Отчет по дебиторской задолженности

10.10.09

Учетные задачи - Взаиморасчеты

Показывает только неоплаченные документы по реализации, просроченные, а также еще не просроченные, но которые должны быть вскоре оплачены.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчет по дебиторской задолженности
.ert 42,50Kb
292
292 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Дату оплаты можно брать из документа (реквизит ДатаОплаты) или из договора, т.е. берем глубину кредита в днях из договора и прибавляем её к дате документа реализации.

Это на тот случай, когда у кого то "ручки шаловливые", и он этими ручками исправляет дату оплаты в документе.

Можно получать данные с учетом авансов и наших долгов или без этого.

Просьба не пинать меня, я в принципе не программист, просто попросили очень люди хорошие, вот подумал... может, еще кому-нибудь сгодится, и выложил здесь.

 

См. также

Взаиморасчеты Бухгалтер Пользователь Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка для конфигурации Торговля и Склад 7.7, которая поможет рассчитать пени на просроченные платежы ваших Покупателей за выбранный период, с применением нескольких ставок рефинансирования по датам.

1 стартмани

12.10.2017    13835    7    torgstar    0    

3

Печатные формы Взаиморасчеты Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Внешняя печатная форма счет-фактуры с 01.07.2017 г. для Конфигурации 1С:Бухгалтерия 7.7.

1 стартмани

23.06.2017    50564    254    Perm1C    17    

5

Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Упрощенное налогообложение 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Акт сверки для 1С:Бухгалтерии 7.7 И УСН 7.7 (начиная с версии файла 1.0.1) и для Комплексной конфигурации 7.7 Тестировался на релизах (бухгалтерии от 594 и выше, упрощенки от 250 и выше, комплексной конфигурации на релизе 587). Добавлена возможность группировать операции по договорам контрагента и формировать обороты по ним.

1 стартмани

24.01.2017    17732    34    AndKovalchuk    12    

3

Взаиморасчеты Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Сортировка 62 счета по субсчетам Обработка сама закрывает авансы, при этом она позволяет работать с кореспонденцией любого типа по 62 счету, например схлопнуть 62,4 на 62,1 , а затем 62,1 на 62,2 или сразу 62,2 на 62,1 ,т.е. сколько раз хотите столько и запустите с различными вариациями.

1 стартмани

18.10.2013    29869    30    zavsom    3    

3

Взаиморасчеты Оптовая торговля Учет доходов и расходов Розничная торговля Программист Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Раньше этот отчет распространялся платно и только по нашим клиентам. Сегодня выкладываем его в общее пользование, в память о золотом веке семерки. Впрочем, уверен, что и сейчас скачиваний будет немало, ведь семерка жива, и на "1С:Торговле и склад" многие торговые компании предпочитают до сих пор вести учет продаж.

1 стартмани

31.07.2013    42206    148    O-Planet    15    

14

Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Формирование и печать акта сверки взаиморасчетов с контрагентами по данным учета конфигурации "Торговля и склад" 7.7.

1 стартмани

10.07.2013    18717    67    АннаШ    3    

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. nikk 54 30.09.09 12:52 Сейчас в теме
Ну как там?
Девочки, Финансовые директора и Главные бухгалтеры!
Хвалите меня уже. :)
2. Ёпрст 1065 30.09.09 13:08 Сейчас в теме
Наши долги клиентосам ну никак не могут быть просроченными.
3. nikk 54 30.09.09 13:32 Сейчас в теме
Согласен.
Я эту галочку (Учитывать авансы) потом влепил.
Изначально это не предполагалось.
Исправлю, если надо.
4. nikk 54 30.09.09 13:50 Сейчас в теме
Исправил количество просроченных дней.
Теперь если задолженность наша, то будет "0" дней просрочки и
отсрочка будет "-".
5. VV 30.09.09 14:20 Сейчас в теме
Интересно, вечером поиграюсь. Почему-то показывает просрочку по ПКО.
6. nikk 54 30.09.09 14:43 Сейчас в теме
(5)
В отчете есть расшифровка, выводит на Ведомость по контрагентам.
Смотрите на ошибки в базе:
1. Оплата может быть раньше чем выставлен счет (Заявка) клиенту,
тогда оплата видна как подчиненный документ, но в регистре не закрывается и болтается как непонято что и за что.
2. В документе оплаты может быть ошибочно выбран другой договор,
не тот, который стоит в Реализации.
38. кольщик 16.06.13 13:59 Сейчас в теме
VV, бываете здесь? В (5) писали что: Интересно, вечером поиграюсь. Почему-то показывает просрочку по ПКО.
У меня тоже по клиенту попал приходник с просрочкой. Потом идут 2 реализации, но они должны быть уже закрыты, а те что не закрыты не показываются((
Случайно не нашли в чем была ошибка?
7. VV 30.09.09 23:58 Сейчас в теме
Однозначно плюс :) Даже с ведомостью по контрагентам сошлось в копейку. Не очень нравится "Рабочая задолженность", проще - Текущая.
Если в этот же отчет впендюрить и Кредиторскую - будет очень востребованный отчет.
<<В отчете есть расшифровка, выводит на Ведомость по контрагентам.>> - это где?
9. nikk 54 01.10.09 00:41 Сейчас в теме
(7)
На счет Кредиторской задолженности....... я тоже подумываю :)

Расшифровка работает на последних колонках с суммами (кроме колонки Штраф) и кроме строки с документом. То есть по Менеджеру, Контрагенту и Договору.

А что касается - Справочник.ЗначенияСвойств, это я писал под определенную базу, в которой всё заполнено и такие ошибки не выскакивают. Но я думаю, можно Справочник.ЗначенияСвойств заменить на Справочник.ВидыСвойств, просто тогда двойная работа получиться, т.е. чтобы выбрать менеджера нужно будет сначала выбрать Вид свойства "По менеджерам".
12. VV 01.10.09 12:29 Сейчас в теме
(9) так и у меня все заполнено: и виды и значения. Но справочник подчиненный, он без выбранного контрагента не работает. Просто в описании нужно добавить расшифровку реквизита Менеджер, раз база не типовая. В типовой, получается, этот реквизит не работает вообще.
(10) никто и не ругает, просто мне отчет понравился, вот и разбираюсь - что к чему.
(11) Сергей, так в ТиС и нет производственного календаря, нужно свой заводить. У меня в данной базе так и сделано, поэтому если считать по дате оплаты - все будет нормально.
13. nikk 54 01.10.09 13:54 Сейчас в теме
(12) Ааааааааааааа, извиняюсь, я совсем забыл, что в моей базе сделана константа для этого дела, ВидСвойстваКонтрагентов. Я под нее и написал в
процедуре ПриНачалеВыбораЗначения:

спр=СоздатьОбъект("Справочник.ЗначенияСвойств");
спр.ИспользоватьВладельца(Константа.ВидСвойстваКонтрагентов);

По этому у меня всё ровно.
Так чего, сделать выбор Вида свойств вместо Значения свойств???
15. VV 01.10.09 15:25 Сейчас в теме
(13) вооооотттт... :) докопались :) Лучше использовать типовые механизмы, тогда и вопросов не будет. В Константе задан ВидСвойств = Менеджер?
(14) да я не пробовал, меня устраивает и Дата Оплаты - просто и надежно. А дата у меня проставляется с учетом всего.
14. CheBurator 2712 01.10.09 14:02 Сейчас в теме
(12) а если считать по глубине кредита из спр.договоров - то ненормально... так?
8. VV 01.10.09 00:04 Сейчас в теме
Да, и непонятка: Менеджер - Справочник.ЗначенияСвойств. Свойства и их значения подчинены Контрагентам. При выборе, ессно, пустая форма - не выбран владелец.
???
10. nikk 54 01.10.09 00:45 Сейчас в теме
Еще раз прошу, не ругайте меня пожалуйста, я токарь (4 разряда)
и мне трудновато с этим делом. :oops:
11. CheBurator 2712 01.10.09 02:33 Сейчас в теме
Обращаю ваше внимание, что штатная рассчетная формула даты оплаты (процедура глБанковскаяДата()) - можно использовать только для приблизительной оценки сроков оплаты - и уж тем более нельзя считать по этой формуле что долг является просроченным, потому как в штатной ТиС считаются тупо дни недели с 1 по 5 (сбт и вск - не считаются) - что никоим образом не соотносится с производственным календарем рабочего времени, утверждаемого на каждый год.
16. VV 01.10.09 15:30 Сейчас в теме
+15
блин.... это типовая константа, получается. Во, я ее никуда ни разу не задействовал. Все, работает, вопрос снят.
Но насчет Кредиторки - подумай :)
17. VV 01.10.09 15:36 Сейчас в теме
И еще: Если Контр не выбран - выводятся ВСЕ, а если Менагер не выбран, то - "не выбран".
??? Или я не допонял?
19. nikk 54 01.10.09 19:36 Сейчас в теме
(17) Не, с этим всё правильно, если Контр не выбран - выводятся ВСЕ,
а если уже в таблице пишет "Менеджер не выбран" - значит в карточке контрагента не заполнено поле "по менеджеру" на закладке прочее.
А про то, что вдогонку, или я не понял чего то или так не может быть.
Получается у контрагента Иванова менеджер он сам? Так что ли?
Ну, даже если так, какая разница? Все равно должно работать. :o
18. VV 01.10.09 16:03 Сейчас в теме
+17) И вдогонку: Есть Контр, у него есть Сво-во Менеджер, Есть значение свойства - Иванов И. И. Если фильтр по Иванову, Контру - таблица пустая. Если Менеджер = "", то таблица заполнена, но менеджер - "Не выбран"
20. VV 01.10.09 23:49 Сейчас в теме
Нет, неверно:
Есть Контр1. У него есть вид свойств = Менеджер. Значение = Иванов.
Выбираем
Менеджер = Иванов
Контрагент = Контр1
Таблица пустая
Менеджер = ""
Контрагент = Контр1
Таблица заполнена, Менеджер = не выбран.
Т.е. фильтр по менагеру не работает.
21. VV 01.10.09 23:51 Сейчас в теме
Да, могу все в картинках предстваить.
22. nikk 54 02.10.09 08:13 Сейчас в теме
(21) В картинках было бы хорошо. Можете на мыло скинуть zzazza@list.ru
Я проверял, у меня всё работает, как не выбирай. Может у Вас двойник среди контрагентов и просто выбрали не того? :o
23. VV 02.10.09 09:53 Сейчас в теме
(22) уже не надо в картинках. У меня почему-то очищало при записи в Контрагенте Основное свойство. Поигрался - записало и отчет заработал на 100%. Извиняюсь за ложную тревогу.
24. nikk 54 02.10.09 19:36 Сейчас в теме
25. koppp 09.10.09 12:08 Сейчас в теме
А как сделать выбор Менеджера из справочника Физ.лиц? Конфа не типовая
26. nikk 54 10.10.09 11:48 Сейчас в теме
(25) Так не могу сказать, если файл MD скинете на мыло, тогда посмотрю.
Можно сюда: zzazza@list.ru
27. termit@mail.ru 30.10.09 11:00 Сейчас в теме
А эта обработка работает на основе движений регистров или по документам? А то у нас возвраты бывает задним числом вводятся и у стандартного отчёта крыша едет - просрочку показывает большую, которой нет. Или напрмер общий долг - 0, просрочено - 50т.р.
28. nikk 54 30.10.09 12:23 Сейчас в теме
(27) На основе движений регистров. Если косяки в программе, то и в отчете конечно же тоже.
29. кольщик 16.03.13 15:57 Сейчас в теме
Эх мне бы для ПУБа такой отчетик..
30. кольщик 16.03.13 22:30 Сейчас в теме
31. nikk 54 18.03.13 00:47 Сейчас в теме
Бываю. Только помочь не могу :(
На данный момент 1С малость забросил, занят семейными проблемами.
32. кольщик 22.03.13 17:04 Сейчас в теме
А ну тогда успехов в семейных делах. Отчет классный, мне как раз такой нужен.
33. кольщик 23.03.13 17:32 Сейчас в теме
Странно, поменял регистр на тот что в ПУБе, теперь реализация уменьшает долг, а поступление денег, его увеличивает))
34. кольщик 24.03.13 18:21 Сейчас в теме
Блин ну вот почему так может быть?
В цикле перебираем все документы по контрагенту СумДок=Запрос.КонОст;
В итоге вводостатков показывает правильно задолженность сумму с плюсом, поступление денег показывает неправильно сумму с плюсом, а реализация наоборот с минусом((
35. nikk 54 25.03.13 20:46 Сейчас в теме
Извини, не могу помочь, правда очень занят. :(
36. кольщик 01.04.13 15:40 Сейчас в теме
Кое-как настроил под ПУБ. Но получается один косяк. Если документ проводят задним числом, то последним показывается не тот документ что надо. Была отгрузка 13.04. Потом 27.04. Потом числа 28. оплатили за 13-е. Провели 13-ым. В итоге показывается накладная от 13-го, а от 27-го нет..
37. кольщик 06.06.13 12:06 Сейчас в теме
Началась какая то хренотень с отчетом. В отчет вместо реализации попадают поступления денежных средств. В итоге просрочка показывается неправильно((
39. кольщик 16.06.13 14:34 Сейчас в теме
1. Оплата может быть раньше чем выставлен счет (Заявка) клиенту,
тогда оплата видна как подчиненный документ, но в регистре не закрывается и болтается как непонято что и за что.

Как сделать чтобы документ не болтался к непонято что и за что?
Ведь бывают моменты когда сначала поступили деньги, а потом отгрузили товар.
40. fullstack1c 36 23.06.20 13:19 Сейчас в теме
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда
{D:\TMP\PUBID_57846-ДЕБИТОРЫ.ERT(152)}: Контрагент = Регистр. <<?>> Покупатели.Договор.Владелец;
Запрос[3] : Неверно заданный путь 'Покупатели'
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда
{D:\TMP\PUBID_57846-ДЕБИТОРЫ.ERT(152)}: КредДокумент = Регистр. <<?>> Покупатели.КредДокумент;
Запрос[4] : Неверно заданный путь 'Покупатели'
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда
{D:\TMP\PUBID_57846-ДЕБИТОРЫ.ERT(152)}: ДокументОплаты = Регистр. <<?>> Покупатели.ДокументОплаты;
Запрос[5] : Неверно заданный путь 'Покупатели'
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда
{D:\TMP\PUBID_57846-ДЕБИТОРЫ.ERT(152)}: СуммаРуб = Регистр. <<?>> Покупатели.СуммаРуб;
Запрос[6] : Неверно заданный путь 'Покупатели'
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда
{D:\TMP\PUBID_57846-ДЕБИТОРЫ.ERT(152)}: Договор = Регистр. <<?>> Покупатели.Договор;
Запрос[7] : Неверно заданный путь 'Покупатели'
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда
{D:\TMP\PUBID_57846-ДЕБИТОРЫ.ERT(152)}: Менеджер = Регистр. <<?>> Покупатели.Договор.Владелец.ОсновноеСвойство.ЗначениеСвойства;               
Запрос[8] : Неверно заданный путь 'Покупатели'
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда
{D:\TMP\PUBID_57846-ДЕБИТОРЫ.ERT(152)}: Условие (Менеджер в ВыбМенеджер <<?>> );
Запрос[13] : Ошибка в условии
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда
{D:\TMP\PUBID_57846-ДЕБИТОРЫ.ERT(152)}: Условие (Контрагент в ВыбКонтр <<?>> );
Запрос[14] : Ошибка в условии
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда
{D:\TMP\PUBID_57846-ДЕБИТОРЫ.ERT(152)}: Условие (Договор в ВыбДоговор <<?>> );  
Запрос[15] : Ошибка в условии
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда
{D:\TMP\PUBID_57846-ДЕБИТОРЫ.ERT(152)}: Группировка Менеджер <<?>> ;
Запрос[16] : Переменная  'Менеджер' не опеределена
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда
{D:\TMP\PUBID_57846-ДЕБИТОРЫ.ERT(152)}: Группировка Контрагент  <<?>> Без Групп;
Запрос[17] : Переменная  'Контрагент' не опеределена
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда
{D:\TMP\PUBID_57846-ДЕБИТОРЫ.ERT(152)}: Группировка Договор <<?>> ;
Запрос[18] : Переменная  'Договор' не опеределена
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда
{D:\TMP\PUBID_57846-ДЕБИТОРЫ.ERT(152)}: Группировка КредДокумент <<?>> ;
Запрос[19] : Переменная  'КредДокумент' не опеределена
Показать


Не работает
41. CheBurator 2712 23.06.20 20:01 Сейчас в теме
(40) скорее всего отчет запускается на конфигурации, для которой он не предназначен.
Оставьте свое сообщение