Для конфигураций БИТ.ФИНАНС 3.1.
Внимание!!! Отчёт разработан точечно и работает только, если в связанных документах повторяется иерархия как в связанных документах на втором скриншоте. То есть когда документы имеют последовательную связь:
- Заявка на расходование ДС
- Платежная позиция
- Платежное поручение
- Списание с расчетного счета
- Поступление (акт, накладная, УПД)
Для того, чтобы отчёт работал, должны обязательно быть заполнены поля «Период» и «Организация».
Отбор по полю «Контрагент» устанавливается по желанию.
Столбцы «Заявка», «Договор», «Назначение платежа» и «Ответственный менеджер» заполняются из соответствующих полей документа «Заявка на расходование ДС».
В случае, если для документа «Заявка на расходование ДС» существует связанный документ «Поступление (акт, накладная, УПД)», тогда будут заполнены соответствующие столбцы отчёта:
«Поступление», «Договор по поступлению», «Сумма по поступлению».
Данные в столбцах «Заявка» и «Поступление» интерактивные. Это значит, что при нажатии двойным кликом по выбранной ячейке, программа откроет соответствующий документ. Таким образом, с помощью отчёта возникает удобная возможность не только осуществлять мониторинг, но и сразу вносить исправления в документы.
Отчёт строится на проведённых документах:
- Документ.ПоступлениеТоваровУслуг
- Документ.бит_ЗаявкаНаРасходованиеСредств
Отчёт разработан с использованием схемы компоновки данных, что позволяет выполнить гибкую настройку отчёта. Схема компоновки данных позволяет изменять детализацию выводимой информации, устанавливать отборы и сортировку, менять состав выводимых в отчёт полей и многое другое.
Для работы отчёта необходимо нажать кнопку «Сформировать».
Подключить отчёт можно создав новый дополнительный отчёт в разделе:
Администрирование/ Печатные формы, отчёты и обработки/ Дополнительные отчёты и обработки.
Тестировалось на:
- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1698)
- Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0
- БИТ.ФИНАНС 3.1 (3.0.95.24/3.1.48.8)