Инструкция для Конфигурации 1С:Комплексная автоматизация 2.4.
Данная инструкция может быть полезна для отдела бухгалтерии.
Расходы будущих периодов – это расходы понесенные организацией в каком либо прошлом отчетном периоде, но при этом эти расходы должны быть включены в стоимость работ или услуг в последующие периоды. К таким расходом в соответствии с положением по бухгалтерскому учету относятся расходы на Программное Обеспечение и расходы на строительство (например материалы переданные на строительство), платежи за различные виды страхования и др.
Но бухгалтер оставляет за собой право относить какие-либо другие расходы к РБП, если в положение по бухгалтерскому учету нет точных определений касательно каких-либо затрат, а также если по мнению бухгалтера такие расходы действительно являются РБП.