Возврат товаров, проданных в прошлых кассовых сменах, через Чек ККМ на возврат

19.01.19

Задачи пользователя - Адаптация типовых решений

В Управлении торговлей 11.4 разработчики зачем-то сделали возможность делать "Чек ККМ на возврат" для Чеков ККМ, сделанных прошлыми датами. Причем чек на возврат создается и печатается, но потом при закрытии смены формируется "Отчет о розничных продажах", который ставит отрицательное количество по возвращенным позициям. Это в свою очередь ведет к тому, что с включенным контролем остатков этот "Отчет о розничных продажах" не проводится.

В Управлении торговлей 11.4 разработчики зачем-то сделали возможность делать "ЧекККМ на возврат" для Чеков ККМ сделанных прошлыми датами.
Причем чек на возврат создается и печатается, но потом при закрытии смены формируется "Отчет о розничных продажах", который ставит отрицательное количество по возвращенным позициям.
Это в свою очередь ведет к тому, что с включенным контролем остатков этот "Отчет о розничных продажах" не проводится.

Использовать напрямую стандартный механизм (Возврат товаров от клиента > Расходный кассовый ордер) бухгалтерия отказалась, так как в интерфейсе кассира много документов не выведено. А бухгалтерия старается по минимуму обучать кассиров. Хотят, чтобы даже ребенок мог за 20 минут научиться.

Поэтому сделал функционал, который с одной стороны не позволит кассиру создать Чек ККМ на возврат для товаров, проданных в прошлых сменах, а с другой стороны запустит правильный алгоритм формирования возврата.

К сожалению, совсем без написания кода я не смог обойтись, но сделал доработку несколькими строчками в расширении.

Итак:
1. Из формы документа ЧекККМ ОформлениеВозвратаДеньВДень добавить в расширение процедуру ОформитьВозврат с директивой "Вместо". В итоге в модуле этой формы в расширении будет следующий код:
 

&НаКлиенте
Процедура расш_ОформитьВозвратВместо(Команда)
    Если ПодобраноПозиций = 0 Тогда
        Возврат;
    КонецЕсли;
    
    ЧекККМ = Неопределено;
    Для Каждого СтрокаТЧ Из ТаблицаТоваров Цикл
        Если СтрокаТЧ.Выбран Тогда
            ЧекККМ = СтрокаТЧ.ЧекККМ;
            Прервать;
        КонецЕсли;
    КонецЦикла;
    
    ПараметрыОткрытия = Новый Структура;
    ПараметрыОткрытия.Вставить("Товары", АдресВоВременномХранилище(ВладелецФормы.УникальныйИдентификатор));
    ПараметрыОткрытия.Вставить("ЧекККМ", ЧекККМ);
    
    ДатаЧека = НачалоДня(ТекущаяДата());
    Если ЧекККМ <> Неопределено Тогда
        ДатаЧека = ПолучитьЗначениеНаСервере(ЧекККМ, "Дата");
    КонецЕсли;
    
    Если НачалоДня(ДатаЧека) = НачалоДня(ТекущаяДата()) Тогда
        ОткрытьФорму("Документ.ЧекККМВозврат.Форма.ФормаДокументаРМК", Новый Структура("Основание", ПараметрыОткрытия), ВладелецФормы);
    Иначе
        ОткрытьФорму("Документ.ВозвратТоваровОтКлиента.Форма.ФормаДокумента", Новый Структура("Основание", ПараметрыОткрытия), ВладелецФормы);
    КонецЕсли;
    
    Закрыть();
КонецПроцедуры

&НаСервере
Функция ПолучитьЗначениеНаСервере(Объект, Реквизит)
    Возврат Объект[Реквизит];
КонецФункции

*Для работы кода необходимо ещё добавить в расширение форму документа ВозвратТоваровОтКлиента "ФормаДокумента"

По факту тут из нового кода - это анализ даты чека и вызов в зависимости от даты разных документов

2. Добавить процедуру ОбработкаЗаполнения модуля документа ВозвратТоваровОтКлиента в расширение с директивой "Перед"

&Перед("ОбработкаЗаполнения")
Процедура расш_ОбработкаЗаполнения(ДанныеЗаполнения, СтандартнаяОбработка)
    ТипДанныхЗаполнения = ТипЗнч(ДанныеЗаполнения);
    
    Если ТипДанныхЗаполнения = Тип("Структура") Тогда
        Если ДанныеЗаполнения.Свойство("Товары") Тогда
            ЗаполнитьДокументНаОснованииЧекаККМ(ДанныеЗаполнения.ЧекККМ);
            ЗаполненНаОснованииДокумента = Истина;
        КонецЕсли;
    КонецЕсли;
КонецПроцедуры

 

См. также

Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Платные (руб)

Расширение конфигурации для «1С:Документооборот КОРП», редакция 3.0. позволяет: 1.использовать произвольные табличные части в качестве дополнительных реквизитов к документу; 2 использовать произвольные табличные части в шаблонах в формате docx для автоматического заполнения таблиц.

29400 руб.

29.06.2023    5618    14    5    

24

Логистика, склад и ТМЦ Адаптация типовых решений Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Чтобы не допустить путаницы с обещаниями клиентам и для четкого контроля исполнения заказов мы используем резервирование товаров. Мы доработали УНФ, чтобы она автоматически отменяла старые резервы и не мешала эффективно продавать.

7200 руб.

02.08.2023    3891    11    0    

29

Адаптация типовых решений Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Каждый из нас сталкивается с ситуацией, когда какой-нибудь менеджер показывает свой Excel и рассказывает, как он что-то из 1С копирует в него, снабжает пояснениями, выделяет цветом и т.д. и т.п. Заканчивается все просьбой сделать вот чтобы также было в 1С. И оказывается такой человек (почти с гарантией) либо лучшим продажником, либо каким-то важным, за все отвечающим, - на ком все держится.

2 стартмани

22.04.2024    5068    dimanich70    15    

21

БСП (Библиотека стандартных подсистем) Адаптация типовых решений Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Бесплатно (free)

Понадобилось в подменю "Создать на основании" добавить свою команду, которая открывает обработку. В процессе доработок появилась проблема двух подменю "Создать на основании". В статье о том, как решились проблемы.

01.03.2024    5371    dimanich70    9    

18
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. oldcopy 174 19.01.19 12:36 Сейчас в теме
В Управлении торговлей 11.4 разработчики зачем-то сделали возможность делать "ЧекККМ на возврат" для Чеков ККМ сделанных прошлыми датами.


Это не "зачем-то", а требования 54-ФЗ.

Использовать напрямую стандартный механизм (Возврат товаров от клиента > Расходный кассовый ордер) бухгалтерия отказалась


И правильно сделала. Потому что правильно - это оформить чек на возврат прихода.

Это в свою очередь ведет к тому, что с включенным контролем остатков этот "Отчет о розничных продажах" не проводится.


Контроль остатков в розничной торговле? Оригинально... Это если сказать мягко...

По факту ваша обработка - производственная диверсия.
bladeson; rpgshnik; Xershi; +3 Ответить
3. lunjio 67 20.01.19 12:56 Сейчас в теме
(1)
Использовать напрямую стандартный механизм (Возврат товаров от клиента > Расходный кассовый ордер) бухгалтерия отказалась

И правильно сделала. Потому что правильно - это оформить чек на возврат прихода.


Вот здесь уже я не согласен, при формировании чека из такого расходника, разве не проставится возврат прихода, поэтому как раз правильная схема возврат -> расходный на основании возврата.
KonstantinTPH; +1 Ответить
4. KonstantinTPH 20.01.19 13:19 Сейчас в теме
(3) вчера специально проверил оба варианта. В двух случаях печатается идентичный чек возврата прихода. И получается минусовой отчет по данной позиции, если в этот день она не была реализована (правда отчет у меня проводится с контролем остатков)
Другое дело что из чека ККМ на возврат не напечатать заявление на возврат и сложно отслеживать и искать возвраты.
По мне так схема работы через заказ на возврат, возврат и РКО единственно правильная.
9. nagimo 7 21.01.19 13:22 Сейчас в теме
(4)
правда отчет у меня проводится с контролем остатков


А скажите, при этом сообщение какое-нибудь выдается? Или проводит без каких-либо ошибок?
10. KonstantinTPH 21.01.19 15:25 Сейчас в теме
(9)
Знаете, ввёл вас в заблуждение. Контроль остатков организаций выключен. Другое дело, не понимаю почему с ним не даёт провести. Ведь это в отчете значения с минусом а по факту товар то прибавляется, какое ему дело до остатков если они увеличиваются!
Я сейчас просто буду блокировать пробитие этих чеков по предыдущим сменам и верну возможность создавать только возврат на чеках в закрытых сменах.
11. oldcopy 174 21.01.19 16:51 Сейчас в теме
(10)
Контроль остатков организаций выключен. Другое дело, не понимаю почему с ним не даёт провести. Ведь это в отчете значения с минусом а по факту товар то прибавляется, какое ему дело до остатков если они увеличиваются!
Я сейчас просто буду блокировать пробитие этих чеков по предыдущим сменам и верну возможность создавать только возврат на чеках в закрытых сменах.


А потом к вам придет покупатель с возвратом. Вы его пошлете за паспортом (потому что РКО), он обидится и потопает прямиком в Роспотребнадзор. И будет прав, потому что отсутствие у него паспорта не является основанием отказа в возврате.

Либо вы отдадите деньги без паспорта и нарушите правила оформления кассовых документов, что может вылиться в 10 тыр штрафа по 120 НК РФ.
12. KonstantinTPH 21.01.19 18:01 Сейчас в теме
(11)
Даже пытаться не буду Вам рассказывать как мы работаем, ваши сообщения в которых вы все знаете за всех просто восхищают но не создают интерес к продолжению диалога.

Только интересно, перед кем я на ЕНВД должен свои РКО показывать...
user1596556; nagimo; +2 1 Ответить
14. oldcopy 174 21.01.19 20:14 Сейчас в теме
(12)
Даже пытаться не буду Вам рассказывать как мы работаем


И не надо, я за время своей трудовой деятельности достаточно насмотрелся на организации и ИП которые работают как им удобно, а не так как нужно. Также насмотрелся и последствий.

(12)
Только интересно, перед кем я на ЕНВД должен свои РКО показывать...


ЕНВД уже отменило кассовую дисциплину?

(13)
Значит решение - использовать тот алгоритм, который предлагает 1С уже в 2018 г., когда 54ФЗ уже действует.


Я вам написал, что ваше решение требует паспорт при возврате денежных средств, который вы требовать не в праве. А дальше смотрите сами, что вы будете нарушать.
2. nagimo 7 20.01.19 11:56 Сейчас в теме
Эх, я бы и рад был бы, если бы все было так оптимистично, как вы пишете.

Это не "зачем-то", а требования 54-ФЗ


Согласен, этот момент не знал.

И правильно сделала. Потому что правильно - это оформить чек на возврат прихода.

Они сами никак не могут понять как правильно. Отказались лишь потому, что это сложно (по их мнению) для обучения кассиров.

Контроль остатков в розничной торговле? Оригинально... Это если сказать мягко...

Не совсем розничная, а оптово-розничная. Напомню - это УТ 11.4. Несколько складов-магазинов, по одним оптовая торговля, по другим розничная.
Но не в этом дело - контроль остатков для них очень важен, чтобы поддерживать хоть какой-то порядок.
И я не пойму вопроса - неужели в розничной торговле контроль остатков не нужен?

А по факту - не проводится документ "Отчет о розничных продажах", если в него попадает номенклатура из чека на возврат. Попадает она туда с минусовым количеством.
6. oldcopy 174 20.01.19 20:11 Сейчас в теме
(2)
Они сами никак не могут понять как правильно. Отказались лишь потому, что это сложно (по их мнению) для обучения кассиров.


Не нужен и даже вреден. Если товар стоит на витрине / лежит в корзине у покупателя - то он должен быть продан, независимо от того, есть ли он по остаткам. Актуальность остатков поддерживается инвентаризацией.


(2)
Они сами никак не могут понять как правильно.


Выше я подробно написал как правильно, почему и когда нужно делать так, а когда иначе.


(2)
Не совсем розничная, а оптово-розничная.


Оптово-розничной торговли не бывает. Оптовая предусматривает наличие договора между покупателем и продавцом, т.е. проводки через 62.01 / 62.02, возвраты идут тоже в рамках договора и производятся через возврат - РКО, хотя последнее не обязательно, я могу не забирать деньги, а взять на них в рамках этого же договора иной товар. И опт - это практически всегда выписка товара без его физического наличия здесь и сейчас. Покупатель выписывает товар у менеджера по учетным остаткам и уже после этого идет получать товар на склад, может быть даже и не сегодня.

Розница - это преимущественно обезличенные продажи здесь и сейчас, т.е. покупатель сам выбирает товар из наличия и оплачивает его на кассе. При этом никакой договор с ним не заключается, в системе он никак не идентифицируется (в лучшем случае по номеру скидочной карты, но тоже скорее всего обезличено, ибо хранение паспортных данных добавляет кучу головняка с ПД).
24. zakidonoff 16.12.19 22:52 Сейчас в теме
(6)
Оптово-розничной торговли не бывает.

Прикольная ересь.
И кто же мне запретит в маленьком магазинчике вязания веников, где благополучно стоит розничная касса, выписывать счета на поставку моей незаменимой продукции для соседского ЖЭКа? Пусть даже и с того же самого склада, откуда ведётся розничная торговля?
Ещё более интересно мне, где можно в конфигурации УТ найти проводки по счетам. Вот сейчас специально залез в конфигурацию управления торговлей (нет), дабы убедиться лишний раз, что я не верблюд.
И опт - это практически всегда выписка товара без его физического наличия здесь и сейчас.

Ну да, ну да. Особенно в наших реалиях, когда ты пока не купил партию товара, никогда не сможешь предсказать его стоимость у поставщика. Для крупных компаний эти ценовые колебания, конечно, нивелируются объёмами продаж, но даже они редко рискуют выставлять не обособленные счета на товар, большая часть которого ещё не имеется у них на складах. Что уж говорить про разного рода мелкие ИП?
user1596556; nagimo; +2 Ответить
5. oldcopy 174 20.01.19 19:58 Сейчас в теме
Да причем тут идентичность чека, если мы получаем абсолютно разное содержание операции с точки зрения бухгалтерского учета.

Розничная продажа отличается обезличенным подходом к контрагенту, 62P, в отличие от остальных 62-х имеет единственное субконто - склады, тогда как у остальных 62-х - это контрагент и договор.

При розничной продаже мы будем иметь проводки Дт 50.1 - Кт 62Р при продаже и Дт 62Р - Кт 50.1 при возврате.

Если оформлять возврат через Возврат + РКО то в цепочку проводок попадет 62.02, который требует гораздо большего документального оформления со стороны бухучета, потребуется договор с контрагентом и его паспортные данные. Т.е. на ровном месте возникает необходимость очень большого пласта первички для оформления операции возврата. Поэтому вполне понятно нежелание бухгалтеров так работать.

Такая схема может и должна применяться в том случае, если с покупателем действительно составляется договор и дальнейшая поставка и возвраты осуществляется в рамках этого договора. Со всем сопутствующим документальным оформлением.

А если речь идет об обычной рознице, то так делать неверно, плюс могут возникнуть вполне справедливые вопросы при проверке по поводу наличия договоров и их реального характера. При этом также следует учесть, что нормы 502 ГК РФ и ЗоЗПП не содержат требования предъявления покупателем паспорта или письменно оформлять заявление на возврат. Для этого достаточно кассового чека (хотя и это не является необходимым условием).

Получается тупиковая ситуация: покупатель не обязан предъявлять паспорт и вполне может не иметь его с собой. А бухгалтер не имеет права отдать деньги по РКО без паспорта (и договора с покупателем). Выхода тут ровно два: обостряем конфликт и посылаем покупателя за паспортом, теряя его лояльность, либо отдаем ему деньги и закрываем документы левыми данными, либо с нарушениями их оформления.

А то, что сделал автор обработки - это производственная диверсия. Потому что покупатель делает возврат и уходит с деньгами на руках, а бухгалтер остается с кучей РКО на неустановленных лиц, которые ей надо как-то отразить в учете.
7. nagimo 7 21.01.19 10:50 Сейчас в теме
(5)
Оптово-розничной торговли не бывает. Оптовая предусматривает...

Оптово-розничная в том смысле, что по одному складу идет только оптовая торговля. По другому только розничная. А контроль остатков установлен для всей базы.

Да и законодательные размышления не решают проблемы (хотя полезно, спасибо) - но пожалуйста больше конкретики относительно УТ 11.4.


Насчет диверсии.
Да ладно я (как автор этой публикации), но сами разработчики УТ 11.4.6.188 поддерживают диверсию.

Вот выдержка из справки по документу "Возврат товаров от клиента"

Возврат товаров от клиента

Документ предназначен для оформления возврата товаров, ранее проданных клиенту. Также с помощью данного документа производится возврат тары.
Предусмотрены следующие варианты оформления возврата товаров:
•Возврат товаров от клиента - может быть оформлен с указанием документа продажи (Реализация товаров и услуг) или без его указания. Сумма возвращенных товаров может быть учтена во взаиморасчетах с клиентом в качестве оплаты других продаж клиента с указанием или без указания конкретного заказа клиента.
•Возврат товаров от комиссионера - оформляется с помощью документа Возврат товаров от клиента с указанием вида операции Возврат комиссионера. Возврат товаров от комиссионера может быть оформлен в любой момент времени: как до момента регистрации факта продажи товаров комиссионера (оформления документа Отчет комиссионера о продажах), так и после его регистрации. Информация о возвращенных товарах после регистрации факта продажи товаров комиссионером будет автоматически учтена при оформлении следующего отчета комиссионера о продажах. Сумма возвращенных товаров будет сторнирована и показана в отчете комиссионера в виде отрицательных значений.
Возврат товаров от розничного покупателя - оформляется в том случае, если покупатель возвращает товар, проданный в розницу, после закрытия кассовой смены. В документе указывается информация о том чеке ККМ, по которому была оформлена продажа товара в розницу.


Или вот выдержка из справки по документу "Чек ККМ на возврат"

Возврат товаров розничному покупателю после закрытия кассовой смены оформляется документом Возврат товаров от клиента с установленным видом операции Возврат от розничного покупателя. Документ может быть оформлен на основании ранее пробитого чека ККМ из списка чеков ККМ.


А вот и статья с сайта ИТС: https://its.1c.ru/db/utovio/content/273/hdoc - от 14.03.2018 г. (собственно с тем же описанием, как делать возврат товара после закрытия кассовой смены).

Конечно, есть вероятность, что это только мнение разработчиков 1С и конечно в идеале было бы хорошо то, что пишет oldcopy, но пока что в наличии версия торговли 11.4.6.188, где такой идеал не реализован.
8. oldcopy 174 21.01.19 11:48 Сейчас в теме
(7)
Да и законодательные размышления не решают проблемы (хотя полезно, спасибо) - но пожалуйста больше конкретики относительно УТ 11.4.


Законодательные размышления ставят рамки, которые мы обязаны соблюдать вне зависимости от того, как ведем учет, хоть в УТ, хоть в Экселе.

(7)
Вот выдержка из справки по документу "Возврат товаров от клиента"


Эта информация устарела и не соответствует текущим законодательным нормам. Ниже прикрепил скриншот из Консультанта.

(7)
Конечно, есть вероятность, что это только мнение разработчиков 1С и конечно в идеале было бы хорошо то, что пишет oldcopy, но пока что в наличии версия торговли 11.4.6.188, где такой идеал не реализован.


Это - устаревшая информация. Все необходимое в текущих версиях УТ реализовано, это именно то, что вы назвали:

зачем-то сделали возможность делать "Чек ККМ на возврат" для Чеков ККМ, сделанных прошлыми датами


Вы же для чего-то принялись изобретать велосипед, хотя более правильно было бы проводить отчет о розничных продажах без контроля остатков. Да и вообще надо было начать оттуда, посмотреть логику проведения и понять, то ли это недоработка УТ, то ли у вас что-то с настройками.
Прикрепленные файлы:
Dimka74; temdj; l4h; Vladimir Litvinenko; +4 Ответить
13. nagimo 7 21.01.19 19:21 Сейчас в теме
(8)
А вот статья с сайта ИТС: https://its.1c.ru/db/utovio/content/273/hdoc - от 14.03.2018 г.

Получается для УТ 11.4 эта информация тоже устарела?

Вы же для чего-то принялись изобретать велосипед, хотя более правильно было бы проводить отчет о розничных продажах без контроля остатков. Да и вообще надо было начать оттуда, посмотреть логику проведения и понять, то ли это недоработка УТ, то ли у вас что-то с настройками.


Именно оттуда всё и началось. Поэтому сначала делали через отключение контроля остатков (пару документов и только главный бухгалтер).
Разрешать кассирам каждый раз отключать контроль остатков, да вообще чтобы они знали об этой функции руководство правомерно отказалось.

Таким образом - по оптовому складу (для оптовых продаж) требуется контроль остатков, по розничному, как вы пишете, нет.
Значит решение - использовать тот алгоритм, который предлагает 1С уже в 2018 г., когда 54ФЗ уже действует.
А для этого и потребовалась доработка.
15. rpgshnik 3780 22.01.19 06:19 Сейчас в теме
А забавно было бы собрать группу (большую группу) проверенных модераторов, которые бы одобряли статьи к публикации :)) понимаю что это не реально, но качество контента выросло бы в разы. А так от постоянных дублей, высеров какой я хороший и вбросов говна заведомо диверсионных действий, никто не застрахован, особенно молодые специалисты.
16. nagimo 7 22.01.19 11:58 Сейчас в теме
(15)
идея отличная, но действительно не реальная.

Тем более, что нужно было бы еще отслеживать и комментарии, не относящиеся к теме публикаций.

Или комментарии "почтальона Печкина" от 1С - "я знаю что правильно вот так, но как сделать это в программе я вам не скажу (потому что сам не знаю)".

Ведь только время зря такие комментаторы отнимают, ничего дельного не предлагая.
user1596556; +1 Ответить
17. oldcopy 174 23.01.19 13:21 Сейчас в теме
(16)
Или комментарии "почтальона Печкина" от 1С - "я знаю что правильно вот так, но как сделать это в программе я вам не скажу (потому что сам не знаю)".


Вам русским по белому написали два сценария действий и когда какой надо применять, с какими последствиями. Вы же либо не понимаете о чем идет речь, либо не хотите понимать. Если вы продали товар в рамках розничной купли продажи, т.е. вам дали деньги - вы дали чек, то и возвращать его нужно через чек на возврат. Почему при это не проводится ОРП и причем тут контроль остатков - это уже вопросы не к методике, методика правильная, а прежде всего к вашим настройкам УТ.
temdj; zzz14; l4h; +3 Ответить
27. l4h 24.09.20 12:28 Сейчас в теме
(17)Спасибо, что не поленились, потратили время и обстоятельно все объяснили. Лучшего объяснения когда и какой метод надо использовать я не встречал.
Главное в сообщениях этого человека, что он высказывает не просто свое мнение, а делится знанием, основанным на знаниях законодательства.
Хотелось бы мне достичь такого же уровня.
temdj; nagimo; +2 Ответить
18. KIBER31 2 13.03.19 16:57 Сейчас в теме
(16) Столкнулся с той же проблемой, ОРП не проводится, ругается на отрицательный остаток на складе при проведении ОРП в котором были возвраты и они в документе идут отрицательным числом. Чеки при закрытии смены удаляются и они больше не создают движения по регистрам.
Удалось решить проблему?
Ошибка возникает в процедуре "ЗаполнитьВидыЗапасовПоТаблицеОстатковСформироватьВТНовыеРез­ервы в общем модуле ЗапасыСервер".
В общем-то я нашел условие, которое должно быть выполнено, чтобы не было ошибок, оно выглядит вот так
ИначеЕсли (КоличествоТовара > 0 И КоличествоОстаток > 0)
Или (КоличествоТовара < 0 И КоличествоОстаток < 0) Тогда

КоличествоТовара - это количество в документе, у нас -1
КоличествоОстаток - это на складе, у нас 0

Смущает условие "Или (КоличествоТовара < 0 И КоличествоОстаток < 0", но очень часто кол-во на складе = 0, а не меньше нуля.
19. nagimo 7 13.03.19 20:30 Сейчас в теме
(18) Само решение я в публикации и написал.

А так да, в коде есть условия, которые не применяются к отрицательному количеству в табличной части.
Не совсем помню в каких процедурах искал ошибку (более 10-ти часов потратил на поиск ошибки), но приведенное вами название процедуры очень знакомо.
20. KIBER31 2 13.03.19 22:21 Сейчас в теме
(19) Дело в том, что мы проводим продажи в Рознице, а не в УТ. В УТ по обмену попадают документы из Розницы и в УТ ОРП уже не проводится. Ваша публикация подразумевает то,что продажа и возврат должны быть в УТ .
Но вот как мне победить это, пока не могу понять.
21. KIBER31 2 14.03.19 12:06 Сейчас в теме
Нашел причину.
В моем случае дело было в настройках контроля остатков, в УТ три вида контроля, если выключить контроль остатков по организации и включить Контролировать обеспечение в настройках склада, то ОРП проводится (с возвратом), товар встает на остаток и остатки контролируются.
temdj; keifaya; RomanVG7; +3 Ответить
22. nagimo 7 14.03.19 12:38 Сейчас в теме
(21) да, кстати, отключение контроля остатков решает эту проблему.
Но в моем случае контроль отключать нельзя было. И нельзя было даже обучать продавцов, чтобы отключали на время (чтобы не пользовались в других ситуациях)
25. LiliyaM 78 29.05.20 01:18 Сейчас в теме
(21) Объясните мне, пожалуйста, как включение "Контролировать обеспечение" связано с контролем остатка?????? Это совершенно разные вещи. Сняв галку контролировать остатки Вы тупо отключили контроль и программа позволила Вам провести документ и поставила возврат на остаток.
23. Ganz911 22 16.12.19 21:03 Сейчас в теме
Да, а как по Расчету себестоимости (если возврат товара в другой день)?
При минусовом остатке товара в Отчете о розничных продажах, партия не подставляется и себестоимость по этому товару и этой операции не считается. Только при схеме: Возврат товара клиенту - Расходно-кассовый ордер - себестоимость расчитывается правильно..
26. LiliyaM 78 29.05.20 01:25 Сейчас в теме
(23) Никак))) Разве что дописывать указание документа основания для возврата и партии для расчета себестоимости, потому что даже в этом случае отрабатывает механизм для продаж, а не возвратов.
В общем, в очередной раз разработчики не оставили нас без работы - чеки печатать можно и нужно, но вот правильное оформление возвратов прошлых дней через ОоРП недоработали)))
Единственный вариант на данный момент - это вытаскивать такие возвраты из ОоРП и оформлять их как и раньше через возвраты от розничного покупателя без пробития чеков. Впрочем, так и советует ИТС.
Прикрепленные файлы:
28. user1596556 02.08.22 17:27 Сейчас в теме
Так в итоге какие действия нужно произвести без кода? Отключить контроль остатков, провести отчет и снова включить, других вариантов нет?
user1823419; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение