Платформа: 8.3.18.1208
Версия конфигурации: 1.1.90.1 и 1.1.115.1
Для обновления необходимо включить возможность изменения:
1. Общего модуля "ЗаполнениеРегламентированнойОтчетности" (добавить немного кода в 2 функции + добавить остальные процедуры/функции)
2. Перечисления "ТарифыСтраховыхВзносов" (добавить 3 значения для 1.1.115.1 или 5 значений для 1.1.90.1)
Файлы с изменениями во вложении.
Далее один из трёх вариантов:
Первый:
1. Сравниваем/объединяем отчет в конфе с внешним отчетом. (Правой кнопкой мыши на отчете в конфигурации -> Сравнить, объединить с внешней обработкой, отчетом...
2. Обновляем базу и запускаем 1С:Предприятие.
3. Открываем регламентированный отчет как обычно.
Второй:
1. Обновляем базу и запускаем 1С:Предприятие.
2. Открываем справочник "Регламентированные отчеты"
3. Находим "Расчет страховых взносов" -> Изменить
4. В поле Файл выбираем файл из архива -> Сохраняем.
5. Перезапускаем и открываем регламентированный отчет как обычно.
Третий:
1. Обновляем базу и запускаем 1С:Предприятие.
2. Открываем внешний отчет через Файл->Открыть.