Открываем отчёт, выбираем событие, если надо, выбираем период, нажимаем кнопку сформировать, сформируется отчёт по событию.
Если надо сформировать отчёт по событием по конкретному заказу в поле "События заказа", вставляем номер заказа или выбираем из списка. Нажимаем кнопку "Сформировать события по заказу", сформируется отчёт по всем событиям по выбранному заказу.
При формировании отчёта по конкретному заказу рекомендую проиндексировать реквизит заказ в конфигураторе для быстрого формирования отчёта. Для этого надо открыть конфигуратор в документе "РегистрацияСобытия" найти реквизит "Заказ" и в настройках "Использования" выбрать "Индексировать" и обновить конфигурацию базы данных
-------Для чего может быть полезный этот отчёт------
Например: Приходит гость, делает заказ "шашлык", официант печатает предчек, гость оплачивает, чек не просит, официант из чека переносит заказ в другой старый заказ (событие в отчёте - Удаление при разделении) деньги забирает себе. Потом приходит другой гость, делает заказ опять шашлык, официант из старого заказа, в который они принесли "шашлык", переносит его в заказ и пробивает. Вот такая схема мошенничества.
Если сформировать отчёт по событию "Удаление при разделении", можно проанализировать действия официанта. Также в отчёте есть много других событий, по которым можно анализировать информацию.
Отчёт тестировался и работает
на конфигурации Трактиръ: Front-Office v4.
на платформе 1С 8.3 (тестировался и работает на разных платформах начиная с 8.3.8.1933)