Отчет формируется по 60 и 62 счетам.
Есть, конечно, документ "Акт сверки" и кому-то может хватает этого инструмента. Но если менеджеру нужно быстро узнать в какой стадии находятся отношения с клиентами, увидеть картину дел на текущий момент, то этот отчет будет кстати. Не засорять же базу актами сверки каждую неделю.
Отличия от документа "Акт Сверки": может формировать отчет сводно 1) по всем организациям, 2) по всем контрагентам, 3)в разрезе договоров. Это может быть причиной, чтоб пользоваться этим отчетом как директорам, так и бухгалтерам.
Суммы задолжности поставщиков или покупателей перед нашими организациями визуально выделены зеленым фоном.
Отчет сгруппирован по счету (60/62) ->Контрагентам->организациям->договорам->документам
Отчет выполнен в СКД.
Если не заполнить параметры даты - выходит сообщение с ошибкой.
Если кто-то подскажет, как можно сделать так, чтобы отчет не формировался, если не указаны параметры, да еще бы выдавал сообщение с подсказкой: "Не заполнены даты начала или конца периода" - буду признательна.
Можно сказать мой первый отчет на СКД. Буду благодарна любым советам.
29.01.2012 добавлена колонка с указанием номера и даты входящего документа