Анализируя продажи, далеко не всегда принимают во внимание сравнение показателей - количество покупателей того или иного товара, отношение его к общему количеству покупателей за период, а, между тем, оценка этого показателя может дать любопытные результаты.
Так, например, можно увидеть, что какой-то "хорошо идущий" товар на самом деле продается 1 - 2 % контрагентов от общего их количества, и товар явно требует продвижения по своей же базе. Или иная ситуация, когда товар прекрасно продается почти всем, и имеется возможность регулировать продажную цену, увеличивая прибыль.
Данный отчет выводит информацию в виде шахматки по месяцам - отображается остаток товара на начало периода, приход за период, продажа за период, и количество покупателей именно этого товара. В шапке отчета отображается количество покупателей всего в данном месяце. Все показатели выводятся в натуральном выражении, по существу - это демо. Готовятся к выпуску платные версии на платформе 8.