Уровень наценки на товар зависит от количества конкурентов с похожим предложением, качества продукции, платежеспособности целевой аудитории и известности бренда. Бренд это торговая марка, по ней покупатель узнает производителя данного товара. Как правило бренду (коллекции) соответствует верхнее наименование номенклатуры, группа верхнего уровня (корневая папка) в иерархии справочника номенклатуры.
Остатки товаров по коллекциям - по ним можно судить достаточно ли запасов данного бренда для торговли или их необходимо пополнить от данного поставщика. Один бренд как правило привязан --> к одному производителю.
ОБЪЕМ ПРОДАЖ — важнейший результат деятельности предприятия, соответствует принятому в мировой практике показателю валовой доход. Это количество проданного (реализованного) товара, зависит от взаимодействия спроса и предложения, определяющих равновесную рыночную цену продукта.
Сравнив объем продаж с прошлым периодом можно сделать вывод о тенденции спроса на товар, влиянии поведения предприятия на спрос.
Оборачиваемость товарных запасов - представляет собой важный барометр, характеризующий внутреннее состояние предприятия и с успехом применяется для сравнения продаж в различные периоды или для того, чтобы сравнить положение сопоставимых фирм, действующих в одной области бизнеса.
Общая стоимость товаров, проданных в течение определенного периода, обычно за год (себестоимость проданных товаров, а не объем продаж), будучи разделена на среднюю величину товарных запасов в течение того же периода, дает число, показывающее, сколько раз обернулся товар.
В случае, если оборачиваемость падает ниже установленного уровня, орган контроля за товарными запасами должен принять решение, продолжать ли закупку товара или снять его с продаж.
Отчет "Анализ товарооборота" является развитием отчета "Оборачиваемость товаров". Он содержит дополнительно колонку с остатком выбранного показателя (количество или сумма) на конец периода и может формироваться с любым отбором (или без отбора) с любой детализацией.
СРЕДНИЙ СРОК ИНКАССАЦИИ по продажам — средний срок в днях, который проходит до момента погашения дебиторской задолженности (при реализации в кредит). Этот срок сравнивается с условиями предоставления кредитов заказчикам для оценки качества кредитного управления компании. Он рассчитывается делением дебиторской задолженности на среднее значение ежедневных продаж в кредит.
Отчеты написаны в комплексной конфигурации 4.2 (7.70.424). Версия платформы 7.70.027.