Конфигурация "Салон красоты"

21.11.12

Учетные задачи - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Программа для ведения учета в "Салонах красоты" (SPA-салонах, парикмахерских, студиях загара).

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
salon.dt
.dt 2,18Mb
276
276 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Основные возможности программы:

  • Журнал предварительной записи клиентов в двух вариантах показа: на выбранный день по всем мастерам, на выбранную неделю по конкретному выбранному мастеру;
  • Ведение списка текущих задач и напоминаний, в т.ч. по важным событиям для клиентов;
  • Планирование графика работы мастеров помесячно, возможность записи к мастеру вне графика его работы;
  • Универсальная система расчета зарплаты мастеров и администраторов;
  • Возможность ведения взаиморасчетов с сотрудниками, обслуживание своих сотрудников в салоне в счет з\п;
  • Учет наличных денежных средств;
  • Учет сертификатов;
  • Поступление запасов на склад, перемещение между складами, инвентаризация (списание, оприходование);
  • Списание материалов по нормам при оказании услуг;
  • Розничная продажа товара клиентам, сотрудникам;
  • Учет прочих доходов и расходов в салоне;
  • Разнообразная система отчетности и анализа.



См. также

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    70011    24    1    

16

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

30.11.2022    17910    25    28    

26

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

08.12.2021    27953    27    73    

37

Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ 1.6/3.0” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контролёра, Учет рекламации, АРМ Начальника производства, АРМ Рабочего цеха

36000 руб.

22.02.2022    19973    16    2    

29

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    95718    115    1    

122

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58014    36    20    

45
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Fenicss 30.11.12 06:45 Сейчас в теме
Очень интересная разработка. Все что нужно для ведения парихмахерской есть.
2. Yurich00 18.12.12 09:34 Сейчас в теме
Как раз то, что нужно для небольшого салона. Можно еще прикрутить простенький расчет ЗП мастерам.
3. Amicus_2010 16.03.13 17:47 Сейчас в теме
пишу диплом и поэтому приходится много скачивать, но нет возможности скачать, очень бы пригодилась данная конфигурация, был бы очень признателен если бы скинули на мыло: vadim_aganin@mail.ru
P.S автору + за конфу)
4. mehalyna 19.04.13 19:32 Сейчас в теме
Красиво! Как раз для салона красоты) маленькая и удобная. Большое спасибо!
5. Steelvan 307 20.04.13 12:54 Сейчас в теме
Не нашел функционала по зарплате.
6. connectoid 16.07.13 10:18 Сейчас в теме
При создании документа Оказание услуги выпадает в ошибку Значение не является значением объектного типа (ОсновнойТипЦенПродажи)

Не подскажите чем вызвано?

Если ЕстьРеквизитДокумента("ВидЦены", МетаданныеДокумента) Тогда
		
		ОсновнойСалон = УправлениеПользователями.ПолучитьЗначениеПоУмолчанию(ТекПользователь, "ОсновнойСалон");
		
		Если МетаданныеДокумента.Имя = "ПоступлениеМатериалов" Тогда
   
   	    	ДокументОбъект.ВидЦены = ОсновнойСалон.ОсновнойТипЦенЗакупки;	
			
		ИначеЕсли МетаданныеДокумента.Имя = "ПродажаТовара" Тогда
			
			ДокументОбъект.ВидЦены = ОсновнойСалон.ОсновнойТипЦенПродажи;
			
		ИначеЕсли МетаданныеДокумента.Имя = "ОказаниеУслуги" Тогда
			
			ДокументОбъект.ВидЦены = ОсновнойСалон.ОсновнойТипЦенПродажи;
			
   		КонецЕсли;		
		
	КонецЕсли;
Показать
8. rom-x 152 15.12.13 20:03 Сейчас в теме
(6) connectoid, Сервис и администрирование - Пользователи, там в пользователе под которым заходите проставляете основной салон и ошибка больше не выскакивает, либо правите конфиг.
7. SK-TRIAL 47 30.07.13 13:58 Сейчас в теме
автору - дайте пожалуйста адрес вашей электронной почты.
Или напишите тестовое письмо на sk-trial@yandex.ru по поводу салона красоты
9. mip128 03.06.14 12:49 Сейчас в теме
Забираю для курсовой)
10. yura1960 06.06.14 20:36 Сейчас в теме
Можно ли ведение нескольких салонов? И можно ли вести централизованный учет материалов, когда общий склад в одном салоне, а с него уже идет передача в другие салоны.
Еще вопрос: Есть материалы, которые являются постоянными, например полотенце, салфетки. Т.е. независимо от операции (стрижка, покраска и т.д.) они будут использоваться всегда. А есть операции с переменным набором используемого материала.
Можно ли назначить, к примеру, постоянный "Набор 1", в который будут включены какие-то материалы, чтобы администратор выбрал его, а он уже просто обсчитан и встает в калькуляцию. А переменные уже при обсчете добавляются отдельно.
Сумбурно написал, не знаю, понятно или нет?
И еще вопрос. Оптовик нам поставляет краску, шампуни по одной цене. А потом мы набираем бонус и цена снижается. И получается, что часть товара у нас по одной цене, а часть по другой.
Как это будет просчитываться?
Извините за может глупые вопросы.
12. Musen 21.06.14 17:14 Сейчас в теме
(10) yura1960, те же вопросы.
Кто скачал и установил? Отзовитесь!!!!
11. yura1960 21.06.14 16:41 Сейчас в теме
Что-то никто не отвечает. Может кто уже пользуется этой конфигурацией расскажет, оценить - стоит её брать или нет?
13. sandy1104 10.02.15 17:21 Сейчас в теме
Конфигурация рабочая?
14. MasteR87 13.06.15 09:49 Сейчас в теме
Мне понравилась очень! Буду использовать для салона красоты)))
15. Tarlich 118 09.08.15 23:04 Сейчас в теме
Не увидел график работы сотрудников. будет?
16. gn@mik 62 19.08.15 09:22 Сейчас в теме
Подсистема для записи клиентов - позволяет эффективно организовать работу сотрудников различных областей в части составления расписания работы и осуществления предварительной записи. Программа может быть использована в организациях с направлениями деятельности различного спектра (медицинские клиники, салоны красоты, государственные предприятия и для множества других). Программа разрабатывалась исходя из базового принципа – удобство пользователя: обеспечение возможности визуализации расписания работы и составления на его основе графика приема. Простота и удобство работы сделают данную конфигурацию незаменимым помощником.
Пример реализации графика записи на прием здесь arazon.ru/index.php/home/timesheet-prerecord
Это полноценная подсистема, которая внедряется в любую конфигурацию либо используется как самостоятельная конфигурация.
17. SATAna666999 15.12.15 23:27 Сейчас в теме
очень нужна данная конфигурация...для практической работы, времени дали три дня не успеваю сделать сама...и возможности нет оплатить...если есть возможность отправить на почту то помогите бедному студенту)))
почта: kris.koroleva.2014@gmail.com
18. aleksey.kubovtsov 119 20.01.16 23:04 Сейчас в теме
Автору спасибо за разработку. Однозначно +
19. sanyakyper 24.10.16 19:10 Сейчас в теме
Приветствую всех. Спасибо автору за хорошую разработку. Я ее уже больше полугода использую в своем салоне красоты. За это время существенно доработал ее функционал: Индивидуальный расчет ЗП для каждого мастера, возможность разделять мастеров по рангу с разными прайсами и условиями оплаты, график выхода мастеров, устранил недочеты в журнале записей и много еще чего по мелочи. Если кому-то интересно можете обращаться по поводу приобретения
20. vicmos 42 26.10.17 14:38 Сейчас в теме
Спасибо,
на первый взгляд работает, есть небольшие ошибки, но поправимо,
необходимо настроить начальные значения для пользователя (рекомендую), так плюс однозначно
21. user870131 28.11.17 07:19 Сейчас в теме
А график для сотрудников имеется? И вообще стоящая вещь? я вот в процессе выбора
22. пользователь 02.08.20 16:21
Сообщение было скрыто модератором.
...
23. пользователь 21.09.21 10:57
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение