Потерянные (не вернувшиеся) клиенты. 1С: Розница

20.12.23

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Внешний отчет "Потерянные (не вернувшиеся) клиенты" для 1С: Розница.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Внешний отчет "Потерянные(не вернувшиеся) клиенты" для 1С: Розница:
.erf 8,35Kb
12
12 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

С помощью отчета можно выявить покупателей, которые совершали покупки в определенном периоде, но потом по какой-то причине перестали посещать магазин(ы). Таким образом можно понять, с какими клиентами требуется провести ту или иную работу.

В шапке указывается период продаж и, при желании, фильтры по количеству посещений и сумме продаж. В отчет попадут дисконтные карты, по которым крайняя покупка была в этом периоде.

Выводится количество посещений клиента в этом периоде, дата крайнего посещения, магазины, номенклатурные позиции, их количество и сумма.

Тестировалось на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1549), Розница, редакция 2.3 (2.3.7.22).

 

Обновление от 20.12.2023

В группировку к дисконтной карте добавлен номер телефона клиента. Если номер телефона заполнен в дисконтной карте, то выводится он. Если нет, тогда выводится номер телефона, указанный в карточке владельца дисконтной карты (контрагент или физическое лицо).

Протестировано на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2106), Розница, редакция 2.3 (2.3.14.26)

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.14.26, 2.3.7.22

внешний отчет потерянные не вернувшиеся клиенты розница

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31001    160    0    

58

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43626    34    1    

20

Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113675    104    89    

186

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    34615    68    45    

27

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 2400 руб.

07.04.2014    86265    52    195    

137

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61958    40    23    

62

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23286    55    0    

38
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. as3k 13.04.21 10:59 Сейчас в теме
Давно хотел сделать, всё руки не доходили, спасибо =)
2. user1037210 11.11.23 05:21 Сейчас в теме
Классный внешний отчёт! Всё работает. Единственное чего не хватает телефонов покупателей, что бы давно не приходившим отправить смс с личным предложением, что бы покупателя вернуть.
3. il9s_a 5 20.12.23 17:01 Сейчас в теме
(2)
Единственное чего не хватает телефонов покупателей, что бы давно не приходившим отправить смс с личным предложением, что бы покупателя вернуть.

Добрый день, добавил столбец с номером телефона. Публикацию обновил
Оставьте свое сообщение