Сервис Деск для 1С:Управление нашей фирмой

15.09.21

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

Сервис Деск. Расширение для конфигурации УНФ (Управление нашей фирмой), позволяет реализовать учет заявок клиентов, с использованием документа Заказ-Наряд.

Все

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Сервис Деск для 1С:Управление нашей фирмой 1.39, для Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.25.212) :
.cfe 2,17Mb
12
12 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Free

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Расширение СервисДеск для УНФ Управление нашей фирмой для конфигурации Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.18.145):
.cfe 1,56Mb ver:1.14
28
28 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Проверено на конфигурации Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.18.145).

Добавлен функционал, позволяющий более полно реализовать учет заявок клиентов для IT поддержки, сервис центров, прочее аналогичное.

Поступление заявки (посещение офиса, интернет, телефон, почта, Битрикс-24(в планах автоматически).

Оформление Заказ-наряда. Добавлены реквизиты и справочники по аналогии с учетной системой Ok-desk (интернет сайт).

Выполнение работ, оказание услуг.

При проблемах можно создавать цепочку Проблема - решение - База знаний.

Расширение СервисДеск ServiceDesk УНФ

См. также

Управление проектом (PMO, EPM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2" разработан на основе типовой конфигурации "ERP Управление предприятием 2" с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Продукт предназначен для поддержки управленческой деятельности научно-исследовательских и проектно-изыскательских институтов, инжиниринговых компаний, конструкторских бюро, управляющих и инвестиционных компаний, а также других проектно-ориентированных предприятий и организаций.

32000 руб.

17.02.2016    35004    7    0    

5

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    1446    13    umah    4    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Управленческий учет Абонемент ($m)

Полная трансформация в работе ваших команд. Цель публикации: Создание единого инструмента коммуникаций и ведения проекта по разработки ПО. Задачи, которые решает данная программа: Избавиться от большого и не интегрированного количества инструментов: excel, jira, wrike, redmine и т.д. Вся команда работает в одном окне. Кому полезна: Руководителям проектов по разработке ПО, Владельцам продуктов, Скрам мастерам, Участникам команды разработки.

1 стартмани

01.07.2024    1401    6    user1930767    2    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Россия Бесплатно (free)

Что интересного писали про управление проектами за прошедшую неделю? Мы прочитали все публикации с Хабра, VC, Инфостарта (и не только) и выбрали самые крутые и полезные. Читайте аннотации, сохраняйте и применяйте!

21.05.2024    918    Birby    1    

4

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    5728    60    Mattakushi    18    

9

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    3650    13    henr1ck    1    

12

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1731    ystetsenko    0    

0
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. DNikitin 20.12.19 08:40 Сейчас в теме
Добрый день!

Поясните вот эту фразу
"Поступление заявки (посещение офиса, интернет, телефон, почта, Битрикс-24(в планах автоматически)."

Это все таки надо открывать Заказ-наряд и заполнять или как?
2. FreeFin 31 25.12.19 15:04 Сейчас в теме
В Битрикс 24 создается заявка (сделка), синхронизируется с 1С УНФ с созданием Заказ - нарядов.
3. FreeFin 31 25.12.19 15:22 Сейчас в теме
Расширение обновлено. Извиняюсь за логотипы в некоторых печатных формах, но пока остаются, как-бы продакт - менеджмент... знал бы еще, что это такое. Еще раз - это замена Ok-desk для сервисных центров (торговое оборудование в частности).
4. FreeFin 31 13.01.20 17:44 Сейчас в теме
Расширение обновлено до версии 14. Частично "реанимирован" внешний пользователь для УНФ. Добавлена связь для таких: пользователь-контрагент, без создания связи пользователь-сотрудник. Добавлен максимально. упрощенный интерфейс для внешних пользователей (в профилях групп доступа необходимо добавить внешнему Базовые права БСП, Базовые права УНФ и Запуск Вэб клиента, если будет доступ через веб). Клиент сможет видеть и работать только со своими Заказ-нарядами. Исправлены мелкие недоработки.
9. marat1kzn 27.11.23 17:20 Сейчас в теме
на унф 3.0 планируется реализация?
(4)
5. it_sar 20 20.02.20 23:53 Сейчас в теме
Изучаем ваше расширение, было бы замечательно для поддержки иметь
функционал доски
Можете ли объединить такой функционал (Например отсюда https://infostart.ru/public/198776/ с вашим)?
6. user1442147 11.10.21 07:05 Сейчас в теме
Добрый день! После установки расширения не открывается список заказ-нарядов, выдает следующую ошибку:
"Недопустимое значение
{ОбщийМодуль.УчетОригиналовПервичныхДокументов.Модуль(96)}: РеквизитСписокСостояние.ПутьКДанным = Список.Имя + ".СостояниеОригиналПолучен";
{Документ.ЗаказПокупателя.Форма.ФормаСпискаЗаказНаряда.Форма(97)}: УчетОригиналовПервичныхДокументов.ПриСозданииНаСервере_ФормаСписка(ЭтотОбъект, Элементы.Список);
{ServiceDesk Документ.ЗаказПокупателя.Команда.SD_ОткрытьЗаказНаряды.МодульКоманды(12)}: ОткрытьФорму("Документ.ЗаказПокупателя.ФормаСписка",

по причине:
Недопустимое значение"
Подскажите какие еще настройки нужно произвести, чтоб все заработало. УНФ 16.25.212. Заранее спасибо!
7. user775864 2 13.06.22 17:39 Сейчас в теме
Спасибо, подтянул навыки поиска и устранения ошибок)))

При запуске выдает

Ошибка при вызове метода контекста (УстановитьЗначениеПараметра)
{Документ.ЗаказПокупателя.Форма.ФормаСпискаЗаказНаряда.Форма(33)}: Список.Параметры.УстановитьЗначениеПараметра("АктуальнаяДатаСеанса", НачалоДня(ТекущаяДатаСеанса()));
по причине:
Параметр с указанным именем не найден
Параметр с указанным именем не найден


Всю голову сломал, пока не полез в запрос построения списка.
Там закралась небольшая, но критичная ошибка

....
ТОГДА ВЫБОР
КОГДА ГрафикВыполнения.Заказ ЕСТЬ NULL
ТОГДА 2
КОГДА ДокументЗаказПокупателя.Финиш < &АкутальнаяДатаВремяСеанса
ТОГДА 6
КОГДА ДокументЗаказПокупателя.Старт <= &АкутальнаяДатаСеанса
И ДокументЗаказПокупателя.Финиш >= &АкутальнаяДатаВремяСеанса
ТОГДА 4
ИНАЧЕ 2
КОНЕЦ
....




Скачивал

Сервис Деск для 1С:Управление нашей фирмой 1.39, для Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.25.212) :
8. thevladbog 07.01.23 19:22 Сейчас в теме
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, будет адаптироваться расширение по 3-ю версию УНФ?
Сейчас ошибке при попытке установки:
{ВнешняяОбработка.StandardConfigurationExtensionsManagement.Форма.Form.Форма(314)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Ошибка применения расширения конфигурации: Не найден объект ЭлементСтиля.БудущиеПодпискиЦвет

(Критичная) : Не найден объект ЭлементСтиля.ЗапрещенноеПравоДоступа
(Критичная) : Значение контролируемого свойства Тип у объекта Справочник.Номенклатура.Реквизит.Артикул не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
(Критичная) : Не найден объект Справочник.СостоянияЗаказНарядов.Форма.ФормаСпискаСостоянийОсновногоВида
(Критичная) : Не найден объект Справочник.СостоянияЗаказовПокупателей.Форма.ФормаСпискаСостоянийОсновногоВида
(Критичная) : Не найден объект Справочник.ШаблоныПечатиОфисныхДокументов.Команда.ОткрытьШаблоныПечатиОфисныхДокументов
(Критичная) : Значение контролируемого свойства ОбъектРасширяемойКонфигурации у объекта Документ.Событие.ТабличнаяЧасть.Участники не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
(Критичная) : Значение контролируемого свойства ОбъектРасширяемойКонфигурации у объекта Документ.Событие.ТабличнаяЧасть.Участники.Реквизит.Контакт не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
(Критичная) : Значение контролируемого свойства ОбъектРасширяемойКонфигурации у объекта Документ.Событие.ТабличнаяЧасть.Участники.Реквизит.КакСвязаться не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
(Критичная) : Значение контролируемого свойства ОбъектРасширяемойКонфигурации у объекта Документ.Событие.ТабличнаяЧасть.Участники.Реквизит.НомерДляОтправки не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
(Критичная) : Значение контролируемого свойства ОбъектРасширяемойКонфигурации у объекта Документ.Событие.ТабличнаяЧасть.Участники.Реквизит.ИдентификаторСообщения не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
(Критичная) : Значение контролируемого свойства ОбъектРасширяемойКонфигурации у объекта Документ.Событие.ТабличнаяЧасть.Участники.Реквизит.СтатусДоставки не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
(Критичная) : Не найден объект Документ.ЗаданиеНаРаботу.Команда.ВвестиУчетВремени
(Критичная) : Значение контролируемого свойства ПериодичностьРегистраСведений у объекта РегистрСведений.ЦеныНоменклатуры не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
(Критичная) : Текст метода "SD_ОбновитьДанныеПанели" не соответствует методу "ОбновитьДанныеПанели".
(Критичная) : Не найден метод "УстановитьРазделениеСеанса", указанный в аннотации метода "SD_УстановитьРазделениеСеанса".
(Критичная) : Не найден метод "ПриЗаписиПользователя", указанный в аннотации метода "SD_ПриЗаписиПользователя".
(Критичная) : Не найден объект ЭлементСтиля.БудущиеПодпискиЦвет
Оставьте свое сообщение