Учет работы фитнес-клуба, тренажерного зала в 1С: Бухгалтерии

26.09.22

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Расширение для конфигурации 1С: Бухгалтерия 3.0, для спортивных клубов. Позволяет вести учет занятий, занятости залов, клиентов и учет абонементов. Будет удобна фитнес-центрам, спортивным центрам. Позволяет составить наглядное расписание залов, отслеживать посещения клиентов, работать с клиентами.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Автоматизация работы Фитнес клуба, тренажерного зала на базе 1с бухгалтерии:
.cfe 117,91Kb
9
9 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Автоматизация работы спортивного клуба/качалки/спортивного центра.  (Также может использоваться для учета курсов/кружков)

Расширение не является самостоятельной программой, а расширяет функционал существующей конфигурации 1С:Бухгалтерия.

Почему было принято решение сделать именно так: 

1. Бухгалтерия предприятия является одной их основных и обязательных конфигураций, которая должна быть в любой организации. 

2. Расширение позволяет разделить данные между администратором  и бухгалтером. Администратор будет видеть только то, что нужно для управления клубом, бухгалтер - данные стандартной конфигурации.

А руководитель, обладающий полными правами будет видеть управленческие данные по клубу (Клиенты, посещаемость) и  бухгалтерские - продажи, остатки материалов, списание, движение по банку.

Автоматизация, которая позволит эффективно работать со своими клиентами и поднять качество работы с клиентами на новый уровень.
 

Что реализовано в расширении:

  1. Справочник клиентов
  2. Справочник тренеров
  3. Справочник видов спорта с разделением по возрастным группам.
  4. Список залов
  5. Список тренировок, с разделением по залам.
  6. Расписание тренировок с возможностью редактирования и добавления тренировок
  7. Список оказываемых услуг (с привязкой к номенклатуре)
  8. Посещение занятий (фиксирование и списание пробных занятий, абонементов)
  9. Пробное занятие (Запись клиентов на пробное занятие)
  10. Абонемент (абонемент действует по количеству посещений и по сроку действия)
  11. Продление абонемента по сроку (Количество занятий не меняется)
  12. Отчет - Работа тренеров за период (Количество отработанных занятий)
  13. Отчет - Информация об абонементах

Особенности работы:

Требуется конфигурация уровня проф. и наличие дополнительных лицензий для работы других сотрудников.

Подключается как обычное расширение через конфигуратор или через клиента в режиме все функции.

Тестировалась и используется на конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.118.14).

Спортивный клуб качалка абонементы учет тренировок

См. также

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    21943    6    0    

6

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    68722    23    1    

16

Управление услугами и сервисом Недвижимость Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

8000 руб.

17.02.2016    39315    6    1    

6

Медицина Управление услугами и сервисом Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    46754    4    61    

5

Управление услугами и сервисом Пользователь Платформа 1С v8.3 Бытовые услуги, сервис Россия Управленческий учет Платные (руб)

Использование конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" позволит решить основные задачи по учету и управлению работой сервисного центра. В основу положена конфигурация Управление небольшой фирмой, так же продукт содержит все возможности и механизмы, реализуемые типовым решением. Использование приложения позволит управлять информационной системой для оказания услуг по гарантийному ремонту, обслуживанию бытовой и компьютерной техники, а так же различного оборудования. Программа "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" предоставляет пользователям ключевые возможности: проведение анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании; оптимизации эффективности ежедневной работы во всех направлениях; проведение технического обслуживания наличного оборудования; предоставление услуг гарантийного и негарантийного ремонта; обслуживание компьютерной и бытовой техники.

26400 руб.

17.02.2016    39360    2    10    

5

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт предназначен для организации эффективного управления и автоматизации всех процессов в управляющих компаниях ЖКХ, товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК).

5800 руб.

21.02.2016    45044    16    1    

15

Мобильная разработка Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бытовые услуги, сервис Управленческий учет Платные (руб)

Планизатор ПРОФ - управление задачами разъездных сотрудников. Диспетчер в 1С - планирует, назначает исполнителей, прикрепляет документацию к задаче. Исполнитель в мобильном приложении - отмечает исполнение, прикрепляет фотоотчеты, отмечает получение оплаты, указывает фактически оказанные услуги и использованные материалы.

1000 руб.

24.07.2024    431    0    0    

1

Управление услугами и сервисом Бесплатно (free)

Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.

18.03.2024    744    FB_598456103882033    0    

3
Оставьте свое сообщение