Сельская дискотека

30.10.18

Сообщество - О жизни

Об Инфостарте эпохи перемен. С любовью, ваш тракторист.

— Ганс, здорово! – послышалось сзади.

Школьник воровато обернулся, быстро пряча что-то за пазуху. Продавщица в ларьке, только что выдавшая дозу старой доброй «девятки», спешно захлопнула дверцу.

— Чего там щемишься! Не ссы, свои! Здорово! – к Гансу приближалась небольшая толпа соплеменников.

— Вовик! Кузяра! Хаммер! – обрадовался школьник своему неожиданному спасению.

Школьники кинулись на встречу друг другу, стали радостно обниматься – но не как какие-нибудь глупые детишки, а толково, по-пацански, по алгоритму собственного изобретения – пожали краба двумя руками, ударили плечом по плечу.

— Чего, затарился? – улыбнулся Вовик.

— Ну. – развязно ответил Ганс, доставая пивас из куртки. – Вы чо как, на дискач идете?

— Ты на дискач собрался? – нахмурился Кузяра.

— Ясен пень! – ответил Ганс. – Я месяц у бабки на хуторе кантовался, там ни дискача тебе, ни ларька даже нету! Да и бабка палит, даже покурабасить не мог.

— Ну там это… — замялся Кузяра. – Поменялось все теперь.

— Чего? – нахохлился Ганс. – Что там могло поменяться? Тыкву некому разбить, что ли? Или девки все замуж повыскакивали, замутить не с кем?

— Не. – отмахнулся Кузяра. – Там, короче, это… Клуб теперь.

— А раньше чего было? – засмеялся Ганс. – Большой театр что ли?

— Да чего ты его на понт берешь! – вступил Хаммер. – Ганса не знаешь, что ли? Один хрен пойдет.

— А вы не пойдете, что ли? – осекся Ганс.

— Ну, не знаю… — Кузяра посмотрел куда-то в сторону.

— Да пошли, чо зассали-то! – поддержал парней Вовик. – Разгребем тоску, наваляем кому-нибудь! В конце концов, не пропадать же «девятине» впустую!

— И то верно! – поддержал Ганс. – Ну все, рванули!

— Ща, погодь. – Кузяра полез в карман. – Тоже затаримся.

Когда все приготовления были выполнены, дружбаны двинули к клубу. Путь лежал через небольшой сквер – любимое место сельской молодежи в темную ночь. Там и употребить напитки можно, и с девчонками пообниматься, и туалет – где хочешь. Минут через двадцать подошли к клубу.

— Вот те на… — протянул Ганс.

Сельский клуб выглядел, как обычно – большое строение из белого кирпича, обшарпанное, со сбитыми углами, местами разрисованное мелом и углем (чай, не город с его граффити), но вот фасад…

На фасаде – там, где раньше красовалось ничего – теперь висела большая неоновая вывеска с надписью «Старт».

— Эт чего? – недоуменно спросил Ганс.

— Ну вот, клуб. – развел руками Кузяра. – Теперь вот так все. Тачки вон, видишь?

Ганс обернулся и увидел два десятка автомобилей – самых разных, но преимущественно – иномарок.

— Это чьи? – спросил Ганс.

— Городских. – ответил Вовик. – Понаехали тут…

— Как понаехали? – все больше удивлялся Ганс. – Нафига?

— Так клуб же. – показал на вывеску Вовик. – Не ластами похлопать, а нормально, как положено все. Бар там теперь, мафоны новые поставили, усилки, ремонт быстренько сделали, музон другой ставят.

— Ниче не понимаю. – потряс головой Ганс. – А главный кто? Джорджа выгнали что ли?

— Не, это он и замутил. – ответил Кузяра. – Он теперь – не руководитель самодеятельности, а директор клуба. Даже рекламу я в городе видел, вот народ и прется сюда. С каждым днем все больше. В прошлый раз даже кто-то на Лексусе прикатил, я такого отродясь не видел – который гибридный.

— Да насрать на лексусы. – начал выходить из себя Ганс, которого быстро догоняла «девятка». – Чего делать-то?

— В смысле? – нахмурился Кузяра. – Ты это, не психуй, давай…

— Какой еще психуй? – набычился Ганс.

— Твою мать… — разозлился Кузяра. – На меня-то не быкуй, пошли внутрь, посмотришь, там нормально.

— И пойду! – крикнул Ганс. – Что я, сявка какая-то, на улице торчать?

— Шавка. – поправил Кузяра.

— Сам ты шавка! – оскалился Ганс. – Пошли, хватит трындеть!

Ребята подошли ко входу, дернули дверь и попали в предбанник. Там стояли два амбала – из местных, деревенских, только в костюмах и с бейджиками.

— Приобретаем билеты, господа. – улыбнулся один амбал.

— Чего? – возмутился Ганс. – За вашу тошниловку еще и платить?

— Заткнись, Ганс. – толкнул друга под ребра Вовик. – Чирибас всего.

— Какой нахрен чирибас? – продолжал орать Ганс. – Да я…

Чего там собирался сделать Ганс, никто не узнал, потому что Вовик расплатился за всех, и шумная компания вошла внутрь.

От увиденного Ганс сначала оторопел. Раньше дискотека умещалась в фойе сельского клуба, теперь же все здание было отдано под нужды отдыхающих. Кинозала как не бывало – хотя, тут особо сетовать было не на что, все равно там давно ничего не показывали, и в огромном зале теперь был танцпол. Вдоль стен стояли столики, половина из которых пустовала, а на остальных сидели, в основном приезжие – рожи были Гансу не знакомы.

На втором этаже, судя по указателям, находилась релакс-зона. Что это такое, Ганс не знал, да ему и не было особо интересно. В фойе был бар, и тоже стояли столики. Музыка тут была не так слышна, можно было разговаривать, не напрягаясь.

Гардероб был на прежнем месте – сразу справа от входа, только раньше в нем никто не дежурил, а сейчас сидела баба Клава, с незапамятных времен работавшая в клубе уборщицей.

— Ой ё, какие польта-то… — разглядывая вешалки в гардеробе, улыбнулся Ганс. – Никак, городские, а, баба Клава?

— Давай, и свои ремки скидавай. – улыбнулась в ответ старушка. – Чего стоишь, как вкопанный.
Ганс разделся, сдал куртку, получил номерок. С интересом повертев его в руке, сунул в карман.

— Ну что, гуляй, рванина! – крикнул он друзьям. – Пошли хлебалы городские чистить!

— Погоди ты! – крикнул Кузяра, но Ганс уже прошел на танцпол.

Войдя, Ганс остановился и принялся разглядывать публику. Первое, что бросилось в глаза – не было привычных кружков, которыми всегда славилась и эта, и остальные сельские дискотеки. Разумеется, знаменитых дамских сумок, установленных внутрь кружков, тоже не было.

Люди танцевали небольшими группами, по два-три человека. Выглядело все чинно, благопристойно, никто не прыгал и не вопил «Солнышкааааа в руках!» или «Стооооо днеееей до приказа!» — просто скучно дрыгались в такт, и не в такт музыке.

Наглядевшись на толпу, Ганс посмотрел по сторонам. Увидев небольшую кучку знакомых лиц, двинул туда.

— Бобр, здорово! – крикнул Ганс. – О, и Чебуратор здесь! И Борян! Чего трышшытесь стоите, не пляшете?

— Привет, Ганс. – приветственно поднял руку Бобр.

Компания была постарше, не школьного возраста. Чебуратор так вообще был зрелым, здоровенным детиной – знаменитым на весь район трактористом, в советское время наполучавший кучу грамот и кубков за социалистические соревнования – и пахал, и боронил, и сеял быстрее и лучше всех. Но старых деревенских привычек не утратил – любил дискотеки. Так раньше отплясывал, бывало, что пыль столбом стояла.

Бобр только жил в деревне, а работал в городе – электриком. Отучился в шараге (так в деревне называют ПТУ, ныне — колледжи), и, вроде, Ганс слышал, собирался в институт поступать.

Борян вообще был агрономом. Не очень знаменитым, но дело свое знал. На дискотеках бывал часто, но почти никогда не танцевал – больше любил репу кому-нибудь начистить.

— Вали, школота. – хмуро ответил Гансу Чебуратор. – Не до тебя щас.

— А, ну ладно. – сконфузился Ганс. – Как хотите, я думал замутим чо.

— Без тебя замутим. – огрызнулся Чебуратор.

Ганс пожал плечами и двинулся дальше, вдоль стены. Наткнулся на старого знакомого – Гену, кладовщика со строительного управления.

— Гена, привет! – радостно сказал Ганс. – Ты чего, как обычно?

— Женщина, я не танцую. – спокойно ответил Гена фразой из знаменитой песни.

— Да знаю я. – махнул рукой Ганс. – Ты никогда не танцуешь. Пойдем, кому-нибудь дыню разобьем?

— Без меня. – спокойно ответил Гена.

— И это без тебя. – улыбнулся Ганс. – Все без тебя. Стоишь всегда в сторонке, будто и не при делах. Не танцуешь, не бухаешь, в рамсах не колбасишься, девок не щиплешь. Давно хотел спросить, нафига вообще на дискач ходишь?

— Не твоего ума дело. – не теряя самообладания, ответил Гена. – Давай, вали лесом.

— Да что вы все заладили… — нахмурился школьник. – Слушай, Гена, а чо с музлом?

— Что не так с музыкой? – нехотя ответил Гена.

— Да говно же! Чо эт за хренотень вообще? Ни слов тебе, ни ритма, все какой-то тырдын-тырдын-тырдын…

— Нормальная современная музыка. – пожал плечами Гена. – Ты в приличных клубах бывал?

— Ну, допустим, нет. – осторожно ответил Ганс.

— Ну так и не суй рыло, куда не просят. – Гена был спокоен. – Сейчас во всех клубах такая музыка. Рейв, транс, хип-хоп и так далее.

— Чего? – нахмурился Ганс. – Это ансамбли так называются, что ли?

— Ансамбли… — усмехнулся Гена. – Еще добавь – вокально-инструментальные. Иди уже.

В этот момент, совершенно неожиданно, один из танцующих споткнулся, не смог устоять на ногах и свалился на Ганса.

— Ой, я дико извиняюсь! – прокричал, вставая, парень.

Он протянул Гансу руку, но тот отмахнулся. Поднялся сам, несколько секунд рассматривал обидчика – ничего особенного, просто какой-то городской хлыщ. Комплекцией не больше Ганса, хотя на роже светилась непонятная в такой ситуации уверенность в себе.

— Ах ты сссука… — прошипел Ганс, резко замахнулся и влепил пижону в таблет.

Ну как влепил… Это Ганс думал, что влепил. Пижон, с невесть откуда взявшейся ловкостью, парировал левой рукой удар – рука Ганса ушла вверх. А снизу, подлейшим образом, прилетел апперкот.

Ганс немного подпрыгнул – не от неожиданности, а от силы удара – и повалился на землю. Пижон наклонился сверху, и добавил пару ударов в тыкву, по-прежнему удерживая правую руку Ганса.

Гена, стоявший рядом, не теряя самообладания, лишь сделал пару шагов в сторону. На помощь поспешила давешняя компания – Чебуратор, Бобр и Борян. Бить пижона не стали, лишь оттащили прочь – хотя, этого вроде и не требовалось, тот уже остановился и стоял смирно над поверженным Гансом.

Подоспела школота, а вместе с ней – амбалы, что стояли у входа. Друзья подняли Ганса, осмотрели – из носа и разбитой губы сочилась кровь, куртка была грязной, но настроение было боевым.

— Я тебя порву, сссука! – кричал Ганс.

— Смотри, меха не порви. – улыбнулся в ответ пижон.

— Так, мелкие. – строго обратился к компании амбал. – Валите на улицу, освежитесь.

Спорить никто не стал – и школота, и компания постарше двинула на улицу. Даже Гена, зачем-то, поперся.

— Да что такое, а… — не унимался Ганс, даже оказавшись в сентябрьской прохладе. – Ну я им щас устрою…

— Тихо ты. – строгим басом сказал Чебуратор. – Уймись и не лезь.

— Да как так-то! Почему? Что за хрень вообще? Будут тут всякие городские меня учить! Да я их…

— Блин, ты достал уже. – ответил Чебуратор. – Будешь бузить, вообще больше не пустят. И нас заодно выгонят. Успокойся. Домой вообще иди.

— Щас! Я этого гада тут подожду, и репу ему так разукрашу, что ходить не сможет!

— Реально! – поддержал друга Вовик. – Толпой навалимся, и отделаем этого хрена!

— Смотрите, чтобы вас не отделали. – улыбнулся Бобр. – Как дети, право слово…

— Не, ну а чо, тепилами быть что ли? – возмутился Ганс. – Стоять по стеночке, смотреть, как они наших девчонок обхаживают, и сопли на кулак наматывать?

— Кто тебя заставляет у стены стоять? – вступил Гена. – Пришел – отдыхай нормально. Поешь, выпей, если продадут, потанцуй. Без мордобоя никак что ли?

— Да ты ссыкло просто, Гена. – набычился Ганс.

— Я тебе щас… — Гена двинулся в сторону обидчика, но его остановил Чебуратор.

— Хорош, пацаны. Ганс, иди проветрись.

Школота пошла в сторону от клуба, остальные вернулись внутрь. Немного пошарашившись вдоль фасада, сходив за угол покурить, компания оказалась около припаркованных машин.

— Как думаете… — в задумчивости произнес Ганс. – Какая тачка того хлыща?

Ребята начали озираться, но дедукция не была их сильной стороной, и выбрать автомобиль они не смогли.

— Фиг его знает. – пожал плечами Хаммер, потом показал пальцем на старую Волгу, ГАЗ-21. – Вон та, вроде, Чебуратора.

— Ее не тронем. – улыбнулся Ганс.

После этого, неожиданно для всех, Ганс издал знакомый всем деревенским звук, похожий на сморкание, но как бы внутрь, и смачно харкнул на стоявшую рядом иномарку.

— Так ему, ссуке. – радостно сказал Ганс. – Щас всех пометим.

Друзья с радостью приняли участие во флешмобе. Вскоре пометки были почти на всех автомобилях, кроме чебураторской Волги.

— Ну вы дебилы. – донеслось со стороны.

Друзья обернулись, и увидели Гену. Всем запомнилось, что он ушел в клуб, но, видимо, успел вернуться.

— В морду дать не можете, так хоть на машину плюнуть? Детский сад, блин… Стыдно за вас.

— А нам – за тебя, очкодав! – крикнул Ганс.

— Ну-ну. – улыбнулся Гена. – Щас шаг ступлю, и тебя, как ветром сдует. Дебилы и есть.

— Чо, думаешь, только харкаться можем? – улыбнулся Ганс.

После чего, опять же неожиданно для всех, поднял ногу и с силой ударил по колесу иномарки. Чувство самосохранения, видимо, дало о себе знать – не по капоту же бахнул. Раздалась сирена сигнализации, иномарка вспыхнула габаритами, Ганс от неожиданности попятился – в деревне ни МТЗ-80, ли ДТ-150, ни К-701 такими наворотами не обременялись.

Дверь клуба распахнулась, и из нее, один за другим, выбежали несколько человек. Лиц поначалу видно не было, но через несколько секунд все прояснилось – и кто бежит, и чья, соответственно, машина орет благим матом.

Первым бежал Джордж, новоявленный директор клуба. Немолодой уже, но крепкий с виду мужик, в очках и с необычной для деревни прической. Следом, хоть и на каблуках, но не отставая, семенила Ирина, завсегдашняя помощница Джорджа. Ну и давешняя компания, из Чебуратора, Бобра и Боряна.

— Вы чего тут устроили? – крикнул Джордж и принялся осматривать свою машину.

— Это ты чего тут устроил! – петушился Ганс.

— Я? – осмотрев машину, Джордж все внимание уделил Гансу. – Ты про что, пакостник мелкий? Сначала драку устроил, теперь машины калечишь? Какого черта тебе надо? Не хочешь в клубе отдыхать – вали домой!

— Тебя забыл спросить! – огрызнулся Ганс. – Когда захочу, тогда и свалю! Надо будет, обратно зайду.

— Ну так заходи, отдыхай, наслаждайся, чего тебе неймется-то? – возмутился директор.

— А то, что нихрена не нравится мне твой клуб, Джордж! Нафига ты все это устроил, а? Нормальный же дискач был, зачем все это нужно?

— Какой нормальный дискач был? – искренне удивился Джордж. – Ты про тот гадюшник, который тут был месяц назад?

— Ну, гадюшник и гадюшник, но весело же было!

— А сейчас что, не весело? Или тебе весело только тогда, когда все в дерьме, все бухие в стельку, курят прям в клубе и мочат друг друга?

— Нет, ну не то, чтобы… — замялся Ганс. – Я за культурное времяпрепровождение, но все-таки…

— Что все-таки?

— Не понимаю я тебя, Джордж. Зачем? Чего ты добиться хочешь? Нафига нам эти, городские?

— А тебе не надоело в небытие жить? В захолустье нашем, где ни работы нет, ни учебы, ни черта! Ты еще молодой, а на остальных посмотри! Кто не спился, тот уехал давно. Как викинги какие-то, на далеком острове. Весело – набухаться, потолкаться, рожи друг другу начистить. А с утра проснуться, и от тоски беспросветной – опять за бутылку. Ты так жить хочешь?

— А клуб твой чем поможет? – вступил Вовик.

— Да я откуда знаю, чем! – крикнул Джордж. – Но не сидеть же на заднице, как вы все! Надо хоть что-то делать, что в силах. В моих силах, как оказалось, сделать из сельской дискотеки неплохой клуб. Сам видишь, и люди к нам потянулись, из города. Покупают все – и билеты, и в баре нормально оставляют, Ирина не даст соврать.

— Да, неплохо тратятся, не как в ларьке. – кивнула Ирина.

— И ты, Ирка, туда же… — усмехнулся Ганс.

— Я тебе не Ирка! – крикнула Ирина и, с неожиданной ловкостью, подскочила к Гансу и отвесила ему тяжеленный подзатыльник – настолько мощный, что Ганс клюнул носом и чуть не ударился о капот машины Джорджа.

— Не смей обижать Ирину, обмудок. – крикнул Чебуратор. – С подружками своими тупоголовыми школьными так разговаривать будешь. Хотя, и они тебя уроют.

Ганс обиженно молчал, потирая ушибленный затылок.

— Мы с Ириной для вас стараемся, кто бы хоть спасибо когда сказал. – махнул рукой Джордж. – Только и можете, что нудеть и ныть, как было здорово, и как теперь плохо. Ни черта вам не надо, кроме как бухать и мочиться, в прямом и переносном смысле. Не нравится – валите в Мистовский зерносовхоз, там как раз для вас атмосфэра. Пьют, орут, матерятся, в унитаз головой макнут с удовольствием.

— Слушай, Джордж. – неожиданно вступил Бобр. – А чего музло такое странное?

— Странное? – крикнул Ганс. – Да гнилое музло вообще!

— Нормальная музыка. – пожал плечами Джордж. – Сейчас такая во всех клубах играет. Непривычно, я согласен, но посмотрим.

— А кто играет? Какой ансамбль? – спросил Бобр.

— И этот туда же… — усмехнулся Гена. – Злой Бобр называет ди-джея ансамблем.

— Кого? – нахмурился Бобр.

— Ты ж городской почти. – улыбнулся Джордж. – А таких простых вещей не знаешь. Играет наш, местный, ди-джей Интеллигент.

— Хто? – усмехнулся Чебуратор.

— Ну Иван, тракторист… Бывший.

— Ивана знаю. – кивнул Чебуратор. – Только я его в клубе не видел.

— Так он за пультом стоит, там темно, поэтому и не видел.

— И давно он этой хренью занимается? Ну, музлом.

— Не очень, год вроде. Я его в других клубах видел, в городе. Как его… Хубр? Хибр? Не помню название…

— Так фигня же музыка-то. – вступил Борян. – Гони его в шею.

— А кто играть будет? Ты, что ли? – улыбнулся Джордж.

— Может, и я. – хмуро ответил Борян. – Чего сложного-то.

— Да я не против. – пожал плечами Джордж. – Играйте, кто хотите. У нас строгих правил нет. Только сначала Ирине покажите, что у вас там есть – ну, музыка какая. Она тут весь день сидит, до поздней ночи, за клубом следит. Приходите, ставьте кассеты, она послушает. Если нормально – поставит вашу музыку вечером.

— Лады. – кивнул Бобр. – Я хочу попробовать. А то достала эта фигня уже.

— Достала – сам делай. Никто не мешает. Я только рад буду.

— А я не буду. – сказал Борян. – Нахрен этой фигней заниматься, музыкой вашей. Я отдохнуть пришел.

— Ну так отдыхай. – немного нервно ответил Гена. – Чего вы к Джорджу-то пристали? Он молодец, старается, организовывает тут все, а вы ноете только. Не нравится – идите домой.

— А тебе самому нравится, что ли? – насупился Борян.

— Тебе какая разница, нравится мне или нет? – ответил Гена. – В целом – да, в деталях – нет. Музыка – через раз. Иногда такая муть, когда транс особенно. А когда хип-хоп – хорошо, я люблю хип-хоп.

— Сам не хочешь попробовать? – спросил Джордж.

— Не, спасибо. – улыбнулся Гена. – Я – слушатель, и критик иногда. Играть – не мое.

— Ну как хочешь. – улыбнулся в ответ Джордж, затем обратился к школьникам. – Ну что, конфликт исчерпан?

Школьники посмотрели друг на друга, не решаясь взять на себя ответственность за общее мнение.

— Исчерпан, исчерпан. – недобро улыбнулся Ганс. – Вы идите, мы тут еще курнем, и тоже подтянемся.

Компания удалилась, оставив наших героев среди автомобилей.

— Ну что, идем? – неуверенно спросил Кузяра. – Вроде нормально все Джордж растолковал. У меня есть немного монет на кармане, возьмем там чего-нибудь, посидим, отдохнем…

— Ну ты баклан. – покачал головой Ганс. – Тебя залечили, как фраера, ты хлебало и разинул. Клуб они тут устроили, коммерцию развели, о нас беспокоятся, деревню с колен поднять хотят. Знаю я! Скоро ничего от дискача не останется, все сметут городские, а мы у разбитого корыта будем сопли жевать!

— Э, ты чего… — с сомнением в голосе сказал Вовик. – Хорош бухтеть, пошли отдыхать.

— Ну идите, я вас не держу. – ответил Ганс. – Сдулись, как лохушки беспонтовые.

— Да ну его. – махнул рукой Хаммер. – Пошли пацаны.

Компания нерешительно, мелкими шажками, стала отходить от автомобилей в сторону клуба.

— Ганс, хорош. – Кузяра чуть задержался. – Пошли.

— Щас-щас, приду. – улыбнулся Ганс. – Есть у меня еще одна идейка, как им праздник подпортить.

— Нафига оно тебе? Чего, как маленький-то? Опять харкаться будешь? Какой смысл?

— Ну, тебе может и никакого, а я не согласен.

— А чего тогда язык в жопу засунул, когда Джордж тут был?

— Иди, от греха.

Кузяра тяжело вздохнул, но, зная тяжелый упрямый характер Ганса, повернулся и поплелся вслед за друзьями.

— Идейка, идейка… — повторял Ганс, прохаживаясь вдоль рядов автомобилей. – Ну я вам щас…

См. также

О жизни Россия Бесплатно (free)

Данная статья сугубо для раздела «О жизни», но может оказаться полезна многим членам сообщества. Все описанное ниже соответствует актуальному российскому законодательству на момент публикации статьи. У вас нет и в ближайшее время не предвидится детей возрастом до 1.5 лет? Вспомните о родственниках / друзьях / коллегах / знакомых, у которых они есть, и отправьте ссылку на эту статью — она может быть им чрезвычайно полезна. Распространите среди жильцов вашего ЖЭКа, как говорилось в одном классическом произведении. Помните, что, ставя плюсы к статье, вы поддерживаете её автора!

01.07.2024    5371    madonov    48    

51

О жизни Linux Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Россия Бесплатно (free)

Использование Linux в качестве основной ОС для программиста 1С, возможно ли это? Решил поделиться личным опытом работы перехода на эту систему. В статье моя история без технических деталей максимально простым языком. И, спойлер, да, жизнь на Линуксе для разработчика 1С возможна и с каждым годом становится всё комфортней. Статья рассчитана на людей, с Линуксом не знакомых, специалистов прошу не кидаться помидорами.

16.05.2024    5754    soulner    33    

47

О жизни Россия Бесплатно (free)

Подводим итоги работы в 1С за 2023 год. Все о вас: 4 подробных раздела с цифрами, графиками и ужасными цветами диаграмм (должна же где-то быть стабильность).

08.02.2024    28194    Neti    85    

121

О жизни Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

22.01.2024    5577    biimmap    67    

76

О жизни Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

16.01.2024    7208    biimmap    100    

79

О жизни Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бесплатно (free)

Импортозамещение увеличило потребность в архитекторах, аналитиках, разработчиках 1С, в т.ч. по ЗУП. Все их ищут всеми возможными способами, но не могут найти и не знают, чем же их завлечь к себе!? Давайте разберёмся в этом вопросе!

27.11.2023    5800    biimmap    52    

74

О жизни Сообщество Бесплатно (free)

Прочитав название публикации, мысль возникает о свадьбе... Но речь не об этом!

25.08.2023    3221    biimmap    24    

51
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. FesenkoA 59 30.10.18 19:04 Сейчас в теме
До города "Хубир" не понял вообще о чем статья
2. pereligins 21 30.10.18 19:08 Сейчас в теме
(1) а я чет вообще не понял о чем) в чем мораль.
3. FesenkoA 59 30.10.18 19:11 Сейчас в теме
(2) 1C - село, остальные языки - город, ты ганс, я кузяра, автор:

>>С любовью, ваш тракторист.

мораль очевидна: мы о, а они ОооооООО
Raskad; CyberCerber; itriot11; acanta; +4 Ответить
4. 1c-intelligence 12749 30.10.18 19:16 Сейчас в теме
(3) парни, вы кто?
Про вас тут ни слова.
44. kuzyara 2095 31.10.18 10:35 Сейчас в теме
(4) Надеюсь все совпадения случайны )
user774630; +1 Ответить
5. itriot11 96 30.10.18 19:26 Сейчас в теме
Джордж, вызывай охотников за приведениями - у тебя в клубе полтергейст завелся! Пугает, в особенности, деревенских стесняшек, что стоят рядом с пультом вдоль стеночки.

А вообще, годно. Сперва не оч, а потом норм) Половину узнал.
Прикрепленные файлы:
8. pm74 203 30.10.18 19:52 Сейчас в теме
(5) да пусть , жалко что ли
6. Evil Beaver 8253 30.10.18 19:48 Сейчас в теме
Хм... честно прочитал два раза и не понял к чему это было.. На всякий случай: Вань, если что не так - личка всегда открыта.
7. 1c-intelligence 12749 30.10.18 19:50 Сейчас в теме
(6) ладно, не понял... Не обиделся хоть?
27. Evil Beaver 8253 31.10.18 08:43 Сейчас в теме
(7) так не понятно же. А есть на что?
28. 1c-intelligence 12749 31.10.18 08:45 Сейчас в теме
(27) на мысль об обиде натолкнула твоя фраза "На всякий случай: Вань, если что не так - личка всегда открыта."
Я к чему: не думай, что есть что-то, чего я хочу тебе сказать, но не могу иначе, как в виде статьи.

Участие тебя в виде персонажа - скорее, дань уважения. Типа респект в твой адрес. Без какой-либо подоплеки.
37. Evil Beaver 8253 31.10.18 09:39 Сейчас в теме
9. whitedi 21 30.10.18 20:56 Сейчас в теме
не зашло.
может завсегдатаи оценят...
10. AnderWonder 27 30.10.18 21:39 Сейчас в теме
Это про новшества на инфостарте че ль?
11. AlexCherdakov 21 31.10.18 05:17 Сейчас в теме
сам автор среди персонажей есть? Не верю что Ганс, может Гена?
17. 1c-intelligence 12749 31.10.18 07:24 Сейчас в теме
(11) я даже имя свое написал в рассказе, чтобы не гадать.
18. AlexCherdakov 21 31.10.18 07:32 Сейчас в теме
12. json 3352 31.10.18 06:46 Сейчас в теме
Вообще, сначала как прочитал - понравилось. Свежая идея, читать легко. Но после прочтения понял, что данное произведение родилось не из творческих побуждений, а это просто попытка полить грязью неугодных автору пользователей на ИС.

Клуб-дискотека - это данный ресурс. Город - хабр, ещё упоминается миста. Все персонажи - это авторы. Сам Иван, видимо, диджей, который крутит новую музыку, т.е. пишет статьи. Школьники - неугодные великому диджею авторы, которые плюют на машины, то есть ставят минусы. Ещё Иван - это пижон, который разбил нос школьнику, т.е. написал эту статью. Танцоры - авторы, которые пишут статьи. Те которые ходят не ради танцев, это комментаторы. Ну и т.д.
14. 1c-intelligence 12749 31.10.18 07:21 Сейчас в теме
(12) клуб угадали, город - нет, это не хабр.
Все персонажи - не авторы.
Свое место я обозначил четко, чтобы не было двойных толкований. Но вы все равно решили поискать, и нашли пижона - так вот, это не я.
13. json 3352 31.10.18 07:07 Сейчас в теме
Вообще можно проследить какие методы использует Иван. Сначала пытается понравиться и завоевать авторитет, а всех, с кем это не получается - Иван публично высмеивает.
Помню статью, в которой выдавали айфоны руководителям, а главный герой Сергей-Иван настукал на своих коллег, тоже публично перед директором и остальными руководителями.
В нескольких статьях Иван прямо выделял админа-барана, причем даже повторял по несколько раз. Опять же неугодный автору человек
Ну и тут тоже автор представляет себя в хорошем свете, а неугодных - школьниками

То есть автор не брезгует публично поливать других и считает это нормой. Такая стратегия - кто кому больше напакостит.

Только вот такое публичное упоминание ссылок на личности - хороший способ нажить себе врагов
oldcopy; klinval; CyberCerber; Diversus; eeeio; +5 Ответить
15. 1c-intelligence 12749 31.10.18 07:22 Сейчас в теме
(13) Сергей из "Корпоративного Ламанчского" - это не я. Это собирательный и идеализированный образ.
А админ и правда баран.
Вообще, эта публикация - заказная. Но я старался.
32. strange2007 144 31.10.18 09:20 Сейчас в теме
(15) Представляете что будет если с тем админом столкнётся программист 1С? Вы ж себе яму позорную роете. Ведь когда правда то вскроется, будет же стыдно. Ох... иногда смелость, это замаскированная глупость.
33. 1c-intelligence 12749 31.10.18 09:22 Сейчас в теме
(32) не понял вашу мысль. Админу я много раз говорил, что он баран. Программистов 1С рядом с ним много.
35. strange2007 144 31.10.18 09:32 Сейчас в теме
(33) А мысль моя простая, хоть для многих и малопонятная. Сначала мы услышим отзыв того админа про работу с Вами, а потом уже можно и судить. Простите, так уж получилось, что за плечами у меня уже много предприятий и поэтому точно знаю, что если кто-то кого-то за глаза обзывает в красках, то это абсолютно всегда враньё. Ну и сами подумайте - если Вы используете лозунги сектантов в качестве аргументов, то на какой ступеньке доверия стоите у людей? Вот-вот. Поэтому можете обижаться и злиться, но либо придётся изучать науки всякие, либо Вас не всегда будут уважать.
38. 1c-intelligence 12749 31.10.18 09:42 Сейчас в теме
(35) ясно. От меня что-нибудь нужно?
40. strange2007 144 31.10.18 09:54 Сейчас в теме
(38) Нет-нет, я же ничего не требую. Но оставляю за собой право поджучивать когда за спиной кого-то поливаете грязью и когда используете лозунги сектантов в качестве аксиом.
Заметьте, про Темчину никогда не заикался, ибо не за спиной, а в открытую отзывались о ней. И да, такого потока искажённых аксиом как у неё очень давно не встречал.
50. 1c-intelligence 12749 31.10.18 12:32 Сейчас в теме
(40) про Темчину не понял.
63. strange2007 144 01.11.18 08:54 Сейчас в теме
(50) Вы в одной из веток обмолвились, что она (далее своими словами) со своей аглей запудрила всем мозги и не более того. Так вот этот выпад не за спиной и она сама могла что-то возразить или опровергнуть. Этого не было. К тому же все желающие (я тоже) могли сами убедиться, что она именно такая и есть - запудривает мозги, основываясь на обманчивых аксиомах. В случае же с админом всё с точностью до наоборот - он ответить не может, свою правду рассказать не может, а значит Вы лично не правы.
Как-то так.
65. 1c-intelligence 12749 01.11.18 09:02 Сейчас в теме
(63) как-то плохо у вас своими словами получается мои передавать. Вот мои:

Многоуважаемая, хоть и не знакомая мне Мария Темчина, ведет серию публикаций про Agile. Отличные статьи, хорошо написаны, есть чему поучиться.

Но, надо же и противовес создать? Или наоборот - дополнить ее материалы? Сам не знаю. Но синергия точно нужна.


Как у вас получилось мои слова превратить в "она со своей аглей запудрила всем мозги и не более того", ума не приложу. Что-то у вас фильтр сбоит, похоже.
67. strange2007 144 01.11.18 10:26 Сейчас в теме
(65) Подписал же, что понял своими словами. А если отталкиваться от того, что слова не несут никакого смысла, кроме как только образы для механизма сопоставления, то ошибки бывают часто и иногда крупные. Я же не отрицаю того, что что-то понял не так. Самое главное то, что в одном случае открытые упоминания, а в другом подленькие обзывалки. Это основная мысль.
68. 1c-intelligence 12749 01.11.18 10:32 Сейчас в теме
(67) так вы такими трансформациями моих слов всю дискуссию убиваете. Непонятно же, что вы там могли еще надумать. А я такого отродясь не имел в виду.
79. strange2007 144 02.11.18 09:18 Сейчас в теме
(68) При чём тут "имел в виду"? Я что, разговариваю с глупой печаталкой? Слова не несут никакого смысла и поэтому необходимо использовать максимальные приближенния образов через слова. Незнакомые люди этого могут добиться только через взаимные уточнения и внешние источники (знакомые и через прошлый опыт). А Вы то к чему призываете? Верить на слово и принимать любую Вашу позицию? Но тогда это совсем не правильно
41. genayo 31.10.18 10:03 Сейчас в теме
(35) Вы видите только первый слой. А на втором - автор специально называет админа "бараном", чтобы тому стало обидно, и он задумался о том, что надо менять взгляды на жизнь :)). Правда, думаю, что это бесполезно...
43. strange2007 144 31.10.18 10:13 Сейчас в теме
(41) Именно! Но кто сказал, что автор прав и наставляет глупца? А вдруг наоборот? Простите за прямоту, но я уже столько раз видел когда целые толпы осуждают человека, а потом выясняется, что наоборот они все плохие.
Понимаете... человек так устроен, что если он "тявкает" после драки, то его значит побили. Сильный человек никогда не будет слабого обижать и уж тем более обзывать. Даже девчонка на такое не пойдёт! В общем можете заступаться за побеждённого и обиженного, но ему надо ещё многому научиться.
51. 1c-intelligence 12749 31.10.18 12:39 Сейчас в теме
(43) про админа вроде все достаточно четко написано в статье. Цитирую с ключевыми мыслями:

Например, был у меня в подчинении системный администратор, который отчаянно хотел получать больше денег и занять должность повыше. Все возможности у него для этого были – и голова светлая, и трудолюбие – закачаешься, и мотивации выше крыши, но он был классическим бараном и умником. Одного, правда, до сих пор не понимаю – зачем он моего совета все время спрашивал, если действовал все равно по-своему? Что с его карьерой, как думаете? Ничего. Он до сих пор системный администратор, уже больше десяти лет. И все еще безумно хочет больше денег и выше должность.

Ключевой момент: он приходил ко мне и спрашивал, что ему делать, чтобы получать больше. Я ему говорил, что надо делать. Примеры показывал, как люди делают то, что я говорю, и у них растет зарплата. А он не делал то, что я говорю. Делал по-своему. Ничего не получал. Опять приходил ко мне, опять спрашивал. Опять делал по-своему. И так несколько раз.

А человеком и специалистом он был хорошим - ключевую цитату я выделил италиком.

Собственно, я сначала объяснил, кто такие бараны, а потом уже назвал оным админа. Вот цитата:

Были и обратные эксперименты, которые лично для меня тоже представляли колоссальный интерес. Обратный – это когда есть человек, который хочет сделать карьеру, но является законченным бараном (в смысле, твердолобым) или умником («я сам знаю, как надо»), ты ему даешь советы, он им сознательно не следует (потому что баран) и его карьера либо остается на месте, либо скатывается вниз.
64. strange2007 144 01.11.18 08:58 Сейчас в теме
(51)
про админа вроде все достаточно четко написано в статье

Повторюсь, что мой опыт показывает, что без правды админа Вам верить нельзя. Я больше чем уверен, что выслушав его, т.е. админа, выяснится, что Вы совсем не такой, каким себя расписываете в статьях. Я бы не зацепился за эту мелочь, но окончательную точку сомнения в Ваших словах поставили Ваши же аксиомы, взятые у сектантов. Это говорю про качество.
66. 1c-intelligence 12749 01.11.18 09:05 Сейчас в теме
(64)
Вы совсем не такой, каким себя расписываете в статьях.

я сам не имею никакого значения. Мой опыт - возможно, поэтому я к нему и апеллирую. Но какой я сам есть, вообще не важно.
Ну и я, разумеется, ничего не пытаюсь вам доказать, когда пишу статьи. Хотите - верьте, не хотите - нет. Если сильно хочется, найдите админа и спросите его - мне не жалко.
Про сектантов ничего не знаю. Кто это?
70. strange2007 144 01.11.18 11:00 Сейчас в теме
(66) Да и я ж тоже просто высказываю свои мысли. Это плохо?

А сектанты, это просто песня. Вы лично используете цитаты и мысли сектантов. Например (далее цитата):
"Толковые люди написали — знали, что времени у рабочего — вагон, а измерения сведут брак от фактического процента к вероятному. Но рабочий не измеряет. Ни один рабочий не измеряет. Потому что ни один рабочий не измеряет ). Результат — брак, до 100 % деталей. В итоге решили: «SPC — это для японцев, у нас станки старые, мы уж как-нибудь так… И бракованные детали ведь крутятся»."

Вы хоть сами то задумывались над этим феерическим бредом? Измеряют везде. Абсолютно везде. Но вот требования к измерениям у всех разные. Вы же даже этой простой мысли не можете осознать.

Или вот (тоже цитата):
"скрам - это философия, основанная на японских подходах к управлению качеством. Собственно, об этом в книге явно написано. А японские подходы к управлению качеством основаны на философии самураев, которая была описана лет 500 назад."
Вообще красота. "Япония" и "качество". Обалдеть! Вы хоть задумывались об этом? Когда в Японии было хоть что-то качественное? Они же всегда закладывают высокие требования к изделиям (в данный момент пишу про автомобили), а соответствия требованиям (т.е. качество) плавают просто трындец как. Разбеги просто астрономические. Вы хоть раз сравнивали соответствие качества японских изделий? Скорее всего нет, раз такую ерунду пишете.

Понимаете? Вы же просто повторяете как зомби за гласом со стороны. Не задумываясь повторяете. А это и есть самое обычное сектантство - бездумно повторять за кем либо.
71. 1c-intelligence 12749 01.11.18 11:14 Сейчас в теме
(70)
Вы хоть сами то задумывались над этим феерическим бредом?

вроде вот эта фраза ваша на сектантскую больше похожа.
Измеряют везде. Абсолютно везде

Может, "везде в тех.процессе написано измерять"? Почему рабочие на том славном заводе не измеряли?
Но вот требования к измерениям у всех разные. Вы же даже этой простой мысли не можете осознать.

я эту мысль в статье написал. Измеряли калибром, от которого не холодно, не жарко. Но результатами измерений не пользовались, даже для построения ККШ по альтернативному признаку.
"скрам - это философия, основанная на японских подходах к управлению качеством. Собственно, об этом в книге явно написано. А японские подходы к управлению качеством основаны на философии самураев, которая была описана лет 500 назад."
Вообще красота. "Япония" и "качество". Обалдеть! Вы хоть задумывались об этом? Когда в Японии было хоть что-то качественное?

это называется "вырвать фразу из контекста". Надо не слово "качество" выдергивать, а фразу "управление качеством". А потом брать эти методы, и проверять. Если не подходят - искать другие. Ну, я так делаю. Речь о методах и их применении, а не о Японии и ее продуктах.

Но вообще, ощущение, что вам заняться нечем. Ковыряетесь в словах, выдергиваете их, про какие-то секты пишете... Зачем?

Не нравится управление качеством - да Бога ради, проходите мимо. Не хотите выдавать вдвое больше результата - отлично, проходите мимо скрама. Ну и т.д.

И, повторюсь, вы очень некачественно дискутируете. Это утомляет. Все, что вы написали, приходится перечитывать несколько раз на предмет здравого смысла слов, передергивания фактов, слишком вольного трактования и т.д.
72. starik-2005 3092 01.11.18 16:56 Сейчас в теме
(71)
Измеряли калибром, от которого не холодно, не жарко. Но результатами измерений не пользовались, даже для построения ККШ по альтернативному признаку.
Вспомнилось....
Как-то в одной конторе писал модуль логистики с оптимизацией для сокращения отходов. Там простой был расклад, который вполне вписывался в алгоритм рюкзака. В итоге меня попросили считать до миллиметров - ладно, сделал, хотя там точности и 10 см хватило бы, а это в 100 раз быстрее работает. Объяснять было бессмысленно, ибо все хотели сократить отходы. Ну ладно, до миллиметров.... В итоге что получилось? Пильщик пилил по простому жадному методу - сначала большие куски, потом маленькие, потом самые маленькие. На бумагу с оптимальным раскладом он вообще не смотрел. И руководство такое: "как это у нас такой высокий уровень отходов", а начальник мастера: "а мастер не будет каждый раз станок перенастраивать". Вот такой конфликт интересов, и руководство наняло в итоге математиков, а ситуация не улучшилась - мастер продолжал пилить сначала большие палки, потом палки поменьше. И, соответственно, нового пилильщика учил делать именно так. Даже не знаю, чем это кончилось в итоге )))
TopZlodey; TreeDogNight; +2 Ответить
74. TODD22 19 01.11.18 18:01 Сейчас в теме
(72)
а мастер не будет каждый раз станок перенастраивать

Переналадка может убить весь профит от экономии материалов.
73. TODD22 19 01.11.18 17:27 Сейчас в теме
(71)
Может, "везде в тех.процессе написано измерять"? Почему рабочие на том славном заводе не измеряли?

Это только на вашем "славном" заводе не измеряли пока не пришёл "бизнес-программист"(на днях в ВКшке видел даже "Бизнес-шахматиста" он учит чего то там в бизнесе). Везде где работал всё измеряют, но только на вашем заводе токарь точит на глаз и режет металл для заготовки отмеряя его локтем.
Измеряли калибром, от которого не холодно, не жарко.

Если изделие удовлетворяет предъявляемым допускам что ещё от него нужно?
75. 1c-intelligence 12749 01.11.18 18:06 Сейчас в теме
(73) не удовлетворяет, 100 % брак.
76. TODD22 19 01.11.18 18:11 Сейчас в теме
(75)
не удовлетворяет, 100 % брак.

По какому критерию?
77. 1c-intelligence 12749 02.11.18 07:41 Сейчас в теме
(76) мы с вами еще год назад все обсудили. Играть в "верю - не верю" не интересно.
78. strange2007 144 02.11.18 09:13 Сейчас в теме
(71)
Почему рабочие на том славном заводе не измеряли?

Потому что не требовалось. Просто у меня Отец всю жизнь на заводе проработал. Ремонтировал высокоточные приборы. И поэтому кухню ту помню - если есть требования к точности и проверкам, тогда это всё делается и с запасом, а если заказчик дал чертёж, но на словах и на других бумагах пустословит, то ему так и делают: "за то подешевле". И первый и второй случай иногда проходят многоуровневые проверки (если цена ошибки велика). В общем это я веду к тому, что Вы просто может не видели чего-то? Или видели только то, что хотели?

(71)
это называется "вырвать фразу из контекста". Надо не слово "качество" выдергивать, а фразу "управление качеством"

Взаимно. Я зацепился именно за упоминание Японии. Подтекст же красноречивый. Что-то вроде: "а вот в Японии...". Просто если бы я не сталкивался с японским качеством, то и не зацеплялся бы за это. Да, именно зацепился и аж возмутился.


(71)
Ковыряетесь в словах, выдергиваете их, про какие-то секты пишете... Зачем?

Очень, знаете ли, не люблю когда кто-то кого-то подленько обзывает за спиной.


(71)
И, повторюсь, вы очень некачественно дискутируете.

Взаимно. Сам ведь перечитвываю Ваши строки, что бы найти хоть что-то в Ваше же оправдание.
Вы свои аксиомы прочитайте с другой стороны. Поработайте хотя бы годик с японским качеством и потом перечитайте всю ту ерунду про самураев и качество с Японии. Ах да, простите, процессами, связанными с самураями качеством
16. 1c-intelligence 12749 31.10.18 07:23 Сейчас в теме
(13) уберите из фильтра, через который читаете этот рассказ, меня. И тогда поймете, о чем и о ком он.
19. Hans 3 31.10.18 07:53 Сейчас в теме
Ты уже теряешься в разделе "В центре внимания" и по заголовкам становится не определить где твоя статья.
20. Hans 3 31.10.18 07:55 Сейчас в теме
Про меня что ли статья?
21. 1c-intelligence 12749 31.10.18 07:58 Сейчас в теме
(20) давай, плюс ставь. Когда кто еще тебе столько внимания уделит.
29. AlexCherdakov 21 31.10.18 08:52 Сейчас в теме
(21)
(20) ну все интрига, что жа за "— Идейка, идейка… — повторял Ганс"
30. 1c-intelligence 12749 31.10.18 08:55 Сейчас в теме
31. AlexCherdakov 21 31.10.18 09:11 Сейчас в теме
(30)ну так главный герой в студии, из первых уст так-сказать можно получить намек на возможные методы влияния на портал сообщество и дальнейшую стратегию его развития

хотя по тому как вы его обрисовали в статье скорее всего будут просто использованы различные недочеты системы за что Джордж может только сказать спасибо исправив их
55. itriot11 96 31.10.18 15:37 Сейчас в теме
(31) Иван позволяет каждому по своему продолжить историю
23. 1c-intelligence 12749 31.10.18 08:30 Сейчас в теме
(20) ну вот, молодец. Полчаса думал зачем-то.
22. genayo 31.10.18 08:06 Сейчас в теме
Инфостарт как сельская дискотека? Да в общем так и есть...
24. 1c-intelligence 12749 31.10.18 08:30 Сейчас в теме
(22) сказал Гена, подпирая стену.
25. genayo 31.10.18 08:34 Сейчас в теме
(24) Ну стены ещё не такие ветхие, чтобы их мной подпирать надо было.
26. 1c-intelligence 12749 31.10.18 08:39 Сейчас в теме
(25) стена не имеет значения, речь о вас.
42. genayo 31.10.18 10:08 Сейчас в теме
(26) Меня такой хренью не пробьёшь.
56. itriot11 96 31.10.18 15:42 Сейчас в теме
(24) Гену узнал по поведению, только позже произошла ассоциация по именам.
34. strange2007 144 31.10.18 09:27 Сейчас в теме
А я тут другую аналогию увидел: Деревня - СССР, а город и новый клуб - Россия. Или С/C++ и 1С. Или лошади и автомобили. Все эти пары объединяет одно - всегда находятся бухтящие, которые только талдычат, что, мол, старое было лучше.
Хотя слог не понравился.
36. PLAstic 296 31.10.18 09:35 Сейчас в теме
Джордж похож.
Уйдёт из ниши комфорта сообщества ИС - появится новый ресурс. Он как бы не в центре уже, но в рамках ещё.
Dmitri93; +1 Ответить
45. Bukaska 140 31.10.18 10:52 Сейчас в теме
47. olegmedvedev 66 31.10.18 11:32 Сейчас в теме
(45)Смутно подозреваю, что это аллюзия на Доржи Цыденова, основателя Инфостарта
48. Bukaska 140 31.10.18 11:40 Сейчас в теме
(47)Уже переименовали? Ну-ну
49. olegmedvedev 66 31.10.18 11:44 Сейчас в теме
(48) переименовали что? кого?
39. smit1c 106 31.10.18 09:49 Сейчас в теме
"Мистовский зерносовхоз" )))
user774630; AerinSwift; spectre1978; +3 Ответить
46. acanta 31.10.18 11:03 Сейчас в теме
А смысл в той личке, если оно все равно будет опубликовано публично..
52. a_a_burlakov 289 31.10.18 13:54 Сейчас в теме
Хорошо, что fixin уже на инфостарте не активен, иначе рассказ был бы 18+
user774630; DrAku1a; +2 Ответить
53. spectre1978 61 31.10.18 14:27 Сейчас в теме
"Валите в мистовский зерносовхоз" - орнул :))))
60. starik-2005 3092 31.10.18 17:07 Сейчас в теме
(53)
орнул
Значение
разг. однокр. к орать ◆ А она, как орнёт, да с переливом ― и где ветер, где вой, не разберёшь. А. М. Ремизов, «Знамя борьбы», 1927 г. // «Взвихрённая Русь. Дневник 1917—1921 гг» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Это то, о чем я думаю, или это новый сленг? )))

Интереса заради уточнил у более молодого коллеги, что это значит. Коллега сказал что-то типа "#$@$#"! Я в акуе...
69. starik-2005 3092 01.11.18 10:43 Сейчас в теме
(62) ну я так и понял )))
Прикрепленные файлы:
TreeDogNight; TODD22; +2 Ответить
54. spectre1978 61 31.10.18 14:28 Сейчас в теме
Пожалуй, первый раз поставлю автору плюс. Жызненно (с)
57. itriot11 96 31.10.18 15:48 Сейчас в теме
Вообще вышла ключевая статья для ИС. Так скажем, срез последних на текущую дату. Пусть не документальная, но исторически верная. Интересно, по крайней мере сейчас, будет ее перечитать спустя 5 лет, а потом еще через 5 и тд.

Удивило количество непонявших.
58. genayo 31.10.18 16:16 Сейчас в теме
59. mitia.mackarevich 75 31.10.18 16:55 Сейчас в теме
Ого, это тракторист продвинутый то? Тот самый, который бинарники в git хранил?=)))
61. 1c-intelligence 12749 31.10.18 17:23 Сейчас в теме
(59) гит - это фетиш соседней деревни. Нам не прижился, пиво только гитом открываем.
webcisp; AerinSwift; mitia.mackarevich; +3 Ответить
Оставьте свое сообщение