"Звездные" рейтинги для 1С:Управление торговлей ред. 11.5

09.02.24

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Подсистема "Рейтинги". Позволяет пользователям ставить оценки и обоснования оценок партнерам (можно расширить и на другие объекты) в виде звездочек, формировать отчет по рейтингам (по количеству тех или иных оценок, можно дописать вычисление среднего рейтинга и т.д.).

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
"Звездные" рейтинги для Управления Торговлей ред. 11.5 :
.cfe 302,15Kb
2
2 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

Также подсистема позволяет создавать и выбирать при оценке стандартные рейтинги с готовым обоснованием. Создавалось и тестировалось на УТ 11.5.12.130 (версия платформы 8.3.23.1912), но может быть адаптировано для любой конфигурации и к любым объектам. Подсистема создана в расширении. Может послужить основой для ваших разработок.

Поставить рейтинг - проще простого. Открыть карточку партнера, нажать кнопку "Установить рейтинг" и кликнуть по соответствующей звездочке. Или выбрать стандартный рейтинг, звездочки и обоснование будут отображены. При этом следует иметь в виду, что если Вы сегодня уже устанавливали кому-то рейтинг, то он будет отображен в форме при нажатии кнопки "Установить рейтинг". Если Вы установите другой рейтинг - он будет обновлен.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.12.130

расширение рейтинг звездочки

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43182    32    1    

17

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112360    101    87    

185

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61185    39    23    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25762    12    5    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    40257    88    61    

49
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. EvgeniyOlxovskiy 65 12.02.24 10:10 Сейчас в теме
Программа и так знает платит клиент или нет. Чем не устраивает типовой функционал?
По поводу договороспособности я бы сделал доп. свойство.
3. Krasnyj 1288 12.02.24 20:51 Сейчас в теме
(1) Я опубликовал это ,как заготовку для разработок, для демонстрации - как просто и быстро реализовать зрелищный рейтинг звездочками. А уж к чему Вы решите его привязать - да к чему угодно, к тому, что Вам нужно.
2. Krasnyj 1288 12.02.24 11:49 Сейчас в теме
Там можно написать вообще все что угодно. Это типовой комментарий. Их можно и не создавать, писать свои.
Оставьте свое сообщение