Возникла необходимость в получении списка клиентов с указанием количества дней с момента последней продажи, количества документов продажи и суммы продаж. Отчет разработан с использованием схемы компоновки данных. Схема компоновки данных позволяет изменять детализацию выводимой информации, устанавливать отборы и сортировку, менять состав выводимых в отчет полей и многое другое. Все настройки для работы отчета уже сделаны, т.ч. достаточно открыть отчет и нажать кнопку «Сформировать», чтобы получить информацию. Возможно, кому-то подойдёт как готовый вариант или как шаблон для доработки под свои нужды.
Отчёт можно открывать через Файл – Открыть или можно добавить в дополнительные отчета и обработки.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1224). Проверил на УТ 10.3.66.2, КА 1.1.115.1, УПП 1.3.147.1.
Инструкция по подключению внешнего отчета.
УТ 10.3
В режиме 1С:Предприятие идем в меню Сервис – Внешние печатные формы и обработки – Внешние отчеты.
Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне нажимаем на кнопку выбора файла внешнего отчета (в виде желтой папки) и выбираем нужный файл. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «ОК».
КА 1.1 УПП 1.3
В режиме 1С:Предприятие идем в меню Сервис – Дополнительные внешние отчеты и обработки – Отчеты.
Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне нажимаем на кнопку выбора файла внешнего отчета (в виде желтой папки) и выбираем нужный файл. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «ОК».