Зачастую необходимо понять, КАК распределились дополнительные расходы. Обработка предназначена именно для раскрытия этой информации- с возможностью детализации по договору, по конкретной номенклатуре и с двумя видами представления:
1.Какие доп.расходы упали на конкретное поступление товаров и услуг
2.Какие поступления товаров и услуг включены в распределеная конкретного допрасхода.
Отчет выходит в двух цветах, в нем "зашита" инструкция по работе.
Надеюсь поможет всем в работе.
Обработка родилась в процессе подсчитывания финансового результат по торговле....
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
ИНСТРУКЦИЯ
1.Выбрать период
2.Выбрать организацию.
3.(Необязательно) указать договор поставщика, который поставляет товары
4.(Необязательно) указать договор поставщика, который поставляет доп расходы
5.(Необязательно) указать конкретный элемент номенклатуры, по которому нужно рассмотреть стоимость и доп расходы
6.При выборе контекстного меню Поступления --> ДопРасходы будет формироваться отчет по приоритету Поступлений товаров и услуг
(сколько и какие поступления дополнительных расходов соответствуют ОДНОМУ поступлению товаров и услуг)
При выборе контестного меню ДопРасходы --> Поступления будет формироваться отчет по приоритету Поступления доп. расходов
(сколько и какие поступления товаров и услуг соотвествуют ОДНОМУ поступлению доп. расходов)
7.Нажать сформировать. Удачной работы!