Цвета сегментов номенклатуры

13.12.23

Учетные задачи - Анализ продаж

Сегменты номенклатуры - дополнительная классификация товаров, которая используется при оформлении условий продаж, проведении маркетинговых акций и назначении скидок. Опция позволяет объединять номенклатуру в группы по различным признакам.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Цвета сегментов:
.cfe 102,84Kb
1
1
4 SM
Скачать Купить за 2 750 руб.

Подключение расширения в 1С 8.3

  1. Откройте базу 1С:Предприятие 8 и перейдите в раздел «Администрирование». Зайдите в пункт «Печатные формы, отчеты, обработки»
  2. Нажмите на пункт «Расширения» (если у Вас нет такого пункта меню, значит, это старая конфигурация и она не поддерживает работу с расширениями)
  3. Нажмите кнопку «Добавить» и выберите файл с расширением (*.cfe), который вы скачали. Откройте его:
  4. Может появиться окно «Предупреждение безопасности» — нажмите «Да»:
  5. Может появиться окно с информацией, что нужно еще раз повторить действие. Просто вернитесь на пункт 3 и повторите добавление расширения.
  6. Т.к. для заполнения реквизитов, расширение будет обращаться в интернет, то нужно снять галочку «Безопасный режим» и после этого перезапустить программу 1С

После запуска 1С:Предприятие, расширение должно будет автоматически подключиться, и вы можете начать работу с ним.

При проведении маркетинговых акций и назначении скидок добавляем номенклатуру по сегментам, можно назначить разные цвета в зависимость от условий сегмента. Опция позволяет объединять номенклатуру в группы по различным признакам. Так же менеджерам будет легче ориентироваться с подбором товара для распродажи.

Формируем заказ клиента, добавляем позиции через Подбор товара, при ведении в поиске программа выдаст номенклатура с выделенной позицией номенклатуры как представлено на картинках.

Реализовано и протестировано на Управление торговлей, редакция 11 (11.5.8.240). Работать будет в любой базе.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.12.178

Цвета сегмент скидки раскрасить номенклатуру выделить номенклатуру.

См. также

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    93681    119    40    

210

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема интеграции Amo CRM с 1С: технические требования, порядок работы, возможности, доработки и обновления. Бесплатный период техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    32009    62    41    

23

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:CRM ПРОФ, КОРП Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для линейки типовых конфигураций, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данным в вашей 1С. Построение системы KPI сотрудников. Расчет премиальной и бонусной частей вознаграждения персонала. Возможность наглядного отображения рассчитанных показателей в отчетах, типовом "мониторе целевых показателей" и в виджетах модуля 1С:CRM (если таковой у вас имеется).

38400 руб.

18.05.2021    21598    17    33    

21

Зарплата Анализ продаж Бухгалтер Пользователь Оперативный учет 8.3.14 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Мотивация сотрудников в 1С. Автоматизированный расчет управленческой заработной платы для любых должностей коммерческой организации. Для 1С: Управление торговлей 11.4.

12000 руб.

26.05.2021    13558    22    3    

19

Анализ продаж Пользователь Анализ и прогнозирование Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Узнайте своих клиентов, разбудите их, получите прибыль. С помощью RFM-анализа и инструментов для рассылок из 1С добивайтесь повышения качества обслуживания и лояльности клиентов и, как следствие, повторных продаж.

11988 руб.

21.10.2020    13191    10    10    

15

Маркетплейсы Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Расширение по анализу данных из Wildberries и OZON в 1С. Интегрируется с Wildberries и OZON посредством Excel-файлов, выгруженных из личного кабинета маркетплейса. Добавляет в программу специальные аналитические регистры, чтобы строить комплексные отчеты по продажам, остаткам и оборачиваемости товаров на маркетплейсах.

18.08.2023    3272    8    hachaturov    2    

18

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    26739    30    73    

42
Оставьте свое сообщение