Содержание
Условные обозначения .................................................................................................................4
1. Схема документооборота товарных операций на оптовых складах в программе ..............5
2. Документы для отражения товарных операций по ордерным складам в программе.........7
2.1. Документ «Заказ покупателя».......................................................................................7
Продажа, комиссия................................................................................................................8
Резервирование товаров под заказ на складе и размещение в заказах................................8
Пакетное оформление документов покупателю ................................................................10
Контроль цен в заказе .........................................................................................................10
Оповещение о предстоящих операциях по заказу .............................................................10
Описание работы кнопки "Заполнить и провести" ............................................................10
2.2. Документ «Заказ поставщику»....................................................................................12
Размещение в заказе поставщику .......................................................................................14
Выгрузка документа в формате CommerceML...................................................................15
2.3. Документ «Приходный ордер на товары» ..................................................................15
2.4. Документ «Поступление товаров и услуг».................................................................18
Отражение операций в регламентированном учете...........................................................20
Описание работы кнопки "Заполнить и провести" ............................................................20
2.5. Документ «Авансовый отчет».....................................................................................21
2.6. Документ «Возврат товаров поставщику»..................................................................23
2.7. Документ «Реализация товаров и услуг»....................................................................26
2.8. Документ «Расходный ордер на товары» ...................................................................30
2.9. Документ «Возврат товаров от покупателя»..............................................................32
2.10. Документ «Оприходование товаров»......................................................................35
Поступление излишков, выявленных в результате инвентаризации ................................37
Ввод начальных остатков....................................................................................................37
2.11. Документ «Списание товаров»................................................................................37
2.12. Документ «Требование-накладная» ........................................................................39
Реквизиты шапки документа...............................................................................................40
Закладка «Материалы»........................................................................................................41
Закладка «НДС» ..................................................................................................................42
Особенности проведения документа ..................................................................................42
2.13. Документ «Перемещение товаров».........................................................................43
Товары, продукция ..............................................................................................................44
Оборудование ......................................................................................................................44
Товары и продукция по ордерам ........................................................................................44
Учет резервов ......................................................................................................................45
Выполнение внутреннего заказа.........................................................................................45
НДС......................................................................................................................................46
Перенос остатков регистра «Товары организаций»...........................................................46
2.14. Документ «Поступление доп.расходов».................................................................47
2.15. Документ «ГТД по импорту» ..................................................................................49
2.16. Документ «Закрытие заказов покупателей» ...........................................................51
2.17. Документ «Закрытие заказов поставщикам»..........................................................54
Список используемых источников.............................................................................................57
Руководство пользователя по документам товарных операций в 1С: Комплексная автоматизация 1.1 (УПП 1.3)
Задачи пользователя - Инструкции пользователю
См. также
Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2
28500 руб.
21.04.2017 91117 111 40
Номенклатура (Расширенная форма списка) и Корзина для УТ11, ERP и КА2 [Расширение]
10000 руб.
26.04.2016 642667 1173 562
SALE! 10%
Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки
50722
45650 руб.
24.04.2015 190899 270 239
Обмен с системой Меркурий через Web + Ветис.API для любых конфигураций (универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий)
104000 руб.
08.11.2017 121175 295 140
Расчет себестоимости товаров в УТ 11 и КА 2 при проведении документа
9600 руб.
22.11.2018 86096 267 376