Печать контактной информации контрагентов

29.11.11

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Печать контактной информации контрагентов.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
КонтактИнформКонтр
.1237467966 9,52Kb
350 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Печать контактной информации контрагентов. Все просто:данные о телефонах, адресах, и других видах информации, хранящейся в справочнике "Виды контактной информации" и значений, хранящихся в регистре сведений "Контактная информация". Сделана для Бухгалтерии для Казахстана, проверена на Управлении торговым предприятием для Казахстана.

 

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    33520    221    0    

70

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление продажами (SFM) Пользователь 1С:Предприятие 8 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    45510    44    1    

24

SALE! 50%

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь 1С:Предприятие 8 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

6000 3000 руб.

07.04.2014    92552    72    200    

154

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь 1С:Предприятие 8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    65122    49    23    

70

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь 1С:Предприятие 8 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    40419    74    45    

31

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ServiceDesk, HelpDesk 1С:Предприятие 8 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

8000 руб.

17.12.2018    41467    21    36    

40

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Россия Бесплатно (free)

В этой статье будет полный обзор всех каналов продвижения со статистикой и не только. Также скрипты продаж, как найти контакты ЛПР (лиц, принимающих решения), не делая холодные звонки. И как продавать, не продавая. Даже будет про один из каналов, когда с помощью роботов обзвона вы сможете получать дешево клиентов. И это все из опыта продаж, ибо раньше работал в одной немаленькой франчайзи 1С начальником отдела продаж. Статья будет из нескольких частей. Если будет у многих интерес (будут комментарии) и для вас это познавательно, то продолжу писать дальше. И подписывайтесь на меня на Инфостарте или добавляйтесь в друзья. В прошлом я сам был долгое время программистом, и знаю, что такое неблагодарные клиенты, недовольные бухгалтеры и многое другое. Начнем.

10.12.2024    4575    master_prodazh_1c    4    

10
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. larisab 160 19.03.09 16:58 Сейчас в теме
> а ещё есть например задача печатать контрагентов с контактной информацией. стандартными средствами не распечатать без гемора
вот отсюда http://infostart.ru/projects/3646/#comm
> larisab 19.03.2009 12:09:27
Я вчера собралась обзвонить клиентов, потеряла сотку и хотела их предупредить. Полезла искать отчет (Бух 8.1 для КЗ), в штатном не устроило: иерархия, куча ненужной мне информации, мне только телефоны и название клиента. Сделала обработку, потом подумала, а может еще надо бы электронку и т.д., т.е. расширяю чуть-чуть,вот и думаю, выкладывать или нет? Оттуда же.
Вот выложила.

lihomanov; +1 Ответить
2. Шёпот теней 1786 20.03.09 19:50 Сейчас в теме
...и всЁ таки малоВато будет... хотя задача и выполнена... а если надо обзвонить группу товарщЧей... впрочем давать советы, критиковать и т.д. всЕгда и легко и просто было...

воооОоооот...
3. larisab 160 20.03.09 20:26 Сейчас в теме
Ну-у-у, понимаю, попозже выложу настройку мини-производства в УТ, но над ней надо поработать еще...
4. larisab 160 24.03.09 20:19 Сейчас в теме
Добавила расшифровку
5. rasswet 82 25.03.09 09:37 Сейчас в теме
на бух для россии тоже работает
только вот настройка лично мне не очень понра. и выводит с каждым адресом, телефоном новую строку, логичнее один контрагент-одна строка.
имхо.
7. vadolaz 14.10.09 11:03 Сейчас в теме
Полностью согласен с (5). Какбе реализовать...
6. ZLENKO 398 15.07.09 07:45 Сейчас в теме
Не скажу на счет конфигурации бухии, но в УТ и УПП в платформу универсального отчета заложена возможность вывода (аналогично как свойств) любой контактной информации по контрагенту. Правда я не заметил чтобы в типовых отчетах эта возможность использовалась. В качестве примера можно посмотреть мой отчет по просроченной задолженности.
8. Bux2 145 24.11.09 13:55 Сейчас в теме
Бухгалтерия предприятия 1.6 - работает. Спасибо.
Было бы неплохо сортировать контрагентов по наименованию.
larisab; gutentag; +2 Ответить
9. lihomanov 83 30.11.09 09:38 Сейчас в теме
добавь побольше контактой информации и контактные лица
10. larisab 160 30.11.09 14:54 Сейчас в теме
(9) Контактная информация вся какая есть в регистре Контактная информация выводится, а насчет контактных лиц - учту. Спасибо за замечания.
11. fixin 4323 09.12.11 12:55 Сейчас в теме
можете попробовать еще и мою, она универсальная, на СКД: http://infostart.ru/public/101235/
12. EugeneR1c 09.04.12 13:24 Сейчас в теме
Спасибо за обработку, взяла за основу.
13. arjuna 12.04.12 13:54 Сейчас в теме
Во, вот это то что надо. А надо было выводить адреса не дополнительными колонками а строками. Будем пробовать.
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация