...

База знаний по теме "Управление информационными технологиями (ITIL)" для 1С

ServiceDesk, HelpDesk Управление информационными технологиями (ITIL) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Решение позволяет с минимальными затратами автоматизировать основные задачи техподдержки предприятия: оформление заявок от пользователей и контроль их исполнения. Основными плюсами решения является интеграция с типовыми конфигурациям, простота обучения пользователей, наличие всех необходимых инструментов для организации процесса сопровождения пользователей. Тестирование проводилось на 1С:ERP 2.5.8, 2.5.12; 1С:УТ 11.5.8, 11.5.12; 1С:КА 2 2.5.8, 2.5.12.

5 стартмани

25.07.2023    1843    14    DariaMiro    1    

12

Управление информационными технологиями (ITIL) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Руководитель проекта

Простая конфигурация, помогающая в управлении ИТ-отделом.

5 стартмани

28.04.2020    11808    49    windows98a    18    

7