Расчет социальной нормы по электроэнергии и квитанция с выделением нормативного и сверхнормативного потребления. Данные по общему прибору учета

14.09.15

Функциональные - Управление услугами и сервисом

1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ версии 3. Квитанция и расчетная норма по электроэнергии

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Извещение счет-квитанция
.epf 49,10Kb
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Функция расчета социального норматива по электроэнергии
.txt 1,40Kb
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Для регионов, где расчет за электроэнергию для населения производится с учетом социального норматива и применения сверхнормативного тарифа, для программы 1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ версии 3, создана функция расчета норматива с учетом параметров:

  • количество прописанных,
  • тип местности,
  • наличие электроплит,
  • сезонный коэффициент,
  • льготная категория.

Доработана квитанция для отображения сверхнормативного тарифа, расчетной нормы, нормативного и сверхнормативного потребления. А также для информации по расчету общедомового потребления в квитанции выводится таблица с указанием необходимых данных:

  • Расход общего прибора учета,
  • Индивидуальный расход абонентов,
  • Общая площадь квартир дома,
  • объем МОП на 1 м2 

Сверхнормативный тариф норма по электроэнергии квитанция

См. также

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    21956    6    0    

6

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    68756    23    1    

16

Управление услугами и сервисом Недвижимость Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

8000 руб.

17.02.2016    39327    6    1    

6

Медицина Управление услугами и сервисом Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    46797    4    61    

5

Управление услугами и сервисом Пользователь Платформа 1С v8.3 Бытовые услуги, сервис Россия Управленческий учет Платные (руб)

Использование конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" позволит решить основные задачи по учету и управлению работой сервисного центра. В основу положена конфигурация Управление небольшой фирмой, так же продукт содержит все возможности и механизмы, реализуемые типовым решением. Использование приложения позволит управлять информационной системой для оказания услуг по гарантийному ремонту, обслуживанию бытовой и компьютерной техники, а так же различного оборудования. Программа "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" предоставляет пользователям ключевые возможности: проведение анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании; оптимизации эффективности ежедневной работы во всех направлениях; проведение технического обслуживания наличного оборудования; предоставление услуг гарантийного и негарантийного ремонта; обслуживание компьютерной и бытовой техники.

26400 руб.

17.02.2016    39394    2    10    

5

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт предназначен для организации эффективного управления и автоматизации всех процессов в управляющих компаниях ЖКХ, товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК).

5800 руб.

21.02.2016    45053    16    1    

15

Управление услугами и сервисом Бесплатно (free)

Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.

18.03.2024    754    FB_598456103882033    0    

3

Управление услугами и сервисом Пользователь Платформа 1С v8.3 Развлечения, искусство, спорт Беларусь Абонемент ($m)

Небольшая конфигурация предназначена для автоматизации работы администраторов в фитнес клубе. Позволяет учитывать групповые и индивидуальные тренировки, время работы тренеров, абонементы клиентов.

1 стартмани

31.05.2023    1748    6    демиденкоНаталияФедоровна    3    

4
Оставьте свое сообщение