Проекты и задачи (аналог Битрикс для 1С)

18.06.25

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Конфигурация для ведения учета задач, контроля выполнения, учета затраченного времени. Аналог одного из разделов Битрикс24 - Учет задач.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Проекты и задачи (Битрикс 1С)
.cf 146,17Mb ver:1.0.0.4
0
0 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Конфигурация тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.26.1540).

Приветствую всех посетителей данной странички. Случайно вы сюда попали или целенаправленно, рад вас приветствовать!

Немного лирики. При работе во фрилансе я познакомился с сайтом Битрикс24. Это не реклама, тупо факт. Сервис достаточно гибок и удобен. Заказчик скидывал мне задачи, я отмечал что делаю, затраченное время, комментарии, обсуждения задачи. Все бы ничего, но сервис платный. А нам лишние расходы не нужны. Есть бесплатные функции, но с течением времени их становилось все меньше. В один прекрасный момент появился замочек на учете времени в Задачах. Вот тут то я и задумался о создании такого функционала на базе того, с чем собственно я и работаю - 1С. 

Весь функционал сервиса воссоздать в 1С я не претендовал, для этого мне кажется нужен не один программист, а целая команда, но удобную базу для учета задач, организации рабочего чата, ну и других функций по мелочи и потребности можно разработать.

И вот я представляю вашему вниманию свой шедевр) - Битрик1С!

 

Итак, приступим.

Скачали конфигурацию, развернули, зашли в базу... 

1. Создадим сразу пользователя (Администратор например). В базе все завязано на пользователей, их роли, и их участие в задачах. Так что это первое и основное действие.

2. Включаем необходимый функционал.

 

 

 

Администрирование, Органайзер и далее по списку:

- Почта - возможность отправки электронной почты из 1С.

- Отправка SMS;

- Заметки, напоминания, анкетирование, шаблоны сообщений;

- Бизнес-процессы и задачи (тут остановлюсь подробнее)

Это типовой механизм 1С, реализованный на таких объектах метаданных как Бизнес процессы и Задачи. В базе он переименован в Задания. Ими можно пользоваться, но это другие задачи, не имеющие отношения к задуманному.

 

3. Создадим Организацию. Меню Администрирование - Организации. Это непосредственно тот, кто ведет учет своих проектов и задач.

4. Добавим Проект. (Используется для разделения задач по направлениям, например: 1С, Сайты, Базы данных, ОС) 

Ну а дальше на ваше усмотрение, можно использовать всю имеющуюся аналитику, а можно и игнорировать.

 

Для начальной страницы разработано 2 формы. Обычная и Краткая. Настроить можно через Настройки начальной страницы.

Краткая форма выглядит так:

 

 

Обычная форма:

 

 

В обычной форме есть список фильтров и отборов. Сворачивается для экономии информативного места.

 

 

Ну и вишенка на торте - Задача.

 

 

Задачи имеют стандартные реквизиты: Наименование, Описание, Направление (Проект), Статус, Крайний срок, Постановщик и т.д.

Реализована возможность учета задач по Контрагентам и Договорам.

Если задачей занимается несколько человек, добавьте их в Соисполнители.

Если необходимо дать доступ для просмотра информации по задаче, добавьте пользователя в Наблюдатели (например руководителя проекта).

Для дополнительной градации задач есть возможность присвоить любой тег, по которому легко выбрать все интересующие задачи.

Механизм учета времени - Указывается плановые показатели. Дата начала работы с задачей и примерные затраты по времени. 

 

 

Фактически затраченное время фиксируется в соответствующей таблице.

 

 

Все действия по задаче фиксируются в истории.

 

 

Для обсуждения хода выполнения задачи есть комментарии. 

 

По действиям с задачей все причастные пользователи получат оповещение о новых событиях. Для включения оповещений откройте форму настройки в меню Задачи и проекты - Сервис - Настроить оповещения по задачам.

 

 

Число новых событий отображается в форме списка на начальном столе

 

 

При открытии формы задачи, появится статус о наличии новых событий.

 

 

Вот в принципе и все. 

Отчеты по задачам каждый настраивает под свои нужды. 

Есть 2 типовых: Отработанное время и Отчет по задачам.

В разработке График задач (Диаграмме Ганта). Графически он отрабатывает, только пока проблема с осями времени.

 

Не ждите от конфигурации, что она закроет все ваши потребности. Это только скелет. Взяли за основу и доработали под себя. 

Но если появятся стоящие идеи, которые подходят большинству пользователей, то можно будет их реализовать в данном проекте.

Учет задач учет проектов учет времени задачи аналог битрикс

См. также

ServiceDesk, HelpDesk Бизнес-аналитик Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Flowcon - это комплект инструментов для построения системы управления задачами, проектами, процессами и бизнесом. Планы по ее развитию - гигантские, поэтому публикация будет регулярно пополняться описанием нового функционала. Заодно будем рассказывать о практике использования..

10800 руб.

08.01.2019    52812    41    106    

115

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

2280 руб.

17.12.2018    39131    18    36    

37

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Абонемент ($m)

Программный продукт предназначен для автоматизации процесса оценки трудоемкости доработок конфигураций 1С. Оценка производится на основании введенных в программу норм трудозатрат для выполняемых разработчиком работ. Для оценки трудозатрат также используется информация о количестве модифицируемых объектов при доработке конфигурации, количестве постановщиков задач, количестве ролей пользователей и размере заказчика. В результате оценки получается документ "Паспорт доработки", который можно распечатать в различных формах. Программа будет полезна специалистам, регулярно выполняющим или проверяющим оценку трудоемкости доработок.

1 стартмани

28.03.2025    7198    26    RustemValeev    36    

25

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена, в основном, для разработчиков 1С. Помогает систематизировать и упорядочить поступающие задачи, вести учет трудозатрат. Хранит информацию о клиентах и проектах, параметрах информационных баз клиентов, изменениях в конфигурациях. Имеет встроенный менеджер паролей с возможностью копирования в буфер обмена. Реализована встроенная интеграция с Redmine (загрузка информации о задаче, выгрузка трудозатрат). А также интеграция с GigaChat от Сбера (формирование заголовков задач по описанию).

10 стартмани

23.12.2024    1876    10    Nicholas    3    

10

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    4121    31    Arkadiy_B    11    

16

Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    2894    26    umah    4    

7

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

3 стартмани

17.07.2024    1590    24    zhuravlev_as    3    

4

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Усовершенствуйте работу с канбан-доской в системе 1С, используя уникальные возможности: теги задач, фильтрация по контрагентам, описание колонок и автоматический перенос событий. Сделайте управление проектами более эффективным и удобным!

10000 руб.

11.06.2024    2265    0    0    

2
Оставьте свое сообщение