Анализ состояния заказов клиентов

26.02.23

Задачи пользователя - Монитор заказов

Отчет "Анализ состояния заказов клиентов" позволяет менеджерам и руководителям в режиме реального времени отслеживать текущее состояние заказов клиентов.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Анализ состояния заказов клиентов:
.erf 9,25Kb
56 1 850 руб. Купить
Анализ состояния заказов клиентов для ЕРП 2.5 КА 2.5 УТ 11.5:
.erf 9,28Kb
8 2 150 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Это внешний отчет на БСП, следовательно, он легко внедряется в систему без правки конфигурации. Достаточно зарегистрировать скачанный отчет в разделе "Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки" и включить его в одну из подсистем, например Продажи. У отчета стандартно три варианта: По менеджерам, По направлениям деятельности и По партнерам. Ничто не мешает создать Вам собственные варианты с другими группировками или другой структурой. Для этого воспользуйтесь стандартными методами настроек отчетов на СКД. 

Отличительной особенностью этого отчета является то, что он показывает график оплаты клиента, желаемую дату отгрузки и их фактическое воплощение, а также текущее состояние заказа.

Для удобства анализа заказов менеджеру доступен отбор состояний:

 

      Цветовая палитра отчета позволяет различать закрытые заказы (серый фон), заказы готовые к отгрузке (зеленые), заказы с просроченными оплатами (красные) и отгрузками (синие).

 

Отчет тестировался на конфигурации 1С:ЕРП 2.4.7.151

Так как конфигурации 1С: Управление торговлей 11.х и 1С: Комплексная автоматизация 2.х являются усечёнными вариантами ЕРП, не вызывает сомнения, что отчет будет работать и в этих конфигурациях. Для этого предварительно проверьте, есть ли в вашей конфигурации регистр накопления "Расчеты с клиентами" и регистры сведений "Состояние заказов клиентов" и "Аналитика учета по партнерам", на которых построена схема компоновки данных этого отчета.

Скачав отчет, в качестве дополнительного бонуса вы узнаете, каким образом в отчетах на СКД можно скрыть отображение некоторых данных в выбранных группировках и зачем это нужно.

 

26.02.2023 Версия 1.1 для линейки релизов 1С:ЕРП 2.5 1С:УТ 11.5 КА 2.5

Отчет доработан в связи изменениями базовых регистров схемы компоновки данных у родительской конфигурации.

Тестировалось на редакции 1С:УТ 11.5.8.267.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Анализ заказов клиентов ЕРП КА СКД БСП

См. также

Сканер штрих-кода Терминал сбора данных Мобильная разработка Монитор заказов Оптовая торговля Розничная торговля Ценообразование, анализ цен Программист Пользователь 1С v8.3 Мобильная платформа 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Простой мобильный ТСД (терминал сбора данных) сканер для 1С для смартфонов на iOS и Android, не требующий сложных настроек и установки дополнительных программ. Обмен между Вашей 1С и мобильным приложением осуществляется через облачный сервис и расширение конфигурации. Работает с конфигурациями УТ 11, ERP, КА2, Розница 2, Розница 3, УНФ 1.6, УНФ 3.0. Полнофункциональный демо-доступ для своей конфигурации можно запросить в настройках мобильного приложения - все необходимое придет на почту автоматически.

3000 руб.

22.04.2019    104331    641    192    

345

Монитор заказов Анализ продаж 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Канбан-доска для повышения эффективности отдела продаж. Она помогает упростить процесс планирования и распределения заказов.

15600 руб.

21.06.2024    2097    2    0    

3

Монитор заказов Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет "Анализ обеспечения заказов" нужен, чтобы видеть, какие заказы уже обеспечены (в резерве), и какие еще не обеспечены.

1 стартмани

30.04.2025    606    11    user1890563    1    

2

Монитор заказов Пользователь 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Абонемент ($m)

Внешняя обработка для документа "Заказ клиента", позволяющая контролировать подбор заказа кладовщиками (сборщиками) с контролем времени подбора, фамилии сборщика, подбирающего заказ и контроля правильности подбора с использованием сканера штрихкода, упаковки товаров по коробкам, с печатью этикеток, упаковочных листов и маркировочных листов.

2 стартмани

26.03.2025    493    3    ba2000    2    

2

Монитор заказов Логистика, склад и ТМЦ Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

С помощью отчета можно проанализировать документ «Заказ клиента» для определения какие и сколько товаров заказано, произведена частичная или полная отгрузка, какими документами производится отгрузка, также в отчёте отображается последняя цена и документ закупки.

7 стартмани

28.08.2024    1082    12    user1031769    0    

2

Монитор заказов Анализ продаж Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

С помощью отчета можно проанализировать поступления и списания товаров за определённый период, по определённой организации, складу, менеджеру и т. д. Отчёт поможет проанализировать в какие месяцы было больше продаж и по каким товарам, а в каких было больше поступлений, а какой менеджер активнее работает.

10 стартмани

28.08.2024    1346    23    user1031769    3    

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. aramius 11 27.10.20 07:24 Сейчас в теме
Отчет не работает на конфигурации 1С: Управление торговлей 11.4.10.75
2. Азбука Морзе 108 27.10.20 09:35 Сейчас в теме
(1) В чем это выражается?
3. user1647665 14.06.22 15:24 Сейчас в теме
Купил, а он вообще не открывается даже.

1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.7.383)

Как вернуть стартмани?
4. Азбука Морзе 108 15.06.22 09:55 Сейчас в теме
В каком смысле не открывается. Какое-то сообщение появляется?
5. vitonya 79 21.02.23 10:13 Сейчас в теме
Отчет не работает на "Управление торговлей, редакция 11 (11.5.8.267)".

Ошибка в схеме компоновки данных
по причине:
Ошибка получения информации набора данных
по причине:
Ошибка в запросе набора данных
по причине:
{(32, 39)}: Поле не найдено "РасчетыСКлиентамиОстаткиИОбороты.ЗаказКлиента"
ПО РасчетыСКлиентамиОстаткиИОбороты.<<?>>ЗаказКлиента = СостоянияЗаказовКлиентов.Заказ
6. Азбука Морзе 108 22.02.23 09:20 Сейчас в теме
Выяснил, что для линейки релизов ЕРП 2.5 и УТ 11.5 разработчики изменили измерения регистра накопления РасчетыСклиентами.
Измерение ЗаказКлиента заменили на ОбъектРасчетов. В связи с этим для исправления запроса в схеме компоновки данных тем кто скачал текущую версию отчета, предназначенную для линейки релизов ЕРП 2.4 или УТ 11.4 следует открыть в конфигураторе этот внешний отчет ( несмотря на на предупреждающие ошибки) и вручную исправить запрос.

Строки

ВЫБРАТЬ
РасчетыСКлиентамиОстаткиИОбороты.ЗаказКлиента.Менеджер КАК Менеджер,
ВЫРАЗИТЬ(РасчетыСКлиентамиОстаткиИОбороты.ЗаказКлиента КАК Документ.ЗаказКлиента) КАК ЗаказКлиента,

меняем на

ВЫБРАТЬ
РасчетыСКлиентамиОстаткиИОбороты.ОбъектРасчетов.Объект.Менеджер КАК Менеджер,
ВЫРАЗИТЬ(РасчетыСКлиентамиОстаткиИОбороты.ОбъектРасчетов.Объект КАК Документ.ЗаказКлиента) КАК ЗаказКлиента,

и так далее:

строки

РасчетыСКлиентамиОстаткиИОбороты.ЗаказКлиента.Дата КАК ДатаЗаказа,
РасчетыСКлиентамиОстаткиИОбороты.ЗаказКлиента.ДатаОтгрузки КАК ДатаОтгрузки,
...
РасчетыСКлиентамиОстаткиИОбороты.ЗаказКлиента.СуммаДокумента КАК СуммаЗаказа,
...
ИЗ
РегистрНакопления.РасчетыСКлиентами.ОстаткиИОбороты(, , Регистратор, , ЗаказКлиента ССЫЛКА Документ.ЗаказКлиента) КАК РасчетыСКлиентамиОстаткиИОбороты

меняем на

РасчетыСКлиентамиОстаткиИОбороты.ОбъектРасчетов.Объект.Дата КАК ДатаЗаказа,
РасчетыСКлиентамиОстаткиИОбороты.ОбъектРасчетов.Объект.ДатаОтгрузки КАК ДатаОтгрузки,
...
РасчетыСКлиентамиОстаткиИОбороты.ОбъектРасчетов.Объект.СуммаДокумента КАК СуммаЗаказа,
...
ИЗ
РегистрНакопления.РасчетыСКлиентами.ОстаткиИОбороты(, , Регистратор, , ОбъектРасчетов.Объект ССЫЛКА Документ.ЗаказКлиента) КАК РасчетыСКлиентамиОстаткиИОбороты



В ближайшее время будет доступна для скачивания обновленная ссылка.
7. Азбука Морзе 108 22.02.23 09:26 Сейчас в теме
(5) Перед исправлением вручную скаченного отчета не забудьте сохранить его оригинальную копию. (!)

Так как у меня в данный момент нет рабочей базы с УТ 11.5 я не смог полноценно протестировать исправленную версии отчета.
Поэтому прошу Вас сообщить результаты работы с измененной версией отчета.
Оставьте свое сообщение