Бизнес, пройдемте...

21.08.18

Сообщество - О жизни

Из старого

— Бизнес, остановитесь. Пройдемте.

— Куда, зачем?

— Там узнаете. Поверьте, это в ваших же интересах.

— Надеюсь, ненадолго? У меня куча дел, надо деньги зарабатывать. Вас кормить, например.

— От вас зависит, надолго или нет. Идете?

— Да.

— Хорошо, мы на месте. Что вам нужно? Опять деньги?

— Вопросы здесь задавать буду я, если не возражаете. Вы ведь не возражаете?

— Да куда мне…

— Мы случайно узнали, что вы хотите измениться.

— Не понял, о чем вы…

— Об изменениях в бизнес-модели. Кажется, что-то касаемо закупок. Сами расскажете, или в наших папках посмотрим?

— А, я кажется понял, о чем вы. Там совсем небольшие изменения. Понимаете, у нас появились трудности с наполнением буфера…

— Остановитесь бизнес, вы неправильно поняли мой вопрос, я его повторю. Мы случайно узнали, что вы хотите измениться.

— Ну, я вам и начал рассказывать об этих изменениях, хотя, если честно, не понимаю, зачем вам это…

— Вижу, не клеится разговор. Почему мы о ваших изменениях узнаем случайно? Может, у меня с памятью плохо, но в папке лежит бумага, на которой черным по белому написано, что все изменения согласовываются с нами, и мы, при необходимости, принимаем в них участие. И ваша подпись стоит.

— Ну… Да, я помню эту бумагу. Мы подписали ее, когда встречались в первый раз, и договаривались о взаимовыгодном сотрудничестве…

— Тогда поясните эту случайность? Стечение обстоятельств? Или, даже не решаюсь вслух произнести… Вы нас кинуть решили? Думаете, справитесь без нас?

— Я — без вас? Вы это серьезно? Блин, вы — взрослый человек, хоть и специфичной профессии, жена у вас, дети есть, в магазины ходите, телевизор смотрите, жопу бумагой вытираете… И считаете, что наше с вами, прости Господи, сотрудничество, мне хоть какую-то пользу приносит? У вас что, тренинги тут проводятся, где вам мозги промывают и убеждают, что вы не просто паразиты и нахлебники, но и пользу бизнесу приносите? Может, прекратим этот балаган, не надо со мной как с дурачком разговаривать!

— Вот такой, значит, это будет разговор? Уверены, что хотите продолжать в таком тоне?

— Да, похоже, тренинги. Нет, конечно, в таком тоне продолжать не будем, себе дороже. Напомните, какого хрена вам от меня нужно?

— Я думаю, вы уже поняли и запомнили. Мы не должны узнавать о планах по изменениям последними.

— Да, это я понял. А вам это зачем, если не секрет? Можете дельные советы давать? Помощь какую-то оказать?

— Вне всякого сомнения. Вы плохо знаете жизнь, потому что живете в своем маленьком мирке. Мы же — напротив, работаем с разными бизнесами, и внутриведомственное взаимодействие, обмен опытом и информацией у нас на высоком уровне. Мы можем оценить риск любого изменения, дать советы по его реализации, с учетом ситуации в регионе и стране. Наш опыт…

— Бла-бла-бла, не продолжайте, слышал я это. Ок, пальчиком вы мне погрозили, что-то еще нужно?

— Да, теперь давайте о сути изменений, которые вы хотите провести.

— Там нет ничего, достойного вашего внимания, уверяю. Мелкие изменения в математике расчета партий поставки, точек перезаказа и т.д. Даже не стоит обсуждения.

— Мелкое изменение, или нет, решать не вам. Рассказать все равно придется, потому что без нас вам такое изменение не провернуть. Тем более, что предыдущая схема закупа строилась с нашим непосредственным участием…

— … которое обошлось мне в 2 млн.рублей. Помню, как же.

— Наши услуги стоят дорого, но без нас вы больше денег потеряете. Даже себя потерять можете, уважаемый бизнес.

— А времени сколько уйдет?

— Расскажите суть изменений для начала, хоть в двух словах.

— Дополнить закуп по месячному плану, составленному по скользящему плану продаж, закупом по целевым уровням для основной номенклатуры. Закуп по плану остается для редкой номенклатуры. Всё.

— (после минутных размышлений) Это примерно два месяца, с учетом нашей загруженности и всех сопутствующих сложностей. По деньгам — в районе 1 млн, может чуть больше. Насчет целевых уровней…

— Иди в жопу.

— ???!!!

— В жопу, в жопу, ты не ослышался. Мне проще сдохнуть, чем с тобой работать. Ты – мастодонт, питекантроп, старое вонючее ископаемое, работающее методами прошлого тысячелетия.

— Бизнес, что на вас нашло? Это болезнь какая-то? Вам помощь требуется?

— Требуется, только не твоя. Ты уже сделал, что мог. Я на краю гибели. Я потерял свое ключевое преимущество – мобильность. Мобильность, которая стала причиной моего успеха. Мобильность, из-за которой ты начал со мной работать. Мобильность, которую ты обещал поддержать и развить, избавив меня от досаждающих проблем, вроде безопасности.

— Мы только тем и занимаемся, что помогаем вам развиваться. Я не понимаю, с чего вы так взъелись, я лишь назвал срок изменения схемы…

— Два месяца! Ты назвал срок два месяца!

— А что не так? Я правда не понимаю.

— Сколько, по-твоему, надо времени людям, которые занимаются закупом, чтобы перестроиться и начать работать по новой схеме?

— Хм, даже не знаю. Сколько?

— По факту – один час. Они уже это сделали.

— Что-то не верится в такие чудеса… 

— Потому я тебе и говорю честно, открыто и прямо: иди в жопу. Ты понимаешь, что происходит с изменениями, когда я тебя подключаю? Ничего не происходит. Изменений не происходит. Тебе, чтобы осуществить изменения в своей части, по своим каналам, своими методами, требуется времени и денег в разы больше, чем все остальным вместе взятым. Всем надо час, тебе надо два месяца. 

— Ну там наверняка можно и быстрее сделать, если ситуация того требует. Могу взяться со сроком в две недели, но тем же бюджетом – понадобятся дополнительные люди, возможно смежники. Это действительно непростая задача, я уже сталкивался с такими схемами…

— Ну давай, расскажи мне, чего там сложного. Ты мне уже несколько лет по ушам ездишь, рассказывая о сложностях. Из-за твоего нытья, твоих конских сроков и бюджетов, мы вообще перестали развиваться, понимаешь? Ладно бы дело только в бюджетах и сроках было – так ведь после того, как ты все сделаешь, становится еще хуже. И не дай Бог попробовать изменить процесс, созданный при твоем участии – проще выкинуть и сделать все с нуля. Главное условие – тебя, дебила, не подпускать. Вообще, никуда не подпускать. С порога коленом под зад.

— У меня складывается ощущение, что это не экспромт. Вы давно хотели этот разговор устроить?

— О да, давно на тебя руки чесались. Нет, не так – просто руки чесались – понять, что со мной не так, почему я, бизнес, стал такой неповоротливый. 

Раньше, в первые годы, я мог за несколько дней – слышишь, за несколько дней! – практически полностью изменить свою деятельность! Даже продуктовую линейку сменить на сто процентов! Я был легок, как перышко.

Я менял свои модели, свое поведение, минимум раз в месяц – там, где это было необходимо, где что-то шло не так. Я просто говорил людям – эй, ребята, смотрите, тут надо по-другому попробовать, а то косячим – и ребята соглашались и делали, тут же!

Потом я стал больше и сложнее, у меня появились проблемы с информацией и управлением и, как следствие, с изменениями. Не имея актуальной информации, и не управляя «на кончиках пальцев», я перестал понимать, что же у меня происходит, где все хорошо, а где проблемы, что надо поменять, и надо ли. Начались проблемы с безопасностью, и информации в том числе.

Тогда я и позвал тебя. Ты помнишь первые годы нашей работы?

— Да, конечно. Замечательное было время, золотое…

— Вот именно, даже ты его помнишь именно так! Мы с тобой навели порядок, иногда железной рукой, иногда железными аргументами и фактами, но мы во всем разобрались! Ты помог мне – дал информацию и отладил управление, я снова стал понимать, что у меня происходит, где все хорошо, а где нужны изменения.

— Зачем вы меня тогда в жопу послали?

— Не за то, что ты сделал, а за то, как ты это сделал, и как ты это продолжаешь делать. Ты работаешь, как бетономешалка, причем очень дорогая. Твой способ решения проблем – залить все бетоном, чтобы было поменьше брожения, и все было понятно и предсказуемо.

И на первых порах, когда была анархия и бардак, твой бетон здорово помог. Но что происходит, если оказывается, что бетон залили неправильно?

— Не знаю, если честно, я не строитель. Наверное, расковыривают как-то, ломом, или киркой, или пневматическим молотом… Не знаю.

— Точно – не знаешь, но примерно понимаешь, что это – ужасная, беспробудная и невероятная задница. Ровно такая же, как работать с тобой.

Вот поучаствовал ты в выстраивании схемы закупа, взял за это два миллиона рублей. Это – бетонирование, хотя поначалу так не казалось.

А вот когда для осуществления крошечного изменения в схеме закупа ты назвал срок 2 месяца и сумму в 1 миллион рублей, стало понятно, что мой закуп – в глубоком бетоне, а я – в столь же глубокой заднице, потому что до сих пор с тобой работаю.

Но ведь и чудеса случаются, не так ли, дружище?

— Мне профессия не позволяет в чудеса верить.

— Хм, а мне еще как. Видишь ли, бетон твой – выдуманный. Его не существует, он только в воображении. А платить за него надо по-настоящему, даже втридорога.

Но если с тобой перестать обсуждать изменения, если перестать тебя привлекать к изменениям, если вообще прогнать тебя к чертям собачьим, то настоящие изменения вернутся, и начнут реализовываться за часы и дни, а не месяцы и годы.

Понимаешь, ты, фокусник херов? Всю важность и ценность своей работы придумал ты, ты же в нее и поверил, а для меня, бизнеса, ты просто бетон, который я за свои деньги налил себе в штаны! И теперь, чтобы сходить, прошу прощения, в сортир, я должен звать тебя, отвешивать тебе поклон, чтобы ты помог мне помочиться!

Ты – самое медленное, нерасторопное, заторможенное звено в моем развитии. Скажи кому – не поверит ведь! Ты же на передовой, ты IT-отдел, ты – это новые технологии, только про тебя и пишут во всех СМИ, что без тебя нет развития, что только с тобой современный бизнес может выжить!

А что на деле? Про то, как ты впариваешь мне технологии, нахрен мне не нужные, я даже рассуждать не буду. Я еще помню, как ты приходил и предлагал мне применить блокчейн вместо серверов, которые ты же мне и порекомендовал вместо облака, ибо так безопаснее.

Но почему всегда, когда ты создаешь свои IT-решения, они оказываются в итоге такими неповоротливыми?

Почему высокотехнологичный сайт за 1 млн. рублей, который ты для меня сделал, настолько сложен для изменения, что мне проще его самому переделать на статические html-страницы, как я делал 20 лет назад в ВУЗе?

Почему в ERP-системе за 15 млн. рублей, которую ты мне внедрил, нельзя узнать долю электроэнергии в готовой продукции? Ну хрен с ним нельзя, всем не угодишь… Почему «можно» стоит 500 тыс. рублей? Ну ладно, может задача у меня дебильная…. Нет, не дебильная! В предыдущей версии ERP-системы ты эту задачу решил за 10 тыс.рублей!

Что, новые системы делаются такими, чтобы их менять было себе дороже?

— Ну, в общем, да. Они это называют процессный подход – закладывают в систему предопределенные процессы, которым вы должны следовать, и все у вас …

— То есть бетон уже залит в коробке, которую я покупаю? Потому ее внедрение и обошлось в 15 млн рублей, а предыдущей – в 1 млн рублей?

— Да, если следовать вашей терминологии – именно бетон. На расковыривание которого и нужны были эти 15 млн. рублей.

— Чтобы потом залить обратно все к херам…

— Да, увы.

— У меня просто слов нет. Я не знаю, что сказать. Давно ты меня так…бетонируешь?

— Не знаю, я никогда не думал так о своей работе. Я честно считал, что помогаю вам. И все вокруг так делали – и бизнесы, и IT, отчего казалось, что и я не хуже, и вы.

Я никогда не думал, что мешаю вам развиваться. Тем более, что я – то самое узкое место, из-за которого стопорятся все изменения.

Нас же как учат на тех самых тренингах, упомянуты вами: изменения – это долго и нудно, они всегда застревают в бюрократии, а бюрократии везде полно, изменения – это почти всегда ИБП, на самом деле нужны не изменения, а стабилизация, в том числе за счет автоматизации и формализации требований.

Вот я и стабилизировал, как мог. Чтобы гарантированно, надежно работало. Ну, или бетонировал, как вы это назвали.

Я всегда думал, что чем четче, понятнее, и меньше вариантов, путей использования систем для людей, тем лучше. Потому я всегда и требую ТЗ, в котором описаны все шаги по разработке, перечислены требования, нарисованы схемы алгоритмов.

— Теперь ты понимаешь, ТЗ чего ты рисовал?

— Бетона? Или здания из бетона?

— Склепа. Ты максимально четко, ясно и скрупулезно нарисовал склеп, в котором меня похоронят. Шансы еще были, в самом начале, но ты так дооооолго делал ТЗ, что я реально успел скопытиться… (смеется)

— Да, и то верно, перемудрил тогда с деталями (тоже смеется).

— Ладно, делать-то чего будем?

— Так вы ж меня в жопу послали. Сижу, думаю, как дорогу найти…

— Извини, конечно, это я сгоряча. Ну и думал, что ты неадекватный, и будешь до конца морду гнуть и строить из себя важного хрена.

— Может, завтра обсудим? Сегодня уже сил никаких нет.

— Да, завтра. Завтра оно лучше. Подумай на досуге об автоматизации изменений.

— Автоматизации чего? Это как так? Вы про проекты изменений?

— Нет, именно про автоматизацию изменений. Вот есть автоматизация продаж. А есть автоматизация изменений продаж.

— Интересно, а расскажите поподробнее…

— Э не, мы ж на завтра договорились. Ты просто в голове эту мысль подержи, может что придумаешь… До завтра!

— Да, до завтра! Спасибо! Автоматизация изменений… Автоматизация изменений… Что блин за хрень… Ребус что ли какой?

См. также

О жизни Россия Бесплатно (free)

Данная статья сугубо для раздела «О жизни», но может оказаться полезна многим членам сообщества. Все описанное ниже соответствует актуальному российскому законодательству на момент публикации статьи. У вас нет и в ближайшее время не предвидится детей возрастом до 1.5 лет? Вспомните о родственниках / друзьях / коллегах / знакомых, у которых они есть, и отправьте ссылку на эту статью — она может быть им чрезвычайно полезна. Распространите среди жильцов вашего ЖЭКа, как говорилось в одном классическом произведении. Помните, что, ставя плюсы к статье, вы поддерживаете её автора!

01.07.2024    5376    madonov    48    

51

О жизни Linux Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Россия Бесплатно (free)

Использование Linux в качестве основной ОС для программиста 1С, возможно ли это? Решил поделиться личным опытом работы перехода на эту систему. В статье моя история без технических деталей максимально простым языком. И, спойлер, да, жизнь на Линуксе для разработчика 1С возможна и с каждым годом становится всё комфортней. Статья рассчитана на людей, с Линуксом не знакомых, специалистов прошу не кидаться помидорами.

16.05.2024    5755    soulner    33    

47

О жизни Россия Бесплатно (free)

Подводим итоги работы в 1С за 2023 год. Все о вас: 4 подробных раздела с цифрами, графиками и ужасными цветами диаграмм (должна же где-то быть стабильность).

08.02.2024    28202    Neti    85    

121

О жизни Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

22.01.2024    5580    biimmap    67    

76

О жизни Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

16.01.2024    7211    biimmap    100    

79

О жизни Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бесплатно (free)

Импортозамещение увеличило потребность в архитекторах, аналитиках, разработчиках 1С, в т.ч. по ЗУП. Все их ищут всеми возможными способами, но не могут найти и не знают, чем же их завлечь к себе!? Давайте разберёмся в этом вопросе!

27.11.2023    5802    biimmap    52    

74

О жизни Сообщество Бесплатно (free)

Прочитав название публикации, мысль возникает о свадьбе... Но речь не об этом!

25.08.2023    3224    biimmap    24    

51
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Hans 3 21.08.18 14:53 Сейчас в теме
Что блин за хрень
Texnik; pfilyk; Igor_K_; lunjio; Дмитрий74Чел; EVKash; maxPromC; s_vidyakin; German; Jimbo; +10 Ответить
2. user774630 21.08.18 15:08 Сейчас в теме
Хейтеры - главные почитатели, иначе как объяснить эту нездоровую любовь высказывать свое "фи" в каждой публикации ))
Spec1Cnik; Aspire1C; pm74; 1c-intelligence; +4 Ответить
6. 1c-intelligence 12749 22.08.18 06:36 Сейчас в теме
(2) отвечает Вадим Зеланд.

Вот в том-то все и дело, что мы привыкли по поводу и без повода осаждать, одергивать, критиковать других за малейшую ошибку, а за большую и обругать немедля. Так делается на автомате, у большинства из нас это буквально безусловный рефлекс. Чуть что не так, не нравится, — тут же где-то в голове загорается красная лампочка, «А-а-а!» — и погнали, в письменном или устном изложении.

Особенно в Интернете, где уж точно никто не схватит за шиворот и не даст пинка под зад, для критиканов всех мастей — ну просто привольное раздолье (или раздольное приволье?)

Что бы там ни говорили о спокойном отношении к критике, в ней нет абсолютно ничего хорошего, ни для кого — ни для объекта, ни для ее носителя. По меньшей мере, это всегда выглядит некрасиво.

Если вы сейчас находитесь в равновесном расположении духа, попробуйте представить объективно, как выглядит тот, кто ругает кого-то или что-то, высказывает свое неприятие, выражает недовольство. Это действительно некрасиво, причем совершенно независимо от того, оправдана такая реакция или нет. Но тогда спрашивается, почему люди так часто выступают в такой неприглядной роли?

А потому что в нашем менталитете с раннего детства прошит импринт: если кто-то из взрослых нас уверенно и гневно ругает, значит, они правы, а мы в чем-то провинились, что-то делаем не так, и следовательно, они взрослее, выше, лучше нас, а мы такие маленькие и непутевые, мы в чем-то ниже их — хуже. Понимаете? Но ведь нам не хочется быть ниже кого-либо? Вот так с самого детства и вырабатывается шаблонная реакция: если не тебя, а ты ругаешь кого-то, значит, ты прав, ты лучше, выше тех, кого ругаешь.

Реакция, если разобраться, достаточно примитивная, на уровне низших беспозвоночных. Но зато она создает иллюзию хоть временного, но превосходства, и хоть как-то возвышает нас над другими.

Однако надо отдавать себе отчет, что это не более чем иллюзия, причем, возвышающей она кажется только изнутри, в то время как снаружи, со стороны, всегда смотрится малопривлекательно.

Например, если взять Интернет, поскольку он занимает значительное место в нашей реальности, и представить: как выглядит критикан (а таких много), промышляющий там в поисках самоутверждения? Ни дать ни взять, дворовый бобик с задранным хвостом, который тут налаял, здесь лапу задрал, напакостил… Пусть даже иногда и прав. Но каков девиз? В отличие от девиза великих — «пришел, напачкал, наследил».

Только вот вопрос, чьи дела и какой след после себя оставят? Дела тех, кто подвергся нападкам критикана, останутся наверняка, поскольку он, как правило, на мелкое не задирается. А что останется после него? Рано или поздно снег, растопленный весенним солнцем, обнажит «художества», а летний ливень без остатка смоет все, что не радует глаз.
pfilyk; pr0t; user774630; YaroslavHolovatiy; +4 1 Ответить
12. o.nikolaev 216 22.08.18 14:11 Сейчас в теме
(6) Извиняюсь за занудство, но можно проиллюстрировать примером как одно низшее беспозвоночное ругает другое низшее беспозвоночное? И какая у них в этом случае "реакция"? И как ее определили? Раз уж "шаблонная реакция" "на уровне низших беспозвоночных".
13. 1c-intelligence 12749 22.08.18 14:45 Сейчас в теме
(12) я попробую передать ваш вопрос Вадиму Зеланду.
user774630; +1 Ответить
15. o.nikolaev 216 22.08.18 15:15 Сейчас в теме
(13) Этот вопрос нужно было бы задать товарищу Зеланду до Ctrl+C&Ctrl+V. Процитированное попахивает "личностным ростом".
17. 1c-intelligence 12749 23.08.18 06:07 Сейчас в теме
(15) о, вот он, нашелся.
Теперь у вас буду спрашивать, что и когда мне делать. А то вдруг опять чем-то попахивать начнет.
18. o.nikolaev 216 23.08.18 06:47 Сейчас в теме
(17) Это совершенно лишнее, да и вряд ли вы так будете делать. Получилось вопрос насчёт «низших беспозвоночных» передать?
19. 1c-intelligence 12749 23.08.18 06:49 Сейчас в теме
(18) нет. Мы с Зеландом поругались пару лет назад, и он не отвечает на мои письма.
А сейчас вообще убрал свой ящик, и ему некуда написать.
20. Hans 3 23.08.18 10:15 Сейчас в теме
(19) Зря поругались, лучше бы эти сочинения ему отправляли.
maxPromC; +1 Ответить
21. 1c-intelligence 12749 23.08.18 10:26 Сейчас в теме
(20) сочинения ему не нужны, он сам насочиняет.

А вот автоматизация - нужна, еще как. Если согласится, будет у нас совместный проект. Он тоже бывший программист, но, я думаю, давно все забыл уже.

Если не согласится, с Гандапасом сделаем проект, по его книге.
22. Hans 3 23.08.18 12:32 Сейчас в теме
(21)
Гандапасом
Это он из тебя успешного сделал?
23. 1c-intelligence 12749 23.08.18 12:40 Сейчас в теме
24. genayo 23.08.18 13:58 Сейчас в теме
(22) Главное, чувствовать себя успешным. А мнение других не важно.
25. 1c-intelligence 12749 23.08.18 13:59 Сейчас в теме
(24) главное - самому решать, что главное.
26. genayo 23.08.18 14:17 Сейчас в теме
(25)Да ладно, вы со мной согласны в кои то веки...
27. 1c-intelligence 12749 23.08.18 14:27 Сейчас в теме
33. Vovan1975 13 23.08.18 18:58 Сейчас в теме
(15) это оно и есть - Зеланд - трасфертинг реальности.

Вот автор и трасертит вовсю
34. Hans 3 24.08.18 07:32 Сейчас в теме
(33) что толковая книжка? Сделает успешным?
35. genayo 24.08.18 07:58 Сейчас в теме
(34)Хочешь быть успешным - будь им :)
36. 1c-intelligence 12749 24.08.18 08:01 Сейчас в теме
(34) сама книжка не сделает, но поможет.
Почитайте, это ни к чему не обязывает.
37. Hans 3 24.08.18 08:30 Сейчас в теме
(36) Есть новости от издательства по твоей книге?
38. 1c-intelligence 12749 24.08.18 08:34 Сейчас в теме
(37) одни ответили: "не видим коммерческого потенциала".
Буду писать задаром, без обязательств.
39. Hans 3 24.08.18 08:52 Сейчас в теме
(38) Сделай крауфандинг для бумажного вида.
40. 1c-intelligence 12749 24.08.18 09:00 Сейчас в теме
(39) да, сделаю, когда допишу.
41. AntonSm 30 24.08.18 09:08 Сейчас в теме
(39) Точно. Отличная идея.
3. genayo 21.08.18 15:50 Сейчас в теме
Новое - это хорошо забытое старое. А статьи отсюда можно на Хабре перевыпускать.
7. 1c-intelligence 12749 22.08.18 06:38 Сейчас в теме
(3) отсюда на Хабр нельзя - ихние правила не позволяют.
С Хабра сюда можно, правила ИС позволяют.

Ну и хватит скрипеть, уважаемый главред.
8. genayo 22.08.18 07:54 Сейчас в теме
(7)
отсюда на Хабр нельзя - ихние правила не позволяют.

Это хорошо :))

С Хабра сюда можно, правила ИС позволяют.

Значит, и это будет?
https://habr.com/post/413265/
https://habr.com/post/401355/
https://habr.com/post/358072/
9. 1c-intelligence 12749 22.08.18 08:05 Сейчас в теме
(8) не знаю, скорее всего нет.
4. Synoecium 786 21.08.18 16:06 Сейчас в теме
Кам виз ми иф ю вона дай :)
5. dem0sphen 21.08.18 21:25 Сейчас в теме
Иван годную статью запилил. Думаю, если подать в статье описание принятого в ИТ отделе этого бизнеса порядка планирования и выполнения работ (планирование на 2-4 недели вперед без резких изменений приоритетов разработки), то как раз можно более понятно для аудитории вскрыть суть противоречия, к которому участники пришли в диалоге к концу статьи.
1c-intelligence; user774630; +2 Ответить
10. Артано 795 22.08.18 10:04 Сейчас в теме
Это пять! Фактически это обобщение исторически сложившихся ИТ-систем крупных предприятий.
dabu-dabu; user774630; Spec1Cnik; 1c-intelligence; +4 Ответить
11. Dorosh 177 22.08.18 12:21 Сейчас в теме
14. rintik 19 22.08.18 15:07 Сейчас в теме
Такое чувство, что где-то что-то не сходится.
Вот здесь между этими обзацами подозрительно.
я стал больше и сложнее, у меня появились проблемы с информацией и управлением и, как следствие, с изменениями. Не имея актуальной информации, и не управляя «на кончиках пальцев», я перестал понимать, что же у меня происходит, где все хорошо, а где проблемы, что надо поменять, и надо ли. Начались проблемы с безопасностью, и информации в том числе.

далее
навели порядок, иногда железной рукой, иногда железными аргументами и фактами, но мы во всем разобрались! Ты помог мне – дал информацию и отладил управление, я снова стал понимать, что у меня происходит, где все хорошо, а где нужны изменения.

Но в итоге все в глубокой заднице с бетоном.
Надо будет еще раз перечитать. Где же задница родилась. Может никогда не было этого
дал информацию и отладил управление

Или все же пусть идет куда послали. В другой раз сроки и бюджет не будет кратно завышать.
o.nikolaev; +1 Ответить
16. Jkero 22.08.18 17:21 Сейчас в теме
Заменить все претензии одной: "почему ты до сих пор не сделал кнопку при нажатии на которую все сразу становиться хорошо"?!
alex-l19041; o.nikolaev; +2 Ответить
28. user1035350 23.08.18 16:49 Сейчас в теме
... крик души? ...
но чтото мне это все напомнило: генеральный план внедрения корпоративной ИС в холдинге лет... на 5-8...
29. maxPromC 23.08.18 16:58 Сейчас в теме
Меня одного достал этот спам?
30. 1c-intelligence 12749 23.08.18 17:17 Сейчас в теме
(29) откуда он вас достал?
Чот я вас раньше не видал.
31. maxPromC 23.08.18 18:22 Сейчас в теме
(30)Достали меня "писатели", засоряете только инфостарт
32. 1c-intelligence 12749 23.08.18 18:36 Сейчас в теме
(31) а, вы тоже из редакции. Нижайше прошу прощения.
42. Winstoncuk 24.08.18 11:17 Сейчас в теме
Зеланд, Гандапас... Кто не согласен - тот идет в жопу, будут они еще меня учить... Понятно. Типичный случай. Не хватает еще только соционики, до кучи, чтобы уж точно определить кто с рождения психологически предрасположен к автоматизации, а кто нет.

А я еще недоумевал, что же меня начало беспокоить в статьях Ивана, когда я их прочитал достаточное количество и начал ощущать закономерности, что-то не состыковывалось, что-то мешало как горошина под периной. Вроде и дельно, а вроде и нет.

А теперь вот все прояснилось.

Воистину интернет великая вещь - просто достаточно людям дать возможность свободно высказываться! )))
43. 1c-intelligence 12749 24.08.18 11:23 Сейчас в теме
(42)
Зеланд, Гандапас

это лишь две фамилии из очень длинного списка тех, у кого я чему-то научился.

Загибайте пальцы:
1. Прохоров;
2. Лебедев;
3. Путин;
4. Цыденов;
5. Маляров;
6. Нуралиев;
7. Нуралиев;
8. Цунэтомо;
9. Нолан;
10. Конфуций (фамилию, увы, не знаю);
11. Кастанеда;
12. Фандорин (вымышленный, но прекрасный);
13. Соколов;
14. все, надоело писать.
44. acanta 26.08.18 11:01 Сейчас в теме
Экономикс макконнела и брю уже устарел. Пора в вузах преподавать по отечественным учебникам экономики. Вы можете составить конкуренцию, если пробьетесь в вузовские программы обучения.
45. acanta 26.08.18 13:56 Сейчас в теме
В учебной литературе издавна существуют обновления, тот же экономикс на сегодня "издание 14, переработанное и дополненное". Студенты же не жалуются что содержание книги 14 издания не полностью соответствует книге 3-го издания и даже иногда противоречит. Как вариант подтянуть английский/испанский/японский до должного уровня и начать с переводов того же Кастанеды/Цунэтомо, но уже с полным пониманием практического применения.
46. dumsik 35 02.09.18 07:28 Сейчас в теме
Отлично написано! Сам часто стал замечать что ИТ, становится тем местом где "погибают" все изменения.
Оставьте свое сообщение