Обычно, если на предприятии в информационной базе (здесь и далее имеется в виду УТ 11.3) фиксируются цены по которым закупались товары, то пользователь при вводе в информационную базу документа Поступление товаров услуг, тут же на основании этого документа создает документ Установка цен номенклатуры и при этом контролирует чтобы дата документа установки цен номенклатуре была той же датой, что и документ поступления.
Обычно пользователи, ответственные за создание документов Установка цен номенклатуры на основании поступлений, допускают два вида ошибок:
- Забыли создать документ Установка цен номенклатуры;
- Создали документ Установка цен номенклатуры не той датой.
Тут же ценообразование, основанное на расчетных ценах от цен поступления, начинает сбоить.
Отчет как раз предназначен для контроля за наличием документов Установка цен номенклатуры с правильными датами.
Я написал обработку с этим функционалом еще для УТ 11.1, и пользовался ей последние три года, теперь переделал ее во внешний отчет, чтобы предоставить пользователям самостоятельно следить за своими косяками. Я не стал использовать СКД для получения данных, взял свой готовый код, сформировал таблицу значений и передал ее как объект в СКД, СКД только отображает результат.
Внешний отчет устанавливается стандартным образом НСИ и Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Дополнительные отчеты и обработки.
Пользователь указывает период, в котором его интересуют документы поступления, выбирает склад на который поступали товары и устанавливает флаг «Отбираем только документы с товарами». Если по каким-то причинам пользователю нужно зафиксировать в базе цены на входящие услуги – то флаг снимаем. По умолчанию он включен. Дальше стандартно используется кнопка «Сформировать».
Отчет выведет список документов Поступление товаров услуг с иерархией по менеджерам по которым нет документа Установка цен номенклатуры с правильной датой. Далее можно например сохранить результат в виде файла MS Excel, и отослать файл по почте пусть исправляют. Или прямо из отчета открыть документ Поступление товаров услуг, в документе посмотреть отчет Связанные документы и все исправить. Скриншот дает полное представление об отчете.
Отчет тестировался на конфигурации Управление торговлей, редакция 11 (11.3.2.157).