Учет работы фитнес-клуба, тренажерного зала в 1С: Бухгалтерии

26.09.22

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Расширение для конфигурации 1С: Бухгалтерия 3.0, для спортивных клубов. Позволяет вести учет занятий, занятости залов, клиентов и учет абонементов. Будет удобна фитнес-центрам, спортивным центрам. Позволяет составить наглядное расписание залов, отслеживать посещения клиентов, работать с клиентами.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Автоматизация работы Фитнес клуба, тренажерного зала на базе 1с бухгалтерии:
.cfe 117,91Kb
8
8
10 SM
Скачать Купить за 4 550 руб.

Автоматизация работы спортивного клуба/качалки/спортивного центра.  (Также может использоваться для учета курсов/кружков)

Расширение не является самостоятельной программой, а расширяет функционал существующей конфигурации 1С:Бухгалтерия.

Почему было принято решение сделать именно так: 

1. Бухгалтерия предприятия является одной их основных и обязательных конфигураций, которая должна быть в любой организации. 

2. Расширение позволяет разделить данные между администратором  и бухгалтером. Администратор будет видеть только то, что нужно для управления клубом, бухгалтер - данные стандартной конфигурации.

А руководитель, обладающий полными правами будет видеть управленческие данные по клубу (Клиенты, посещаемость) и  бухгалтерские - продажи, остатки материалов, списание, движение по банку.

Автоматизация, которая позволит эффективно работать со своими клиентами и поднять качество работы с клиентами на новый уровень.
 

Что реализовано в расширении:

  1. Справочник клиентов
  2. Справочник тренеров
  3. Справочник видов спорта с разделением по возрастным группам.
  4. Список залов
  5. Список тренировок, с разделением по залам.
  6. Расписание тренировок с возможностью редактирования и добавления тренировок
  7. Список оказываемых услуг (с привязкой к номенклатуре)
  8. Посещение занятий (фиксирование и списание пробных занятий, абонементов)
  9. Пробное занятие (Запись клиентов на пробное занятие)
  10. Абонемент (абонемент действует по количеству посещений и по сроку действия)
  11. Продление абонемента по сроку (Количество занятий не меняется)
  12. Отчет - Работа тренеров за период (Количество отработанных занятий)
  13. Отчет - Информация об абонементах

Особенности работы:

Требуется конфигурация уровня проф. и наличие дополнительных лицензий для работы других сотрудников.

Подключается как обычное расширение через конфигуратор или через клиента в режиме все функции.

Тестировалась и используется на конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.118.14).

Спортивный клуб качалка абонементы учет тренировок

См. также

Страхование Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Страхование Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Решение для комплексной автоматизации управления бизнесом страховых компаний, и позволяющее автоматизировать основные участки управленческого и регламентированного учета.

18900 руб.

17.02.2016    23536    3    0    

0

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    68119    23    1    

16

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В комплексное решение включены: учетное решение, сайт и личные кабинеты для жильцов. У решения быстрые и гибкие расчеты, удобный интерфейс и современные мобильные приложения. Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и прошел успешную сертификацию в фирме «1С».

7700 руб.

17.02.2016    23190    4    0    

2

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

24600 руб.

02.03.2020    28379    9    0    

18

Управление услугами и сервисом Образование Пользователь Платформа 1С v8.3 Государственные, бюджетные структуры Общественные и некоммерческие структуры Развлечения, искусство, спорт Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программное решение создано для автоматизации рабочих процессов библиотек различных предназначений, типов, с различным составом фондов. Продукт поддерживает интеграцию с другими типовыми конфигурациями фирмы "1С". Конфигурация "1С:Библиотека" применима для автоматизации процесса деятельности в библиотеках : областных, универсальных - муниципальных, региональных; при образовательных учреждениях - школах, детских садах, колледжах, вузах; специально-отраслевых при предприятиях, заводах, компаниях, больницах, военных частях, научно-исследовательских институтах; музыкальных, библиотек музеев и академий художеств театральных и прочих индивидуальных (домашних). Функция комплектации: поиск нужной книги или статьи, формирование с оформлением заказа в книготоргующие организации или издательство; контроль за выполнением заказа; сверка дублетности в автоматическом режиме; уникальная нумерация для каждого поступающего в библиотеку документа при помощи технологии штрихкодирования.

35000 руб.

20.02.2016    32581    2    0    

2

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт предназначен для организации эффективного управления и автоматизации всех процессов в управляющих компаниях ЖКХ, товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК).

5800 руб.

21.02.2016    44874    15    1    

14

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

4800 руб.

05.07.2018    42520    31    5    

22

Мобильная разработка Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бытовые услуги, сервис Управленческий учет Платные (руб)

Планизатор ПРОФ - управление задачами разъездных сотрудников. Диспетчер в 1С - планирует, назначает исполнителей, прикрепляет документацию к задаче. Исполнитель в мобильном приложении - отмечает исполнение, прикрепляет фотоотчеты, отмечает получение оплаты, указывает фактически оказанные услуги и использованные материалы.

1000 руб.

24.07.2024    165    0    0    

0
Оставьте свое сообщение