Проекты, этапы работ и диаграмма Ганта v2

15.02.10

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

Простая, конфигурация для ведения списка проектов, этапов работ по ним и отображения диаграммы Ганта. Является логическим развитием одноименной обработки опубликованной здесь же двумя неделями ранее.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
-
.1235548713 46,09Kb
582
582 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
с исходными кодами
.1235548745 44,69Kb
147
147 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Наиболее существенные доработки по сравнению с предыдущей версией (//infostart.ru/projects/3418/):

  • Конфигурация привязана к данным. Используется типовой справочник "Проекты" в значении "портфель проектов"
  • Список проектов и этапов работа выводится в виде дерева.
  • Период этапа или проекта можно изменять интерактивно(выделить область и нажать кнопку "Изменить период этапа" (спасибо за идею )
  • Два режима работы диаграммы: 1) вывод тех проектов и этапов, которые отображаются в дереве (по умолчанию); 2) Вывод проектов и этапов согласно настройки вывода (требуется установить флаг "Выводить шапку" и "Выводить все этапы")
  • Диаграмма выводится для заданного периода.

Зависимости этапов друг от друга, ресурсы, расчет длительности проекта с учетом зависимостей и ресурсов пока не реализован.

Вариант интеграции в существующие конфигурации: в справочниках "Исполнители" и "Статусы" можно добавить реквизит с нужным типом (Справочник.Пользователи для справочника Исполнители) и в модуле объекта справочника в процедуре "ПередЗаписью" формировать наименование из строкового представления этого реквизита. (Спасибо за идею )

Реализация функционала - SpiritsDay.

Тюнинг и мелкие доработки - я ().

См. также

Управление проектом (PMO, EPM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2" разработан на основе типовой конфигурации "ERP Управление предприятием 2" с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Продукт предназначен для поддержки управленческой деятельности научно-исследовательских и проектно-изыскательских институтов, инжиниринговых компаний, конструкторских бюро, управляющих и инвестиционных компаний, а также других проектно-ориентированных предприятий и организаций.

32000 руб.

17.02.2016    35035    7    0    

5

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    1495    14    umah    4    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Управленческий учет Абонемент ($m)

Полная трансформация в работе ваших команд. Цель публикации: Создание единого инструмента коммуникаций и ведения проекта по разработки ПО. Задачи, которые решает данная программа: Избавиться от большого и не интегрированного количества инструментов: excel, jira, wrike, redmine и т.д. Вся команда работает в одном окне. Кому полезна: Руководителям проектов по разработке ПО, Владельцам продуктов, Скрам мастерам, Участникам команды разработки.

1 стартмани

01.07.2024    1426    6    user1930767    2    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Россия Бесплатно (free)

Что интересного писали про управление проектами за прошедшую неделю? Мы прочитали все публикации с Хабра, VC, Инфостарта (и не только) и выбрали самые крутые и полезные. Читайте аннотации, сохраняйте и применяйте!

21.05.2024    933    Birby    1    

4

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    5778    61    Mattakushi    18    

9

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    3667    13    henr1ck    1    

12

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1746    ystetsenko    0    

0
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Anything 91 27.02.09 12:47 Сейчас в теме
(0) Все-таки обработка (http://infostart.ru/projects/3418/) выглядела более лаконично и универсально.

Вся красота обработки была в том, что ее можно было сразу попробовать в деле в любой базе/конфигурации. Не нужно было ничего создавать/объединять/загружать... Теперь же нужно создать базу, загрузить CF, посмотреть обработку в деле, если понравилась - объединить с существующей базой, доработать справочники...

Может, вернуться к обработке?

Синхронизацию с данными можно сделать отдельной настройкой в обработке. А там уже - кому какие справочники нужны, тот такие и сделает.
5. larisab 160 02.03.09 11:30 Сейчас в теме
(1) Не надо, первая обработка все-таки это презентация больше, работать реально с ней неудобно, так что лучше все таки этот вариант, и развить до:
"Зависимости этапов друг от друга, ресурсы, расчет длительности проекта с учетом зависимостей и ресурсов пока не реализован."
И спасибо!
6. nep_i 138 02.03.09 11:48 Сейчас в теме
(5) Наши временные ресурсы на непрофильные разработки на ближайшие два-три месяца, увы, закончились.
Возможно (4) biv75 продолжит дело.
2. SpiritsDay 27.02.09 13:09 Сейчас в теме
Наврное, но возращаться как то не очень охото: ни к первой версии, ни ко второй... У кого есть желание могут же сами поизвращаться... вот...
3. nep_i 138 02.03.09 09:43 Сейчас в теме
Данная обработка, по сути, представляет собой интерфейс для отображения проектов и задач.

Если кто нибудь собирается делать или уже делает на 1с8 систему управления проектами - можете пользоваться на здоровье. Исходники, как уже писал, вышлю по запросу.

4. biv75 02.03.09 09:48 Сейчас в теме
(3) Вот как раз чем и планирую заняться, думаю очень пригодится, сделаю выложу.
7. biv75 02.03.09 11:53 Сейчас в теме
Продолжу обязательно, сейчас составляю ТЗ на программу контроля документооборота для юридических компаний и подразделений, а так же для компаний занимающихся бухгалтерским обслуживанием, задачи сходные, там вот и буду использовать, будет удобно.
8. larisab 160 02.03.09 12:04 Сейчас в теме
(7) Удачи! Может предложить сделать новую тематическую ветку в программах "Управление проектами", чтобы не потеряться?
9. nep_i 138 02.03.09 12:15 Сейчас в теме
(8) На этом этапе, думаю, рановато. Потеряться - не потеряемся, ежели ресурс будет жить.
К теме управления проектами и проч. планирую вернуться летом - там посмотрим.

(7) Что то сходу не представляю как в такой задаче можно эту обработку использовать :). Впрочем, саму специфику подобный предприятий не знаю, так что по делу ничего сказать не могу.
10. biv75 02.03.09 12:21 Сейчас в теме
(9) Одна из задач, контроль за оформлением юридических документов и бухгалтерских отчетностей, там есть тоже и этапы и исполнители, так что как раз подходит, для реализации задачи визуализации, какой исполнитель, на каком этапе и каким документом занимается.
11. larisab 160 02.03.09 12:31 Сейчас в теме
(9) к (7) Два проекта, по каждому из них работы по созданию (изменению) конфигураций в разрезе бизнес- процессов и задач?
12. biv75 02.03.09 12:50 Сейчас в теме
(11) Да, по ведению бухучета наработки есть на 7.7, рабочая конфа, удачно эксплуатируется, но хочу переделать на 8ку, покрасивше шоб была, да поинтереснее.
13. larisab 160 02.03.09 12:58 Сейчас в теме
14. ost.a 04.03.09 15:18 Сейчас в теме
А зачем отдельный справочник Исполнители? Удобней пользователей или сотрудников...
15. SpiritsDay 04.03.09 18:15 Сейчас в теме
(14) да бы не коверкать стандартные! где хранить цвет исполнителя?! хотя в любой момент можно заменить справочник... вот...
16. jem 83 05.03.09 22:03 Сейчас в теме
(0) Есть небольшие предложения:
1.Этапы проекта иногда выполняются последовательно один за другим, а иногда параллельно вместе. Может сделать на вроде кнопки "Есть зависимость от предыдущего этапа".
2. Бывают небольшие проекты от различных заказчиков. Хотелось видеть какой проект принадлежит какому заказчику.
3. Фильтр диаграммы по исполнителю. И структуре "Этапы проекта" не помешала бы такая фильтрация.

А идея хорошая
17. SpiritsDay 06.03.09 13:00 Сейчас в теме
К счастью пока сейчас есть чем себя занять где - нить до конца весны -> ...
18. Мухин 62 11.03.09 10:59 Сейчас в теме
Вообщем, Мы с автором покумекали и решили, что при контроле реализации проектов в данной подсистеме финансовое планирование просто необходимо. А зависимость проектов друг от друга это как 2+2. Кто за, плюсуйте....
Зеленоград; cervantes; +2 Ответить
19. larisab 160 11.03.09 11:15 Сейчас в теме
20. nep_i 138 11.03.09 12:05 Сейчас в теме
(19) При том же, причем здесь все остальные :) Это идея одного из возможных направлений развития. Весьма интересная, на мой взгляд.



21. larisab 160 11.03.09 12:14 Сейчас в теме
А кого предлагает плюсовать? Мы договорились вроде ждать результатов от biv75. И новые идеи замечательно, но вам же пока некогда, при чем "плюсуйте"
22. nep_i 138 11.03.09 14:44 Сейчас в теме
(21) Все именно так. Наверно имелось ввиду плюсовать коммент как идею к разработке на будущее. Может еще кто возьмется дорабатывать.
Зеленоград; LavS; janealf; +3 Ответить
23. larisab 160 11.03.09 15:21 Сейчас в теме
Ну пусть сделает - тогда с удовольствием заплюсую!
24. zzmail 29.05.09 18:45 Сейчас в теме
Неплохие возможности
25. LavS 165 23.07.09 16:42 Сейчас в теме
Это то, что я искал!!! Хотел сам сделать, но решил на всякий случай поискать, чтобы велосипед не изобретать... и нашёл!!! :) Автору спасибо за конфу:)
26. -I- 31 13.07.10 01:12 Сейчас в теме
странно, что не использована стандартная "ДиаграммаГанта"
но после небольших внесений и поправок - работать можно
27. LionLex 04.05.11 15:27 Сейчас в теме
Извините за напоминание прошлого-зависимость от других задач, ресурсов (материальные,трудовые) хотелось бы видеть, было бы очень удобно вести проекты в Вашей конфе... надоело MS решение...
29. nep_i 138 11.10.11 08:40 Сейчас в теме
(27)(28) Разработку более не веду.
28. Rokov 11.10.11 05:33 Сейчас в теме
2 больше понравилась :)
а под 8.2 нереализуемо, я правильно понимаю?
30. artur_antipin 04.01.12 19:51 Сейчас в теме
Идея связи Ганта с бизнес-процессами была мною опробована на примере связи MS Project с документооборотом DocsVision. Мы чуть было не пошли дальше, чтобы увязать данную тему еще и с Project Server 2007
31. V_K 31.07.12 14:09 Сейчас в теме
В обработке вы используете объект 1с диаграма Ганта или сами ее прорисовуете?
32. nep_i 138 31.07.12 14:14 Сейчас в теме
(31) Прорисовывается на поле табличного документа
33. Зеленоград 19.02.14 13:38 Сейчас в теме
Позволит ли эта разработка указывать время, и будет ли это удобно? Причём время работы станка - с 8 до 20, 5 дней в неделю. А другого оборудования (ну там степлера, менеджера, буровой установки) - или офисные 5*8, или 7*24. В общем, индивидуальные графики.
Если тут это будет неудобно, то в чём мою задачу обычно решают?
Оставьте свое сообщение