Содержание
Условные обозначения .................................................................................................................4
1. Схема документооборота товарных операций на оптовых складах в программе ..............5
2. Документы для отражения товарных операций по ордерным складам в программе.........7
2.1. Документ «Заказ покупателя».......................................................................................7
Продажа, комиссия................................................................................................................8
Резервирование товаров под заказ на складе и размещение в заказах................................8
Пакетное оформление документов покупателю ................................................................10
Контроль цен в заказе .........................................................................................................10
Оповещение о предстоящих операциях по заказу .............................................................10
Описание работы кнопки "Заполнить и провести" ............................................................10
2.2. Документ «Заказ поставщику»....................................................................................12
Размещение в заказе поставщику .......................................................................................14
Выгрузка документа в формате CommerceML...................................................................15
2.3. Документ «Приходный ордер на товары» ..................................................................15
2.4. Документ «Поступление товаров и услуг».................................................................18
Отражение операций в регламентированном учете...........................................................20
Описание работы кнопки "Заполнить и провести" ............................................................20
2.5. Документ «Авансовый отчет».....................................................................................21
2.6. Документ «Возврат товаров поставщику»..................................................................23
2.7. Документ «Реализация товаров и услуг»....................................................................26
2.8. Документ «Расходный ордер на товары» ...................................................................30
2.9. Документ «Возврат товаров от покупателя»..............................................................32
2.10. Документ «Оприходование товаров»......................................................................35
Поступление излишков, выявленных в результате инвентаризации ................................37
Ввод начальных остатков....................................................................................................37
2.11. Документ «Списание товаров»................................................................................37
2.12. Документ «Требование-накладная» ........................................................................39
Реквизиты шапки документа...............................................................................................40
Закладка «Материалы»........................................................................................................41
Закладка «НДС» ..................................................................................................................42
Особенности проведения документа ..................................................................................42
2.13. Документ «Перемещение товаров».........................................................................43
Товары, продукция ..............................................................................................................44
Оборудование ......................................................................................................................44
Товары и продукция по ордерам ........................................................................................44
Учет резервов ......................................................................................................................45
Выполнение внутреннего заказа.........................................................................................45
НДС......................................................................................................................................46
Перенос остатков регистра «Товары организаций»...........................................................46
2.14. Документ «Поступление доп.расходов».................................................................47
2.15. Документ «ГТД по импорту» ..................................................................................49
2.16. Документ «Закрытие заказов покупателей» ...........................................................51
2.17. Документ «Закрытие заказов поставщикам»..........................................................54
Список используемых источников.............................................................................................57
Руководство пользователя по документам товарных операций в 1С: Комплексная автоматизация 1.1 (УПП 1.3)
12.07.19
Задачи пользователя - Инструкции пользователю
Руководство пользователя по документам товарных операций в 1С Комплексная автоматизация 1.1 (УПП 1.3) в формате pdf. Создано по системе справочной информации конфигурации 1С:Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.83.2) с иллюстрациями (57 листов А4)
Скачать файл
ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование | По подписке [?] | Купить один файл | |
---|---|---|---|
Руководство пользователя по документам товарных операций в 1С Комплексная автоматизация 1.1 (УПП 1.3):
.pdf 1,99Mb
28
|