Конфигурация IT одел.
Описание.
Конфигурация IT отдел позволяет автоматизировать работу IT отдела. А точнее той её части, которая относится к оценке работы, загруженности сотрудников и создания документации. Так же конфигурация позволяет вести учет оборудования, которое находится в зоне ответственности IT отдела.
Начало работы.
При первом запуске будет создан пользователь «Администратор» с пустым паролем и будет выведено лицензионное соглашение. Для продолжения работы необходимо поставить галочку "Принимаю" и закрыть окно с соглашением. Без выполнения этих действий, работа программы продолжена не будет.
При начале работы рекомендуется заполнить сотрудников и контрагентов. Для получения заявок по электронной почте требуется заполнить «Учетную запись заявок», где указать параметры подключения к почтовому серверу.
Для отображения заявок для каждого пользователя, требуется заполнить «Адресация» которая находится на закладке настройки.
Учет заявок.
После загрузки заявок с почтового сервера или создания их вручную создаются задачи «Прием заявки» для сотрудника указанного как «Руководитель подразделения» в регистре «Адресация». Открыв задачу «Руководитель подразделения» может создать наряды для сотрудников отдела. Если при нажатии кнопки «Выполнено, закрыть» не будет создано ни одного наряда. Заявка будет считаться отклоненной и появится задача «Написание ответа». Если при приеме заявки были созданы наряды, то появится задача «Выполнение нарядов». И только по окончании всех нарядов, появится задача «Написание ответа».
Выполнение наряда состоит из двух частей. Первая — это описание работ, с указанием даты начала. Вторая — это контроль работ с указанием выполнена работа или не. При указании, что работа не выполнена. Требуется повторно указать описание работ и выполнить контроль.
Учет.
Подсистема учета позволяет производить количественный учет оборудования IT отдела.
Бюджет.
Данный раздел позволяет планировать затраты и прибыли IT отдела и сравнивать их фактическими.
В версии 2 исправлены выявленные пользователями ошибки.
Администрирование.
Планируется в третьем релизе: Создание правил для PF.