Данный внешний отчет содержит информацию по полученным сообщениям СЭДО.
Полученные сообщения расшифрованы. (Расшифрованы сообщения тех типов, для которых есть описание в файле "Спецификация типов документов СЭДО v2.13_Пр_10_Проактив.docx"). Всего описано 15 типов сообщений:
Тип сообщения 10. Документ предназначен для предоставления информации по извещению из системы Прямые выплаты страхового обеспечения.
Тип сообщения 84. Документ предназначен для запроса статуса выплат пособия по временной нетрудоспособности и материнству.
Тип сообщения 85. Документ предназначен для информирования об изменении статуса выплат пособия по уходу за ребенком.
Тип сообщения 86. Документ предназначен для предоставления страхователем сведений о застрахованном лице.
Тип сообщения 87. Документ содержит результат обработки сведений о застрахованном направленных страхователем в Фонд.
Тип сообщения 88. Документ предназначен для отправки страхователю информации, в случае несоответствия сведений о застрахованном с данными в ПФР.
Тип сообщения 100. Документ предназначен для предоставления страхователю проактивно собранных сведений для назначения пособия по временной нетрудоспособности и материнству. Направляется страхователю с целью уведомить о наступлении страхового случая и проверки, корректировки, подтверждения собранных сведений.
Тип сообщения 101. Документ предназначен для отправки ответа в ФСС со стороны страхователя на запрос проверки, подтверждения, корректировки сведений проактивной выплаты страхового обеспечения.
Тип сообщения 104. Документ предназначен для информирования ФСС со стороны страхователя о прекращении отпуска по уходу за ребенком до полутора лет.
Тип сообщения 105. Документ предназначен для предоставления страхователю результата обработки ответа на запрос проверки, подтверждения, корректировки сведений проактивной выплаты страхового обеспечения.
Тип сообщения 106. Результат обработки уведомления о прекращении отпуска по уходу за ребенком до полутора лет (является ответом на 104 тип сообщения).
Тип сообщения 109. Документ предназначен для инициации проактивного процесса со стороны страхователя. Данным документом страхователь информирует ФСС о жизненных событиях застрахованного лица.
Тип сообщения 110. Документ предназначен для уведомления страхователей об изменении статуса выплаты пособия.
Тип сообщения 111. Документ предназначен для уведомления страхователей об изменении ЭЛН.
Тип сообщения 112. Документ предназначен для информирования страхователя о результате обработки полученной информации о жизненных событиях застрахованного лица.
Отчет содержит реквизиты:
"СодержимоеТекст" - это текст самого исходного сообщения от ФСС в формате xml. (Будьте внимательны - сообщения содержат персональные данные!).
"СутьСообщения" - это расшифровка сообщения (в соответствии с описанием типов). Обычным текстом описана ключевая суть сообщения.
"Статус" - это результат обработки нашего сообщения, отправленного в ФСС:
всего определено три статуса:
- RECEIVED - Ответ страхователя получен. Статус говорит о том, что началась обработка сообщения.
- ERROR - Обнаружены ошибки. Статус говорит о том, что в процессе обработки сообщения были обнаружены критические ошибки.
- PROCESSED - Сообщение успешно обработано.
также отчет содержит все реквизиты регистра сведений ВходящиеСообщенияСЭДОФСС.
Отчет содержит параметры: "Организация" и "Период загрузки сообщений: с - по".
Период загрузки сообщений - вводится дата и время - чтобы можно было посмотреть расшифровку сообщений, загруженных в нужный период загрузки.
В отчете два варианте отчета:
- первый вариант отчета - содержит полный список сообщений за выбранный период
- второй вариант отчета - содержит данные по проактивным процессам.
Отчет построен на данных регистра сведений ВходящиеСообщенияСЭДОФСС. Если внесут изменения в этот регистр (например, удалят какой-то реквизит, тогда потребуется доработка отчета, нужно будет удалить этот реквизит из запроса). Функционал СЭДО в данный момент постоянно дорабатывается.
Отчет проверен на версиях ЗУП 3.1.23.68, 3.1.23.165, 3.1.24.23.
Скорее всего, указанный регистр сведений устроен одинаково и в ЗУП, и в БП, и в ERP, и в КА, и отчет должен работать во всех конфигурациях, где есть этот регистр.
Отчет добавляется в конфигурацию как внешний отчет: Администрирование - Печатные формы, отчеты, обработки - Дополнительные отчеты и обработки - Добавить из файла - выбираете файл с отчетом и настраиваете "Размещение" и "Быстрый доступ" для пользователей.
Принимаются замечания и предложения.
Может быть, вам приходят какие-то другие сообщения, которые у меня не обрабатываются, - пишите - доработаем отчет.