Серия перевертыши: Печать из поступления услуг

16.04.12

Задачи пользователя - Пакетная печать

Обработка позволяет пакетную и выборочную печать форм:
1. СФ 283
2. СФ 451
3. СФ 1137
4. Акт оказания услуг
На основании документов вида "ПоступлениеУслугПрочее"
Пользовательское название "Услуги сторонних организаций"

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Печать документов на основании поступления услуг
.ert 249,50Kb
25
.ert 249,50Kb 25 Скачать

Из серии перевертышей.
ВНИМАНИЕ!!! Работает только в производственной базе 1С 7.7!

Обработка позволяет пакетную и выборочную печать форм:

  1. СФ 283
  2. СФ 451
  3. СФ 1137
  4. Акт оказания услуг

На основании документов вида "ПоступлениеУслугПрочее"
Пользовательское название "Услуги сторонних организаций".

Описание функционала:
Выбрав необходимый период нажимаете кнопку "Собрать документы".
В настройках автопечати выставляете желаемые значения по умолчанию.
Единицу измерения необходимо указываеть, т.к. используется для
подстановки в печатные формы.
Количество услуг работает так: Если в документе указано количество,
то в печатную форму идет количество из документа. В противном случае
подставляется значение из формы.
Выставляете "птички" или "флажки" у необходимых для печати документов.
Если нужно сразу отправить на принтер по умолчанию, поставте флаг "Сразу на принтер".
Затем - "Сформировать". Тут выбирайте чего печатать и... собственно все.

Возможен фильтр по поставщику услуг и его договору.

Выражаю благодарность хорошему человеку, который не посчитал за труд высказать свои замечания
в адрес разработки. Спасибо!

Рекомендации и конструктивная критика приветствуются! :)

Если есть неодолимое желание поставить плюс, не сдерживайте себя :)

См. также

Групповая печать актов сверки в УСН 1.3

Пакетная печать Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v7.7 1С:Упрощенное налогообложение 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Групповая печать актов сверки по списку клиентов. Формирует две формы на выбор: управленческий акт(простая форма) и фискальный акт (с детализацией по операциям).

1 стартмани

20.01.2023    2078    0    Dedushka    0    

1

Учет и согласование договоров в 1С 7.7

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v7.7 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Простая конфигурация 1C 7.7 для учета и согласования договоров в многопользовательском режиме. Позволяет хранить и показывать файлы договоров в отдельном систематизированном каталоге. Может отправлять почту и сообщения по локальной сети. Оптимизирована для отсутствия блокировок документов.

2 стартмани

16.01.2023    2454    1    KDL75    0    

2

Набор для создания WORD документов из 1C 7.7

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Программист Платформа 1С v7.7 Беларусь Россия Казахстан Абонемент ($m)

Содержит конфигурацию с набором для создания документов в Word с возможностью сохранения в PDF. Внедрение набора в любую конфигурацию составляет до 2-ух минут

1 стартмани

24.08.2021    3319    2    user707242_Gold_karas    0    

2

АИС: Проверка и пакетная печать кодов маркировки из 1С 7.7 для всех групп товаров (ТАБАКА, ОБУВИ, ЛЕКАРСТВ, МЕХА, ШИН, ОДЕЖДЫ и пр.)

Пакетная печать Этикетки, ценники Пользователь Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Легкая промышленность, мода и одежда Россия Управленческий учет Платные (руб)

С помощью обработки 1С 7.7 можно коды маркировки вводить вручную или загружать файлы в формате csv и печатать либо на ленту (принтер этикеток) либо на лист (офисный принтер). Есть возможность создать разные шаблоны этикеток с настраиваемым выводом текста и логотипа, с указанием числа рядов и столбцов при печати этикеток на офисный принтер. Имеется проверка штрихкодов на соответствие форматам согласно документа "Протокол информационного обмена (ОФД). Поддерживаются форматы всех товарных групп, подлежащих маркировке или участвующих в эксперименте (алкоголь, изделия из меха, табак, обувь, лекарства, текстиль, шины и т.д.) Выделение из ШК идентификаторов применения (AI) и их показ. Расшифровка максимальной розничной цены (МРЦ) из Datamatrix табака.

2400 руб.

12.03.2020    19840    15    4    

19

Исправление даты/номера счета-фактуры полученной в документах

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Оптовая торговля Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Обработка исправляет реквизит "ДатаНомерСчетаФактуры" (меняет местами дату и номер) в документах, содержащих сведения о полученной счет-фактуре. При заполнении Раздела 8 декларации НДС иногда возникает проблема с заполнением 20-й и 30-й колонок (номер и дата счет-фактуры продавца), если в реквизите "ДатаНомерСчетаФактуры" документов оприходования, дата идет первой, а через разделитель ";" идет номер ( например: 31.08.2017;13АФ00181735/10). В таком случае в 20-у колонку попадает дата (вместо номера), а в 30-ю ничего.

1 стартмани

24.10.2017    15143    8    SanchoD    5    

1
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. DarkAn 1084 16.04.12 09:31 Сейчас в теме
ППЦ, когда разработчики научатся грамотно делать отчеты и обработки?
2. DarkAn 1084 16.04.12 09:32 Сейчас в теме
(1) Можно наверное потратить 5 минут и реализовать грамотный интерфейс? На кой ляд выкладывать сырые (по внешнему виду) заготовки???
3. juker 252 16.04.12 11:09 Сейчас в теме
(2) DarkAn, а можно немного конструктивнее?
В чем выражается "сырость" интерфейса?
4. DarkAn 1084 16.04.12 11:34 Сейчас в теме
(2) а так не видно???
Для примера возьмите хоть отчеты от 1С и чисто наглядно сравните свое творение и то что делают 1С. Я сейчас говорю о форме отчета.

*****************************************************
Вариант 1.
В частности, нет заголовка, не понятно зачем столько места справа, Количество единиц и Единицы измерения по логике должны быть поменяны местами, кнопки выбора (V, X) обычно изображаются картинкой и выводятся в с другой стороны, тут же они еще и вносят "кривость" в выравнивании реквизитов. Отчет не скачивал, но по первому скрину видно, что нет авто заполнения периода и Единиц измерения, есть предположение, что так же не настроен порядок обхода реквизитов.

*****************************************************
Вариант 2.
Проблемы оформления:
* Нет заголовка;
* Зачем столько пустого места справа?;
* Реквизиты "Ед. изм." и "Количество услуг" по логике должны быть поменяны местами;
* Кнопки выбора "V" и "X" обычно изображаются картинкой и выводятся в с другой стороны;
** данные кнопки негативно влияют на выравнивание реквизитов.

Предположения:
* нет авто заполнения периода и "Ед. изм.";
* не настроен порядок обхода реквизитов.

*****************************************************
Я полагаю видно разницу в оформлении в первом варианте и во втором??? То же самое можно сказать и вас в отчете.
5. DarkAn 1084 16.04.12 11:39 Сейчас в теме
(4) +Более того:
Для того чтоб ваша обработка была хоть как-то жизнеспособна и функциональна не помешало бы добавить фильтры отбора документов, а то при документообороте несколько сотен в день не очень то удобно делать выборку вручную. Тут можно еще многое говорить, но...
6. juker 252 16.04.12 12:09 Сейчас в теме
(5) DarkAn, мне самому не нравится интерфейс и Вы абсолютно правы. Спасибо за рекомендации. Сделаю интерфейс более приятным. Но на счет функционала (речь о фильтре к документам). Здесь он не нужен. Обработка писалась под реальные задачи, где тип документа один и критерий отбора - период. Добавить фильтрацию по контрагентам, договорам, видам услуг можно и наверное даже кому необходима (30 минут ковыряния в запросе). Хм, да, добавлю маслица :)
7. DarkAn 1084 16.04.12 12:59 Сейчас в теме
8. juker 252 16.04.12 16:45 Сейчас в теме
(7) DarkAn, ну как бы так. :)
Спасибо.
9. Artemuch2 28.08.12 12:43 Сейчас в теме
Привет всем! А откуда берет директора и главбуха контрагента? Надо ли вносить изменения в конфигурацию (реквизиты какие добавлять)?
10. Artemuch2 28.08.12 21:04 Сейчас в теме
Да конечно отборов бы не помешало сделать. По номеру например.
11. Regina_m 06.07.17 19:01 Сейчас в теме
Вячеслав, здравствуйте!
Нет порыва подкорректировать формы документов под нынешние требования? были бы признательны.
Ждем.
Оставьте свое сообщение