Выявление неактивных контрагентов

11.11.12

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Позволяет отследить активность работы с контрагентами, выявить потерянных покупателей.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Активность контрагентов
.ert 42,00Kb
67
.ert 42,00Kb 67 Скачать

Показывает контрагентов, по которым не было движений за заданный промежуток времени.

Проверялось на версиях ТиС с 932 по 974.

См. также

Мобильное приложение для формирования заказов. Агент

Мобильная разработка Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Абонемент ($m)

Мобильное приложение на платформе Андроид для формирования заказов клиентов. Основное предназначение - работа торговых агентов, представителей, что включает в себя: список клиентов с адресами, телефонами, историей взаиморасчетов; список товаров с остатками, с несколькими типами цен; составление заявки; регистрация поступления оплаты; отслеживание координат. Приложение можно состыковать с 1С любой версии. Поддерживаемые протоколы передачи: файловый (FTP), Web-service, HTTP-service.

1 стартмани

30.01.2019    17884    13    ruslan_hut    2    

9

Список контрагентов с телефонами. ТиС 7.7

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бухгалтер Руководитель проекта Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Список контрагентов с телефонами и эл.адресами. (Торговля и склад 7.7). Для тех, кому нужен удобный телефонный справочник с наименованием контрагентов и номера телефона. 

1 стартмани

15.12.2017    13190    18    vladna    3    

2

Суммы оплат по проектам в 1С ТиС 7.7

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Бизнес-аналитик Пользователь Оперативный учет 7.7 1С:Управление торговлей 10 1С:Торговля и склад 7.7 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчёт показывает оплаты клиентов, пришедшие именно в выбранном периоде. Клиент поставил задачу: "Нужно операторам начислять зарплату исходя из того сколько денег в прошлом месяце принесли клиенты! Не сумма реализаций! А сумма ПКО и Строк выписки приход! При чём оплаты заносятся в базу чаще всего не на основании документа отгрузки, а общей суммой! и нужно вот эти суммы распределить по проектам!"

1 стартмани

12.09.2013    862    12    SergeyRomanov    1    

1

Отправка SMS в 1С:Предприятие 7.7 "Торговля + Склад", 1С:Предприятие 8 "УТ 10.3", "УТ 11", "БП 3.0" по справочнику контрагенты 22 копейки за СМС

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 7.7 1С:Управление торговлей 10 1С:Торговля и склад 7.7 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Очень часто в торговых организациях проводятся рассылки своим покупателям об акциях, скидках, новых поступлениях и т.д. Для этих целей мы создали комплекс внешних обработок, которые помогут осуществить рассылку. Для отправки используем сервис sms.ru, который является дешевым: 22 копеек за 1 SMS, если количество отправленных SMS перевалило через сумму 5 т.р. то цена снижается до 7 копеек за SMS. Плюс, этот вариант давно обкатан на наших клиентах.

1 стартмани

01.04.2013    55429    348    Diversus    29    

46

Выгрузки данных для производителя L'Oreal "Интерфейсы обмена данными между L’Oreal и партнерами" подключения SFA и "Статистика TPS" для Koмплeкcной кoнфигуpaции peдaкции 4.2.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Операции по ВЭД Монитор заказов Оптовая торговля Внешние источники данных Системный администратор Программист Платформа 1С v7.7 1С:Комплексная 7.7 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Эта обработка содержит две выгрузки данных для производителя L'Oreal Париж "Интерфейсы обмена данными между L’Oreal и партнерами" подключения SFA и "Статистика TPS" для Koмплeкcной кoнфигуpaции "Буxгaлтepия+Topгoвля+Cклaд+Зapплaтa+Kaдpы", peдaкция 4.2 (7.70.424). Обработка представляет собой пример как сформировать все необходимые текстовые файлы для передачи в L'Oreal, которые соответствуют спецификации L'Oreal подключения SFA (SAP R/3) и как выполнить загрузку данных в информационную систему партнера.

1 стартмани

22.02.2013    27000    11    ksnik    1    

0
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Иваныч 23 29.12.12 10:35 Сейчас в теме
Я за эту обработку тоже готов плюсануть, но пока комп не разрешает... Соглашусь с тем, что даже в средней по размерам фирме иной раз забываешь что есть много забытых "точек реализации", а это - дополнительный доход.
2. obmanOZ 33 28.01.14 11:55 Сейчас в теме
Спасибо, то что искал!
3. Dozgd 9 28.01.20 06:30 Сейчас в теме
Да возможно эта обработка поможет значительно ускорит прочесс поиска нужного контрагенрта
Оставьте свое сообщение