2. Atty 04.04.11 06:59 Сейчас в теме
с точки зрения ИТ-безопастности такой вариант недопустим, ни в коем случае нельзя расшаривать базу на весь мир, ставьте OpenVPN (с правильно настроенным шифрованием) например и разрешайте доступ к адинэске только в пределах впн.
3. anton.fly7 173 04.04.11 08:31 Сейчас в теме
(2) на демо базу вполне можно дать общий доступ
другой момент, что не все провайдеры дают белый IP для домашнего интернета, и ниодин динднс не сможет достучатся до твоего роутреа. например у моего прова IP стоит 200 р/месяц
7. DanilaDru 263 04.04.11 10:10 Сейчас в теме
Если у роутера нет DynDNS, то я ставил на сам комп DynDNS Updater. Только потом так же надо прописывать проброс портов на сетевом оборудовании на этот комп.

(2) Про безопасность ИТ и допустимо не допустимо это сугубо индивидуально. У меня , к примеру, 160 медицинских представителя по Украине работают в базе 8.2, которая смотрит в мир. Люди просто заходят отчитываются, ограниченность ролей дает им видеть только то, что надо видеть. Никому никаких впн поднимать для этого не надо. Есть другой проект на котором есть впн на сервер и коннект на базу идет по внутреннему адресу сервера в сети. Все индивидуально.
Трактор; 1cspecialist; +2 Ответить
12. 1cspecialist 1452 04.04.11 11:36 Сейчас в теме
(7) совершенно верно. если есть роутер, то проброс портов обязателен.
8. nafa 657 04.04.11 10:37 Сейчас в теме
[quote](2) Про безопасность ИТ и допустимо не допустимо это сугубо индивидуально. У меня , к примеру, 160 медицинских представителя по Украине работают в базе 8.2, которая смотрит в мир.[/quote]
Японцы построили АЭС Фукусима на берегу океана, на защите от цунами съэкономили, тоже 40 лет все было нормально. А теперь как говорится, "поздно пить боржоми".
Сама по себе статья хорошая, но нужно дополнить, что в практической эксплуатации это допустимо при условии что на компе ничего ценного, кроме порнухи нет.
10. cool.vlad4 2 04.04.11 10:44 Сейчас в теме
(8) ну это же модель, а не руководство по настройке продакшн сервера, ставте и openvpn, и шифрование, и вообще все на отдельную виртуалку...кто как хочет...
11. DanilaDru 263 04.04.11 11:12 Сейчас в теме
(8) Ну вы сравнили Фукусиму и одиноко стоящую базу для отчетов :)
4. Diversus 2291 04.04.11 09:17 Сейчас в теме
А чем TeamViewer плох для демонстраций? Или именно веб-сервер хочется поднять?
5. attyru 04.04.11 09:28 Сейчас в теме
anton.fly7,
На демку можно, но лучше сразу рассуждать применительно к реальной работе через веб.
9. cool.vlad4 2 04.04.11 10:39 Сейчас в теме
За идею плюс , хотя, конечно, каждый вложил бы в реализацию что-то свое...
13. nafa 657 04.04.11 11:49 Сейчас в теме
По поводу
[quote]Не нужно тратить деньги на лицензии серверного ПО[/quote]
по моему раз уж нашлись деньги на



то на серверном ПО а также железках (роутере) и вообще безопасности экономить не стоит
yku; Redokov; +2 Ответить
17. 1cspecialist 1452 04.04.11 12:31 Сейчас в теме
(13) вы уклонились в другую сторону. я писал про экономию при поднятии веб-сервера, а не при развертывании самой платформы. на платформу нужно будет тратиться как при поднятии профессионального веб-сервера, так и при развертывании в домашних условиях.
92. karlekremen 04.08.15 08:49 Сейчас в теме
(13) nafa, чтобы не тратить бабки на серверное ПО, нужно юзать Linux. ИМХО, большинство сайтов юзают LAMP сервер
kvadrat2; +1 Ответить
14. opx 759 04.04.11 11:52 Сейчас в теме
По поводу безопасности - это да.
Сменил пароль и имя пользователя. Если кому нужно - Имя: 1, Пароль: 2. Выбрал Административные роли. Что дальше? НайтиФайлы("C:\","*");
Ну хоть это не так просто. Не получилось :)
Делал это не ради стеба, а опыта для.
Вообще поставил бы еще один плюс за смелость выложить конфигурацию под web клиентом.
15. cool.vlad4 2 04.04.11 12:12 Сейчас в теме
16. 1cspecialist 1452 04.04.11 12:28 Сейчас в теме
(14) то, что я не ограничил намеренно доступ - это моя добрая воля. очевидно же, что при необходимости можно все и вся закрыть внутри 1с - например выдать доступ только на чтение для демонстрации
18. nafa 657 04.04.11 12:37 Сейчас в теме
Некоторые соображения по безопасности не требующие дополнительных денег, а также знания всяких VPN'ов
1. Лучше как раз динамический IP безо всяких DDNS. Кому нужен доступ - сообщаем текущий IP. Т.е. чтобы по просшествии какого-то времени он сам по себе становился неактуальным для желающих сканить, сниффить и т.п.
2. Порт на роутере открывать не стандартный 80 а какой-нибудь 51354, и роутером же пробрасывать его уже на 80 порт компа внутри. Так как всегда есть куча желающих поинтересоваться, а не открыто ли что-нибудь на 80 порту. Кроме того некоторые провайдеры (тот же Стрим) режут входящие соединения на часто используемые порты, ибо большинству их пользователей они не нужны.
3. Порт открывать по запросу желающего поиграться с базой и потом закрывать назад. Ну или хотя бы временной интервал доступности на роутере выставить.
4. На IIS все страницы с сообщениями об ошибках (404) и т.п. сделать пустыми. Т.е. чтобы "недобросовестный" пользователь мог получить минимум информации о сервере где все это крутится.
1cspecialist; +1 Ответить
19. 1cspecialist 1452 04.04.11 12:41 Сейчас в теме
(18) да, дополнительная секьюрность не повредит
20. detec 136 04.04.11 13:58 Сейчас в теме
В анонсе написано:

Поводом для написания статьи послужила просьба уважаемой администрации сайта infostart.ru в связи с публикацией моей конфигурации Анализатор мобильной связи 8 и объективной необходимостью развития механизма демонстраций разработок на INFOSTART'е.


я по простоте душевной подумал, что речь идёт о том, что на сервере Инфостарта можно будет хостить демобазы разработок на управляемом интерфейсе. А по факту мы имеем редирект на частный ПК с веб-сервером с сомнительной лицензией на 1С.

Моё ИМХО: в статье практически нет новизны, за исключением загрузки стартовой страницы через <iframe>. Сервисы типа dyndns сейчас в состоянии подключить даже школьники для игры через Интернет. Поднять виндовый веб-сервер тоже особых способностей не нужно.
26. 1cspecialist 1452 04.04.11 14:30 Сейчас в теме
(20) "Сервисы типа dyndns сейчас в состоянии подключить даже школьники для игры через Интернет. Поднять виндовый веб-сервер тоже особых способностей не нужно."
То-то я смотрю 30 человек уже "плюсонулю" :) В ваших знаниях я нисколько не сомневаюсь, но давайте предоставим людям самим решать - полезна им статья или бесполезна. Кому неинтересно и материал кажется не новым - тот просто молча пройдет мимо в поисках нужных ему публикаций.
27. cool.vlad4 2 04.04.11 14:30 Сейчас в теме
(20) Да и еще
я по простоте душевной подумал, что речь идёт о том, что на сервере Инфостарта можно будет хостить демобазы разработок на управляемом интерфейсе.
как вы себе представляете? ИС каждому будет лицензии покупать :D
28. nafa 657 04.04.11 14:35 Сейчас в теме
(27)
[quote]как вы себе представляете? ИС каждому будет лицензии покупать[/quote]
Зачем каждому покупать?
Тонкий клиент может брать лицензию на стороне пользователя (вряд ли разработки люди без 1С смотрят).
29. cool.vlad4 2 04.04.11 14:37 Сейчас в теме
(28) А сама платформа?
(вряд ли разработки люди без 1С смотрят).
Почему нет(я на убунте сижу например и нет никакого на ней 1С)? Вы хотите доказать, что вложений со стороны ИС будет ноль?
33. nafa 657 04.04.11 15:12 Сейчас в теме
(29) (30) (31)
Насчет лицензий.
1. У большинства (но не всех) 1С есть, их и использовать.
2. Для тех у кого их нет - купить некоторое количество лицензий
3. Сама платформа стоит не дорого, да и она наверняка есть.
4. Пользователи предупреждаются, что демо-базу лучше запускать с компа, где есть лицензия - тогда гарантирован вход сразу. А если лицензии нет - то, в определенных случаях (все лицензии заняты) придется подождать, пока освободиться. Ну или онлайн-запись ввести на тестирование на определенное время
(31)
[quote]Мне кажется, что если Инфостарт позиционирует себя как хостинговая площадка в т.ч. и для платных публикаций, то вполне логично организовать что-то вроде хостинга демобаз на управляемом интерфейсе.[/quote]
Если уж хостинг делать, то терминал сервер на нормальном интерфейсе, это на порядки более актуально. Кроме того он и с управляемым сможет работать.
34. cool.vlad4 2 04.04.11 15:23 Сейчас в теме
(33) насчет терминала может быть, но все остальное имхо бред,...а то мол, если нет лицензии купить, если нет платформы купить...да для того демка и нужна, чтобы решить покупать вообще что-то или нет...
35. nafa 657 04.04.11 15:55 Сейчас в теме
(34) Тогда в автосалонах тоже бред - хочешь демо-машину поглядеть (тест-драйв) - а с тебя сначала права купить требуют :( ... для того тест-драйв и нужен, чтобы решить покупать вообще что-то или нет...
36. cool.vlad4 2 04.04.11 16:01 Сейчас в теме
(35) Рассказывай про аналогии гендиректору Васе Пупкину, у которого есть толстый кошелек и желание автоматизировать свою контору, а вот желания разбиратся почему у него не запускается демка у него точно не будет, он ее закроет, со словами "глючная поделка" и забудет
31. detec 136 04.04.11 14:40 Сейчас в теме
(27) Мне кажется, что если Инфостарт позиционирует себя как хостинговая площадка в т.ч. и для платных публикаций, то вполне логично организовать что-то вроде хостинга демобаз на управляемом интерфейсе. Тут, конечно, специалистам по онлайновому бизнесу следует просчитать, сколько разработчик может платить в месяц за хостинг демобазы, не слишком ли дороги лицензии 1С.

Думаю, что самостоятельно 10-ти разработчикам поднять и содержать сервера с демобазами при честно купленных лицензиях будет в разы дороже, чем арендовать место на хостинговой площадке, заточненной под 1С 8.2.
vkr; cool.vlad4; +2 Ответить
32. cool.vlad4 2 04.04.11 14:42 Сейчас в теме
(31) Какой-нибудь дата-хостинг...хм..почему нет...
21. Abadonna 3940 04.04.11 13:59 Сейчас в теме
Считаем, что у вас есть компьтер, смотрящий в интернет и на нем установлена ОС Windows XP. Нам нужно установить IIS.

Совет начинающим: даже и не парьтесь с IIS. Сразу ставим Apache2.2 и работаем без проблем
MaxDavid; +1 Ответить
22. artbear 1430 04.04.11 14:09 Сейчас в теме
(21) Ну и приложил бы к своему совету линк/инструкцию по установке Апач 2.2
(0) ИМХО забыто количество необходимых лицензий для работы тонкого клиента - сколько подключений, столько и лицензий (программных или аппаратных) нужно.
Хотя как раз на веб-сервере очень хорошо заюзать пиратские ключи, проверить крайне сложно.
naa1c; vkr; +2 Ответить
23. cool.vlad4 2 04.04.11 14:13 Сейчас в теме
(22) Ну установка там ничего не стоит(http://yandex.ru/yandsearch?text=apache+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA­%D0%B0&clid=48761&lr=213)...тонкое конфигурирование, конечно...но здесь и не нужно...(20) И много подобных публикаций? Если вы про технологии, используемые, то мы все уже отстали...проблема не в том сложно или нет, а в том, что можно конф-ции показывать на ИС. во фрэйме тем более нет новизны, как увидел, сразу на ифрэйм и подумал.
24. nafa 657 04.04.11 14:15 Сейчас в теме
(22)
[quote]ИМХО забыто количество необходимых лицензий для работы тонкого клиента - сколько подключений, столько и лицензий (программных или аппаратных) нужно[/quote]
Это для веб клиента нужно. А тонкий клиент вроде умеет как с сервера, так и локальные лицензии цеплять
25. Abadonna 3940 04.04.11 14:18 Сейчас в теме
(22)
Ну и приложил бы к своему совету линк/инструкцию по установке Апач 2.2

инструкция:
тупо гуглим "apache2.2 скачать", тупо скачиваем, тупо запускаем инсталляху. всё :D
30. 1cspecialist 1452 04.04.11 14:37 Сейчас в теме
(22) да, вопрос лицензирования я в статье не рассматривал - рассматривался только технический аспект функционирования технологии
37. Abadonna 3940 04.04.11 16:02 Сейчас в теме
(33-35) Че-то вы не в ту степь... Как статья называется? : "Настройка веб-сервера в домашних условиях"
У многих в домашних условиях лицензионка стоит? Ой, не смешите ;)
38. cool.vlad4 2 04.04.11 16:04 Сейчас в теме
(37) Меня кстати тоже позабавило...1С сервер в домашних условиях, 50 ключей...все тип топ...
39. detec 136 04.04.11 17:12 Сейчас в теме
(38)

Вот-вот. Намного интересней было бы практичексое исследование на тему, можно ли (во всех смыслах) версию для обучения программированию использовать в качестве исполняемой подложки? И если да, то какую нагрузку реально выдержит файловая база с веб-сервером? А то 50 ключей в эмуле поставить много ума не нужно.

Для разработчика коммерчеких решений технологии и техника реализации, ИМХО, вторичны. Тут лучше бы задуматься над экономической целесообразностью разработки, затратами на продвижение, лицензионной и патентной чистотой плюс о защите авторских прав. Я уже неоднократно высказывал мнение, не здесь правда, что 1С как платформа для индивидуального продуктового бизнеса весьма скудна. Людей, сумевших доказать обратное, в среде 1С можно пересчитать по пальцам.
40. nafa 657 04.04.11 18:53 Сейчас в теме
(39)
учебную версию только в терминале, она однопользовательская и без клиентсервера.
Проще официально сделать учебную версию своей разработки и продавать как учебную (по аналогии с учебной бухгалтерией (300 р)).
41. detec 136 04.04.11 20:36 Сейчас в теме
учебную версию только в терминале, она однопользовательская и без клиентсервера.


Что все так за терминал цепляются? Если мы минимизируем расходы, то XP, как и Vista, и Windows 7 - это однопользовательские системы. Любое терминальное подключение будет завершать работу консоли, плюс одновременно двое не войдут на терминальную XP. Это если без патчей dll-лек. Т.е. нужен уже Windows Server c 5-ю CAL и дополнительно нужно покупать терминальные лицензии.

С веб-сервером мы избавляемся от CAL-подключений и недостатков терминала. Это во-первых, а во-вторых, никто не мешает сделать файловый вариант демобазы, без сервера 1С:Предприятие. Да, всё это будет тормозить при нескольких подключениях. Но работать в тестовом режиме можно будет. И тут интересно, реально ли легально использовать учебную версию как прокладку между файловой базой и веб-сервером? И насколько данный вариант булет рабочим с технической точки зрения. Ведь мы знаем, что учебная весрия искусственно замедлена по сравнению с коммерческой.
42. Abadonna 3940 04.04.11 20:38 Сейчас в теме
(41)
И тут интересно, реально ли легально использовать учебную версию как прокладку между файловой базой

А легально накатить легальную 1С на нелегальную домашнюю винду? :D
43. Трактор 1244 05.04.11 10:09 Сейчас в теме
Я бы не стал рисковать выставляя 1С на хаспе в инет.
44. пользователь 05.04.11 15:52
Сообщение было скрыто модератором.
...
46. DanilaDru 263 05.04.11 16:16 Сейчас в теме
(44)Какова последовательность действий была ?
47. detec 136 05.04.11 16:29 Сейчас в теме
(44) Зачем тему спалил? :D Автор взял и потушил сервак.
48. detec 136 05.04.11 16:30 Сейчас в теме
(44) Зачем тему спалил? :D Автор взял и потушил сервак.
49. detec 136 05.04.11 16:30 Сейчас в теме
(44) Зачем тему спалил? :D Автор взял и потушил сервак.
51. cool.vlad4 2 05.04.11 16:45 Сейчас в теме
(44) Вообще это в личке писать надо...этика знаете ли...
54. detec 136 05.04.11 17:12 Сейчас в теме
(44) Зачем тему спалил? :D Автор взял и потушил сервак.
66. BigB 187 05.04.11 22:11 Сейчас в теме
DanilaDru пишет:
(44)Какова последовательность действий была ?

Подробная последовательность действий сообщена автору.
67. opx 759 06.04.11 00:20 Сейчас в теме
(66) Так может ее обнародовать нужно, чтобы другие люди не совершали таких ошибок?
69. BigB 187 06.04.11 13:26 Сейчас в теме
(67)Зачем? Чтобы прикрыть халяву? Чтобы подписать себе приговор со стороны пользователей халявы?
45. 1cspecialist 1452 05.04.11 16:10 Сейчас в теме
50. cool.vlad4 2 05.04.11 16:34 Сейчас в теме
компьютер бы ему тоже не помешало выключить...и занятся делом...
59. DanilaDru 263 05.04.11 17:47 Сейчас в теме
(50) Звучит как рекомендация от руководства :)
52. nafa 657 05.04.11 16:54 Сейчас в теме
Ну автор вообще-то все сделал для того, чтобы этим и кончилось - выложил скриншоты с моделью роутера, используемым фаерволом, открытыми портами и т.п. Это все равно, что написать статью "как защитить машину от угона" и фотки своей реальной машины с госномером и описанием где установлена и какой модели сигналка, какие цепи ей блокируются и т.п.
53. Abadonna 3940 05.04.11 17:11 Сейчас в теме
Кстати,
Локальный HASP4 ORGL8 50

означает в переводе на юридический:
"Люди добрі, в мені ламана 1С стоїть удома, трімайте мене"
:D
55. nafa 657 05.04.11 17:31 Сейчас в теме
(53)
[quote]Кстати, Цитата
Локальный HASP4 ORGL8 50
означает в переводе на юридический:
"Люди добрі, в мені ламана 1С стоїть удома, трімайте мене" [/quote]

У меня так пишет при реальном ключе на 50 пользователей.
56. Abadonna 3940 05.04.11 17:34 Сейчас в теме
(55)
У меня так пишет при реальном ключе на 50 пользователей.

Вот и я про то же :D Прикинь - дома реальный ключ на 50 пользователей ;)
57. cool.vlad4 2 05.04.11 17:34 Сейчас в теме
(55) но не на домашнем компе наверное? который через dyndns доступен... :D
58. nafa 657 05.04.11 17:45 Сейчас в теме
(55)(56)
Не думаю, что человек в здравом уме открыто выставит всем напоказ нелицензионный софт.
60. Abadonna 3940 05.04.11 17:47 Сейчас в теме
(58) Придется согласиться: у него дома 50-юзерная лицензия :D
64. nafa 657 05.04.11 19:58 Сейчас в теме
(60) (61)
Держать сервер дома, а не в офисе - вполне нормальное дело, так как:
1. Инет дешевле
2. Квартира обычно в собственности, а офис - в аренде (со всеми вытекающими из этого последствиями)
3. Дома - жилое помещение, т.е. гостям, чтобы прийти надо больше бумаг оформлять
65. detec 136 05.04.11 21:06 Сейчас в теме
(64) Под сервером понимается обычный системный блок? В противном случае, одну комнату придётся выделить под коробку с ревущими вентиляторами. А пожаробезопасность? Особенно если человек один живёт. И в съёмной квартире.
68. Abadonna 3940 06.04.11 03:10 Сейчас в теме
(64)
Держать сервер дома, а не в офисе - вполне нормальное дело, так как:
....
3. Дома - жилое помещение, т.е. гостям, чтобы прийти надо больше бумаг оформлять

Опять таки согласен, с одним НО:
кто в здравом уме на супер-трудно доступную для "гостей" машину вообще будет ставить лицензионный софт?
61. cool.vlad4 2 05.04.11 17:47 Сейчас в теме
(58) не думаю, что человек в здравом уме выставит сервер на работе всем напоказ...да и фотки аленки как-то не вяжутся с работой :D
62. djd.sf 05.04.11 18:05 Сейчас в теме
63. cool.vlad4 2 05.04.11 18:11 Сейчас в теме
(62) а нафига dyndns спрашивается? народ наивный ...
70. cool.vlad4 2 06.04.11 13:36 Сейчас в теме
не разбирался я...только сейчас статью прочел целиком ...(дурацкая привычка у меня между строк читать)...короче, ...минусов много...описывать - это целая статья, но две вещи есть - пользуйтесь виртуалкой (бесплатные есть, найдете), и не пользуйтесь шнягой dyndns...веб сервер лучше связка такая ubuntu + apache + postgresql...насчет портов в данном случае не знаю...права, конечно надо настраивать...права надо разграничивать у бд, у ос...помню, относительно давно, мы в общаге прикалывались...многие там dc++ пользовались всякими...вывод никогда не смешивайте сервер с домашним компом, который даже у тру админа может страдать недобезопасностью...
1cspecialist; +1 Ответить
71. BigB 187 06.04.11 14:08 Сейчас в теме
(70)
cool.vlad4 пишет:
...веб сервер лучше связка такая ubuntu + apache + postgresql...

Да, но почему тогда у 1С-овцев демо базы крутятся на винде x64 + iis + sql?
72. cool.vlad4 2 06.04.11 14:11 Сейчас в теме
(71) ;) потому, что у них деньги на лицензию есть...вот, что я имел ввиду...
79. nafa 657 06.04.11 22:21 Сейчас в теме
(70)
Зачем вообще сервер 1C для демо-базы? В ней же данных не много.
Сделать одну эталонную файловую базу + когда пользователь заходит на страницу, где находится вход в 1С (неважно хоть веб клиентом, хоть тонким хоть терминалом), эту базу копируем и пользователя пускаем в КОПИЮ. По окончании работы пользователя копию удаляем.
80. cool.vlad4 2 06.04.11 22:40 Сейчас в теме
(79) конечно,можно и так...я не думаю, что это стоит обсуждать...каждый решит в зависимости от ресурсов,целей,задач, что ему нужнее...
81. BigB 187 07.04.11 07:45 Сейчас в теме
(79) По такой схеме не получится одновременно запускать больше одного пользователя.
82. nafa 657 07.04.11 08:26 Сейчас в теме
(81)
[quote]По такой схеме не получится одновременно запускать больше одного пользователя.[/quote]
Копия базы создается для каждого пользователя своя, т.е. могут работать несколько пользователей, причем друг другу они мешать не будут.
При такой схеме можно разрешать пользователям менять данные в базе, в т.ч. удалять объекты, не боясь, что кто-то удалит все.
Если хочется посмотреть одновременно работу нескольких пользователей в одной копии (например два сотрудника одного и того же потенциального покупателя), то можно присваивать при создании копии ей некий идентификатор, а входов сделать два
1. (по умолчанию) - в новую копию
2. (при вводе идентификатора) - в существующую копию
Копию удалять по завершении работы в ней всех пользователей. Если конфигурация сложная, и для ознакомления с ней пользователю требуется несколько дней, то удалять через неделю.
83. BigB 187 07.04.11 13:54 Сейчас в теме
(82) Этож сколько оперативки надо будет ставить на комп, чтобы под каждого пользователя отдельную базу делать?
Если есть пример такой организации работы пользователей, то можно ли глянуть?
73. DanilaDru 263 06.04.11 14:11 Сейчас в теме
А у 1с в связке с postgresql все нормально с точки зрения промышленной эксплуатации?
74. cool.vlad4 2 06.04.11 14:17 Сейчас в теме
Почему все в одну кучу смешивается...пром.эксплуатация это совсем не тоже, что и демобаза для показа потенциальным покупателям, из-за которых вряд ли кто-то будет раскошеливатся на лицензии сервера ms sql и серверную/обычную винду -> вывод использовать как можно более экономичные варианты. Конечно, зря я сказал лучше, я не то имел ввиду, лучше в данном случае, лучше чем использовать пиратские версии, хотя бы из соображений этики,законов....а то холиварщики тут устроят..
BigB; 1cspecialist; +2 Ответить
75. detec 136 06.04.11 14:48 Сейчас в теме
(74) А разве линуксовый сервер 1С:Предприятие легально бесплатен?
78. cool.vlad4 2 06.04.11 15:28 Сейчас в теме
(75) Нет, платный, потому и сказал как можно более экономичные варианты, не значит ворованныебесплатные
76. Rodegast 06.04.11 14:53 Сейчас в теме
IIS это самый конченый сервер. Зачем его использовать?
77. ryutao 50 06.04.11 15:17 Сейчас в теме
Вот эта публикация очень для меня полезна! Спасибо большое автору. Завтра буду пробовать.
84. Dankos 71 07.06.11 10:06 Сейчас в теме
Доброе время суток.

Скажите, а при настройке на WinSeven или Server 2008 есть ключевые отличия от указанного примера или нет???
85. ErikaSun 03.04.13 17:23 Сейчас в теме
Пытаюсь настроить iis, ip-адрес статический, с чем может быть связано такое сообщение?
No web site is configured at this address
86. stas1kbob 59 09.04.13 14:13 Сейчас в теме
А на статический айпи без динДНС можно будет заходить, или у динДНС еще какая - то функция, кроме доменного имени?
87. nafa 657 09.04.13 18:12 Сейчас в теме
(86) stas1kbob,
1. На статический ip заходить можно без dns
2. DNS позволяет создать на одном ip адресе несколько серверов. Напримет support.mysite.com, clients.mysite.com и т.п. Без ДНС разделение возможно только портам что не всегда приемлемо.
88. stas1kbob 59 10.04.13 20:53 Сейчас в теме
Не подключается. Вообще никак. роутер даже убрал, через провод включил. вин 7, открыл порт 80. Захожу через сайт http://2ip.ru/ например, пишет адрес не тот, что у меня в сетевых подключениях. говорит, что порт 80 закрыт. айпишник статический. на локалхосте могу зайти на базу.
89. 1cspecialist 1452 10.04.13 22:27 Сейчас в теме
(88) брандмауэр отключать пробовали? конкретно кто и что говорит?
90. stas1kbob 59 10.04.13 23:27 Сейчас в теме
пробовал.(89) конкретно ошибок не выводится, просто с другого компа в мою базу нельзя зайти
91. zodus 66 10.05.13 16:55 Сейчас в теме
научите и меня плиз) у меня все получилось через апатч, опубликовал но только в пределах локалки заходят через интернет не знаю как сделать что бы другие заходили(
Оставьте свое сообщение

См. также

Путь самурая. Ставим локальный Сервер взаимодействия

Сервера Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подробная пошаговая инструкция (как делал я) установки Сервера взаимодействия версия 22.0.26 на Windows Server 2022. Установка собственного объектного хранилище с помощью системы MinIO (https://min.io/). Настройка Сервера взаимодействия для обмена файлами в сообщениях.

1 стартмани

07.04.2023    3808    VPanin56    17    

56

Публикатор 1С. Как публиковать базы с комфортом

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Сегодня я расскажу вам про публикатор 1С баз. Это приложение, которое позволит с комфортом и удобством управлять зоопарком ваших веб публикаций. Если у вас больше 5 публикаций, и вам надо с ними что-то делать с завидным постоянством. Если для того чтобы опубликовать тестовую базу, вам приходится идти в техподдержку Если вам просто надоело копаться в конфигах, раздумывая, а нигде ли вы не ошиблись в пробелах и запятых - то тогда вам будет интересна эта публикация.

20.03.2023    3921    0    Segate    3    

17

Midnight Commander, установленный с Entware, не выполняет команды и не запускает файлы

Администрирование веб-серверов Linux Бесплатно (free)

Столкнулся с проблемой, установил на роутер Midnigt Commander с репозитория Entware, при попытке выполнения команды программа пишет ошибку "The shell is already running a command". Данная публикация описывает способ решения этой проблемы.

20.03.2023    454    Eugen-S    2    

3

Публикация 1С на Apache SSL в локальной среде разработки

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

В статье описывается установка и настройка веб-сервера Apache для работы с 1С через https.

09.02.2023    2519    lone_mayson    4    

36

Контейнер Docker для размещения публикации базы 1С на разных платформах

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Бесплатно (free)

Появилась необходимость развернуть на одном хосте две публикации базы, но не на одной платформе, а на разных. Тут я расскажу, как это сделать для версии 8.3.22.1704.

02.02.2023    1470    Sney_Kice    1    

19

Быстрое конфигурирование серверов с Ansible

Администрирование веб-серверов Сервера Бесплатно (free)

Всю рутину по обновлению платформы, настройке веб-серверов и серверов хранилищ на всем парке серверов компании можно автоматизировать с помощью удобочитаемых YAML-скриптов Ansible. О том, как написать сценарии такой автоматизации, чтобы запускать их параллельно для группы серверов, на митапе «Инструменты автоматизации рутины в 1С-разработке» рассказал ведущий разработчик компании ПИК Digital Павел Комаров.

26.01.2023    1969    lopatrik    4    

21

Доступ по IP к ИБ, опубликованной через WWW

Информационная безопасность Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Расширение с вариантом фильтра доступа пользователей ИБ по IP. Платформа не ниже 8.3.17.

2 стартмани

06.12.2022    2346    3    mcd2003    10    

6

Получение внешнего IP адреса клиента и сервера за NAT

Администрирование веб-серверов Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Иногда надо узнать внешний адрес, с которого 1С (клиент или сервер) ходит в интернет.

1 стартмани

25.03.2022    2794    1    blackhorse1976    2    

7

Использование Vagrant и Ansible для разворачивания тестовой инфраструктуры

Администрирование веб-серверов Бесплатно (free)

В статье опишу порядок настройки набора виртуальных машин для отладки сервисов 1С и связанных с ними.

20.10.2021    3740    malikov_pro    1    

23

Обновление платформы 1С тонкого клиента с вебсервера без публикации базы данных, когда сервер 1С ПРОФ.

Администрирование веб-серверов Администрирование СУБД Обновление 1С Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Обновление платформы 1С: тонкого клиента с вебсервера описывается здесь: https://its.1c.ru/db/v8316doc#bookmark:adm:TI000001058, (11.2.2. Обновление через диалог публикации на веб-сервере) и здесь: https://its.1c.ru/db/v8319doc#bookmark:adm:TI000000428, (6.2. Получение дистрибутива клиентского приложения) - доступно только для КОРП Для ПРОФ реализация полностью описана в данной статье. Выражаю благодарность Панюшкину Михаилу Михайловичу за разбор задачи и доведение ее до практического результата. Обновление не проходит если например предварительно установка выполнялась регламентными политиками и есть в папке conf файл adminstall.cfg Этот файл следует удалить, чтобы данная установка тонкого клиента проходила успешно Применяется только для системы «1С:Предприятие» под ОС Windows. Файл adminstall.cfg указывает на то, что установка системы программ «1С:Предприятие» выполнялась с использованием средств администрирования ОС Windows. Файл располагается в каталоге конфигурационных файлов системы «1С:Предприятие» и представляет собой текстовый документ в кодировке UTF-8. В файле может располагаться единственная строка, определяющая вариант установки: AdmInstall= Описывает режим установки: Logon - установка выполнена с помощью logon-скрипта во время входа пользователя в домен. Restart - установка выполнена с помощью групповых политик.

19.10.2021    10041    ser6702    28    

47

Под капотом IIS, или как сделать WEB публикацию базы 1С без конфигуратора

Администрирование веб-серверов Бесплатно (free)

В интернете есть много инструкций как установить Internet Information Services и опубликовать на нем базу, будь то файловую, или клиент-серверную. Но, крайне мало кто пытается разобраться, как IIS работает, и что делает платформа при публикации базы. В этой статье я покажу как опубликовать базу на IIS без использования конфигуратора.

29.04.2021    18362    evvakra    14    

100

Служебные http-сервисы, которые работают даже в заблокированной базе

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

В этой публикации описывается опыт доступа к служебным http-сервисам в обход установленной блокировки информационной базы.

16.03.2021    6076    ardn    11    

44

Как настраивать кросс-доменные (CORS) запросы к HTTP сервису 1C на веб сервере IIS с сайтом EDIbot

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Сервис EDIbot позволяет отобразить в виде прогрессивного веб приложения, полученный JSON по REST запросу. Разберемся, как решить проблему кросс-доменных запросов на веб сервере IIS для корректной работы HTTP сервиса 1C и сервиса.

21.10.2020    3851    SizovE    0    

7

Настраиваем PWA приложение на платформе 8.3.18 с бесплатным действительным сертификатом SSL

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Вышла платформа 8.3.18 с поддержкой PWA приложений. Получаем БЕСПЛАТНЫЙ действительный сертификат SSL. Настраиваем прогрессивное веб приложение для опубликованной бухгалтерии 3.0 на IIS сервере.

18.10.2020    9759    IamAlexy    35    

59

Инструкция по установке redmine, gitea на Ubuntu 20.04

Администрирование веб-серверов Бесплатно (free)

В статье опишу порядок настройки сервисов для групповой работы.

06.07.2020    5531    malikov_pro    3    

13

Вариант настройки сервисов для рабочей группы

Сервера Администрирование веб-серверов Россия Бесплатно (free)

В публикации описан мой вариант построения сервисов для рабочей группы.

24.06.2020    5055    malikov_pro    0    

7

Как я собрал для себя высокопроизводительный и бесплатный облачный бекенд для 1С на PosgreSQL + PostgREST

HighLoad оптимизация WEB-интеграция Мобильная разработка Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

В этой статье я расскажу о проблемах бека для мобильных приложений или другого фронта, который требует производительности, быстрой реакции и отказоустойчивости, и как я решил это благодаря opensource проекту PostgREST и СУБД Postgre SQL 12. Проведу простой тест производительности для сравнения 1С с данным решением. Это может быть полезно всем, кто разрабатывает мобильные приложения либо фронтсайд-приложения для 1С на чем угодно - на мобильной платформе или на нативном языке или на Simple UI. И также обзор новых функций SimpleUI для связи с этим бекендом.

31.03.2020    18588    informa1555    35    

150

Ansible роли для 1С

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Готовые роли для развертывания 1С через Ansible.

24.03.2020    4227    lopatrik    0    

16

Пошаговая инструкция по установке веб-сервера Apache и завязка с 1С

Инструменты администратора БД Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free)

Данная статья больше предназначена для начинающих администраторов, но «бывалые» тоже могут освежить свои знания и в этой статье в деталях расскажу, как устанавливать Apache и использовать веб-сервер для работы с 1С.

10.03.2020    13718    dy4amaks    10    

37

Простой пример работы с аутентификацией OpenID на IIS

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

OpenID, аутентификация, HTTPS, получение сертификата SSL, веб-сервер IIS, Internet Information Server, самоподписанный сертификат, самозаверенный сертификат.

26.12.2019    16966    budidich    22    

78

Проброс IP-адреса клиента в http-сервис 1С. Реализация для IIS

Администрирование веб-серверов Бесплатно (free)

Настраиваем веб-сервер IIS для передачи в 1С IP-адреса клиента, вызвавшего http-сервис. Разбираемся с этим же вопросом при использовании фронтэнд вебсервера на примере nginx.

01.12.2019    12095    VKislitsin    10    

85

Свой веб интерфейс к 1С: побеждаем CORS на IIS, сохраняя авторизацию

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Если "веб морда" расположена не по тому же адресу, что и публикация 1С (что часто бывает, например, при разработке, публикация 1С на http://localhost/1c, а разрабатываемое веб-приложение на http://localhost:8080) или, например, мы заходим на веб приложение то по ip адресу, то по имени сервера, или просто веб сервер и сервер, на котором опубликована 1С - это разные сервера, то для большинства запросов от браузера к 1С срабатывает политика CORS, которая заключается в том, что браузер сначала посылает запрос OPTIONS, на который сервер должен ответить определенным образом, заголовками, содержащими разрешения, а потом уже (если разрешение есть), браузер посылает основной запрос. В случае, когда в публикации 1С (default.vrd) жестко прописан логин и пароль, разрулить ситуацию можно средствами 1С. В случае же, когда нужно сохранить авторизацию (или используется стандартный интерфейс odata), начинаются проблемы.

20.08.2019    17116    Fragster    11    

97

1С + IIS + SSL: Перевод опубликованной базы на защищенное соединение https с сертификатом от Let's encrypt

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП Абонемент ($m)

Всем Доброго времени! Предлагаю Вам небольшую базовую инструкцию, где я опишу, как быстро перевести опубликованную в веб базу 1С на защищенное https соединение, используя стандартный IIS сервер и бесплатный сертификат SSL от Let's encrypt.

1 стартмани

10.08.2019    45272    aximo    53    

143

Тонкости настройки IIS

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Тонкости и возможные проблемы при настройке IIS для работы с 1C. С учетом обновления платформ большинство инструкций стало неактуально и отнимает лишние время, заставляя выполнять ненужные пункты.

11.12.2018    76255    kas205    34    

109

Запуск Apache 2.4 с модулем 1С внутри Docker контейнера

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Про Apache и про Linux слышали, наверное, все. А вот про Docker пока нет, но он сильно набирает популярность последнее время и не зря. Поделюсь своим опытом и дам пошаговую инструкцию настройки веб-сервера Apache с модулем 1С внутри Docker контейнера на Linux хосте. При этом сам сервер 1С может находиться совсем на другой машине и на другой операционной системе. Это не важно, главное чтобы Apache смог достучаться до сервера 1С по TCP. В статье дам подробное пояснение по каждой используемой команде со ссылками на документацию по Docker, чтобы не создавалось ощущение непонятной магии. Также прилагаю git репозиторий с описанием всей конфигурации, можете попробовать развернуть у себя буквально за 10 минут.

04.04.2018    37004    petr.myazin    40    

126

1C + Linux + PostgreSQL + Apache

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Дружим 1С с Линуксом ИЛИ Установка окружения для работы с 1С на Линуксе под Постгресом и Апачем (в 2023-м году).

26.03.2018    98395    SerVer1C    139    

177

Установщик Apache 2.4

Администрирование веб-серверов Абонемент ($m)

Установщики для Apache 2.4.29 в формате .exe и .msi для ленивых.

1 стартмани

22.01.2018    24204    51    frkbvfnjh    26    

40

Установка сервера Аpache 2.4

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

В публикации описана установка web-сервера Аpache 2.4 на платформе Windows

26.10.2017    186873    ВикторП    20    

120

Настройка веб сервера Apache + 1С (Пошаговое руководство)

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Пошаговое руководство настройки Web сервера Apache на Windows. Не секрет, что файловые базы через веб-сервер будут работать намного шустрее, чем через обычный доступ к сетевому каталогу. Эффект особенно заметен, когда старые компы вообще не справляются с обычным сетевым доступом, регулярно выплевывают 1С. А доступ через веб сервер даже на компьютерах серии "Хлам" работает на ура!

19.07.2017    420815    Aleksey81    174    

369

Публикация базы 1С на веб-сервере Apache на сервере Linux

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

В отличие от других подобных публикаций здесь будет описано как опубликовать базу (располагающуюся на сервере windows) на веб-сервере apache (расположенном на соседнем сервере под linux).

20.09.2014    173912    spezc    86    

110

Обработка POST запросов 1С в связке с Apache

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Обработка POST запросов 1С в связке с Apache для тех, кто хотел бы получить некоторые практические советы.

1 стартмани

13.08.2014    22818    32    profiprog1c    8    

7

Решение проблемы с настройкой веб сервисов 1с для Windows Server 2012 R2 и IIS версии 8.5

Администрирование веб-серверов Бесплатно (free)

Борьба с ошибкой Extra content at the end of the document, а также с ошибкой 500 при попытке открытия страницы с ws - описанием в браузере.

16.06.2014    59120    bulpi    16    

22

Пошаговая инструкция настройки web-сервисов для 1Сv8.3 и IIS 8.5

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Пошаговая инструкция настройки web-сервисов для 1Сv8.3 и IIS 8.5. Windows Server 2012 R2 Standard, 1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.465)

30.04.2014    532446    alexstey    110    

382