При введении Меркурий, появились дополнительные сложности с отгрузкой. Если раньше нужно было правильно собрать товар под задание на перевозку, то теперь нужно еще и учесть сроки годности товара, на основании исходящих ВСД.
Достаточно часто возникали претензии от покупателей по несоответствию сроков годности, указанных в ВСД и указанных на товаре. Причина была в отсутствии информации при подготовке товара к отгрузке на складе. Особенно остро проблема вставала, когда заканчивалась одна партия товара и начинили отгружать следующею.
Для исключения ошибок при подборе товара на складе, была разработана внешняя печатная форма для документа «Задание на перевозку».
В задании на отгрузку участвует несколько документов реализации. Для контроля правильности отгрузки, лист подбора товара разделен на два от чета. Сводный и по документам.
Сроки годности товара подтягиваются из номеров складского журнала ВетИС. После оформления документов реализации, необходимо сформировать на их основе исходящие транспортные сертификаты в обработке «Обмен с ВетИС». После этого можно выполнять печать листа подбора.
В сводном листе подбора товар собран по срокам годности и по упаковкам. Планируется, что на основании сводного листа товар будет передан на группировку по документам реализации.
Вторая часть листа подбора, позволяет подобрать товар под документ реализации. В данном листе так же товар сгруппирован по срокам годности и по упаковке. Учитывается, что упаковка из сводного листа будет разбита на документы реализации.
Внешняя печатная форма подключатся по стандартному механизму работы.
Если исходящие ВСД не сформированы на момент печати листа подбора, то в лист подбора не будет выводится информация о сроках годности. Так как на части продуктов указывается дата изготовления и срок годности в днях или месяцах, а на части товара четко указывается до какого числа годен продукт, для удобства сотрудника склада в лист подбора выводится обе даты.
Тестирование выполнялось на релизе 1С УТ 11.4.10.62 на платформе 8.3.16.1030.