Конфигурация "Салон красоты"

21.11.12

Учетные задачи - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Программа для ведения учета в "Салонах красоты" (SPA-салонах, парикмахерских, студиях загара).

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
salon.dt
.dt 2,18Mb
276
276
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Основные возможности программы:

  • Журнал предварительной записи клиентов в двух вариантах показа: на выбранный день по всем мастерам, на выбранную неделю по конкретному выбранному мастеру;
  • Ведение списка текущих задач и напоминаний, в т.ч. по важным событиям для клиентов;
  • Планирование графика работы мастеров помесячно, возможность записи к мастеру вне графика его работы;
  • Универсальная система расчета зарплаты мастеров и администраторов;
  • Возможность ведения взаиморасчетов с сотрудниками, обслуживание своих сотрудников в салоне в счет з\п;
  • Учет наличных денежных средств;
  • Учет сертификатов;
  • Поступление запасов на склад, перемещение между складами, инвентаризация (списание, оприходование);
  • Списание материалов по нормам при оказании услуг;
  • Розничная продажа товара клиентам, сотрудникам;
  • Учет прочих доходов и расходов в салоне;
  • Разнообразная система отчетности и анализа.



См. также

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    68121    23    1    

16

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

30.11.2022    12527    15    24    

21

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

3600 руб.

13.02.2019    91307    413    44    

396

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В комплексное решение включены: учетное решение, сайт и личные кабинеты для жильцов. У решения быстрые и гибкие расчеты, удобный интерфейс и современные мобильные приложения. Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и прошел успешную сертификацию в фирме «1С».

7700 руб.

17.02.2016    23190    4    0    

2

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    50570    84    41    

91

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    91934    103    1    

113

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

24600 руб.

02.03.2020    28379    9    0    

18
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Fenicss 30.11.12 06:45 Сейчас в теме
Очень интересная разработка. Все что нужно для ведения парихмахерской есть.
2. Yurich00 18.12.12 09:34 Сейчас в теме
Как раз то, что нужно для небольшого салона. Можно еще прикрутить простенький расчет ЗП мастерам.
3. Amicus_2010 16.03.13 17:47 Сейчас в теме
пишу диплом и поэтому приходится много скачивать, но нет возможности скачать, очень бы пригодилась данная конфигурация, был бы очень признателен если бы скинули на мыло: vadim_aganin@mail.ru
P.S автору + за конфу)
4. mehalyna 19.04.13 19:32 Сейчас в теме
Красиво! Как раз для салона красоты) маленькая и удобная. Большое спасибо!
5. Steelvan 305 20.04.13 12:54 Сейчас в теме
Не нашел функционала по зарплате.
6. connectoid 16.07.13 10:18 Сейчас в теме
При создании документа Оказание услуги выпадает в ошибку Значение не является значением объектного типа (ОсновнойТипЦенПродажи)

Не подскажите чем вызвано?

Если ЕстьРеквизитДокумента("ВидЦены", МетаданныеДокумента) Тогда
		
		ОсновнойСалон = УправлениеПользователями.ПолучитьЗначениеПоУмолчанию(ТекПользователь, "ОсновнойСалон");
		
		Если МетаданныеДокумента.Имя = "ПоступлениеМатериалов" Тогда
   
   	    	ДокументОбъект.ВидЦены = ОсновнойСалон.ОсновнойТипЦенЗакупки;	
			
		ИначеЕсли МетаданныеДокумента.Имя = "ПродажаТовара" Тогда
			
			ДокументОбъект.ВидЦены = ОсновнойСалон.ОсновнойТипЦенПродажи;
			
		ИначеЕсли МетаданныеДокумента.Имя = "ОказаниеУслуги" Тогда
			
			ДокументОбъект.ВидЦены = ОсновнойСалон.ОсновнойТипЦенПродажи;
			
   		КонецЕсли;		
		
	КонецЕсли;
Показать
8. rom-x 152 15.12.13 20:03 Сейчас в теме
(6) connectoid, Сервис и администрирование - Пользователи, там в пользователе под которым заходите проставляете основной салон и ошибка больше не выскакивает, либо правите конфиг.
7. SK-TRIAL 47 30.07.13 13:58 Сейчас в теме
автору - дайте пожалуйста адрес вашей электронной почты.
Или напишите тестовое письмо на sk-trial@yandex.ru по поводу салона красоты
9. mip128 03.06.14 12:49 Сейчас в теме
Забираю для курсовой)
10. yura1960 06.06.14 20:36 Сейчас в теме
Можно ли ведение нескольких салонов? И можно ли вести централизованный учет материалов, когда общий склад в одном салоне, а с него уже идет передача в другие салоны.
Еще вопрос: Есть материалы, которые являются постоянными, например полотенце, салфетки. Т.е. независимо от операции (стрижка, покраска и т.д.) они будут использоваться всегда. А есть операции с переменным набором используемого материала.
Можно ли назначить, к примеру, постоянный "Набор 1", в который будут включены какие-то материалы, чтобы администратор выбрал его, а он уже просто обсчитан и встает в калькуляцию. А переменные уже при обсчете добавляются отдельно.
Сумбурно написал, не знаю, понятно или нет?
И еще вопрос. Оптовик нам поставляет краску, шампуни по одной цене. А потом мы набираем бонус и цена снижается. И получается, что часть товара у нас по одной цене, а часть по другой.
Как это будет просчитываться?
Извините за может глупые вопросы.
12. Musen 21.06.14 17:14 Сейчас в теме
(10) yura1960, те же вопросы.
Кто скачал и установил? Отзовитесь!!!!
11. yura1960 21.06.14 16:41 Сейчас в теме
Что-то никто не отвечает. Может кто уже пользуется этой конфигурацией расскажет, оценить - стоит её брать или нет?
13. sandy1104 10.02.15 17:21 Сейчас в теме
Конфигурация рабочая?
14. MasteR87 13.06.15 09:49 Сейчас в теме
Мне понравилась очень! Буду использовать для салона красоты)))
15. Tarlich 116 09.08.15 23:04 Сейчас в теме
Не увидел график работы сотрудников. будет?
16. gn@mik 68 19.08.15 09:22 Сейчас в теме
Подсистема для записи клиентов - позволяет эффективно организовать работу сотрудников различных областей в части составления расписания работы и осуществления предварительной записи. Программа может быть использована в организациях с направлениями деятельности различного спектра (медицинские клиники, салоны красоты, государственные предприятия и для множества других). Программа разрабатывалась исходя из базового принципа – удобство пользователя: обеспечение возможности визуализации расписания работы и составления на его основе графика приема. Простота и удобство работы сделают данную конфигурацию незаменимым помощником.
Пример реализации графика записи на прием здесь arazon.ru/index.php/home/timesheet-prerecord
Это полноценная подсистема, которая внедряется в любую конфигурацию либо используется как самостоятельная конфигурация.
17. SATAna666999 15.12.15 23:27 Сейчас в теме
очень нужна данная конфигурация...для практической работы, времени дали три дня не успеваю сделать сама...и возможности нет оплатить...если есть возможность отправить на почту то помогите бедному студенту)))
почта: kris.koroleva.2014@gmail.com
18. aleksey.kubovtsov 117 20.01.16 23:04 Сейчас в теме
Автору спасибо за разработку. Однозначно +
19. sanyakyper 24.10.16 19:10 Сейчас в теме
Приветствую всех. Спасибо автору за хорошую разработку. Я ее уже больше полугода использую в своем салоне красоты. За это время существенно доработал ее функционал: Индивидуальный расчет ЗП для каждого мастера, возможность разделять мастеров по рангу с разными прайсами и условиями оплаты, график выхода мастеров, устранил недочеты в журнале записей и много еще чего по мелочи. Если кому-то интересно можете обращаться по поводу приобретения
20. vicmos 42 26.10.17 14:38 Сейчас в теме
Спасибо,
на первый взгляд работает, есть небольшие ошибки, но поправимо,
необходимо настроить начальные значения для пользователя (рекомендую), так плюс однозначно
21. user870131 28.11.17 07:19 Сейчас в теме
А график для сотрудников имеется? И вообще стоящая вещь? я вот в процессе выбора
22. пользователь 02.08.20 16:21
Сообщение было скрыто модератором.
...
23. пользователь 21.09.21 10:57
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение