Котов Дмитрий | Программист-разработчик | ООО "Саянскгазобетон"

«Автоматизация обработки потока документов, на примере разработки "Терминала путевых листов" для диспетчерской службы»

Пример возможности разработки полностью автоматизированного места для получения, обработки и возврата документов через терминал на платформе 1С:Предприятие 8.3, без участия оператора. В примере демонстрирую возможность реализации "Терминала путевых листов" в диспетчерской службе компании ООО "Саянскгазобетон". Основное направление компании - производство автоклавного газобетона. Диспетчерская служба не имеет возможности круглосуточной работы, в связи с чем сложилась проблема в своевременным возврате путевых листов от водителей. «Терминал путевых листов», продемонстрированный в докладе, позволяет решит данную проблему путем создания интерфейса прямого доступа в информационную систему с помощью нового режима запуска 1С – "Киоск". Водитель самостоятельно получает и возвращает путевой лист в прикладном решении 1С: Управление автотранспортом 2.1.

Распределение дополнительных расходов (Управление торговлей 10.3.12.3, платформа 8.1.15.14)

Отчеты - Управленческие

Зачастую необходимо понять, КАК распределились дополнительные расходы. Обработка предназначена именно для раскрытия этой информации- с возможностью детализации по договору, по конкретной номенклатуре и с двумя видами представления:
1.Какие доп.расходы упали на конкретное поступление товаров и услуг
2.Какие поступления товаров и услуг включены в распределеная конкретного допрасхода.
Отчет выходит в двух цветах, в нем "зашита" инструкция по работе.  
Надеюсь поможет всем в работе.
Обработка родилась в процессе подсчитывания финансового результат по торговле....

ИНСТРУКЦИЯ

1.Выбрать период
2.Выбрать организацию.
3.(Необязательно) указать договор поставщика, который поставляет товары
4.(Необязательно) указать договор поставщика, который поставляет доп расходы
5.(Необязательно) указать конкретный элемент номенклатуры, по которому нужно рассмотреть стоимость и доп расходы
6.При выборе контекстного меню Поступления --> ДопРасходы будет формироваться отчет по приоритету Поступлений товаров и услуг
     (сколько и какие поступления дополнительных расходов соответствуют ОДНОМУ поступлению товаров и услуг)
  При выборе контестного меню ДопРасходы --> Поступления будет формироваться отчет по приоритету Поступления доп. расходов
     (сколько и какие поступления товаров и услуг соотвествуют ОДНОМУ поступлению доп. расходов)
7.Нажать сформировать. Удачной работы!

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Внешняя обработка "Отчет по распределению допрасходов"
.epf 15,78Kb
20.03.12
35
.epf 15,78Kb 35 Скачать
Рисунок 1
.JPG 368,04Kb
20.03.12
7
.JPG 368,04Kb 7 Скачать
Рисунок 2
.JPG 178,14Kb
20.03.12
5
.JPG 178,14Kb 5 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. Belayaya 15.04.13 10:45 Сейчас в теме
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность в данной обработке посмотреть,как "уходят" доп.расходы?
2. GeorgeU 62 07.06.13 12:35 Сейчас в теме
Добрый день. Не очень понял вопрос, простите...
3. Foxux 09.12.14 12:25 Сейчас в теме
Добрый день. А есть ли возможность посмотреть "вес" в % стоимости дополнительных расходов на конкретное поступление/номенклатуру? Допиливать в Excel не хочется.
4. GeorgeU 62 14.12.14 14:52 Сейчас в теме
Думаю что да. Писал откровенно говоря давно но если Вам интересно то можно доработать...Если я правильно понял речь вот о чем: Берем ВСЕ Доп.расходы за период. Выбираем конкретное поступление(номенклатуру). Делим второе на первое. Получаем процент. Речь об этом?
Оставьте свое сообщение