Внешняя печатная форма к документу Инвентаризация расчетов с контрагентами, Бухгалтерия 1.6.
Справка ИНВ-17
Учетные задачи - Печатные формы
Скачать файл
ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование | По подписке [?] | Купить один файл | |
---|---|---|---|
Справка к ИНВ-17
.epf 8,23Kb
655
|
655 | Скачать (1 SM) | Купить за 1 850 руб. |
См. также
SALE! 10%
Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)
Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.
55778
50200 руб.
24.04.2015 196114 155 244
SALE! 20%
Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 Конфигурации 1cv8 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)
Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить". Обработка сама находит таблицу в файле Excel, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С.
6000
5100 руб.
09.11.2016 238346 1083 905
Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)
Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.
22200 руб.
06.10.2023 17120 42 15
Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)
Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.
3000 руб.
25.11.2020 25118 261 8
Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)
Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.
4200 руб.
13.02.2019 99715 456 45
Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)
Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.
14400 руб.
13.03.2018 61950 215 79
Печатные формы Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)
Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многие другие). Универсальная печать предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С. С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на любой объект.
5400 руб.
08.10.2019 48028 172 95
Взаиморасчеты Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)
Один из лучших вариантов отчета по дебиторской задолженности в 1С. Отображает сроки возникновения задолженности, просроченной задолженности с точностью до регистратора, а также многое другое, вне зависимости от объекта расчетов (УТ 11.3, 11.4, 11.5, КА 2.4, 2.5, ERP 2.4, 2.5), состояния флажка По документам расчета ( УТ 10, КА 1.1, УПП 1.3) в договоре. Группирует задолженность по интервалам. Имеет большое количество настроек. Не требует доработок конфигурации. Не требует перепроведения документов.
15120 руб.
28.09.2012 97799 596 289
Справка формируется верно.
практически, за исключением: сформировав справку в колонке "Документ, подтверждающий задолженность" номер и дата берутся из базы, т.е. системные номера и даты сформированные при создании документов в базе 1С, а положено указывать "Входящий номер", и "Входящая дата" реального документа (распечатанного и завизированного бумажно в канцелярии).
P.S. (2) эти реквизиты находятся в документе "Поступление товаров и услуг" на вкладке "Дополнительно". Думаю, что предложенный вариант был бы к стати :)
Сервис -> Дополнительные отчеты и обработки -> Дополнительные внешние печатные формы. Создаем новую, загружаем в неё этот файл, далее в табличной форме "Принадлежность печатной форме" выбираем документ "Инвентаризация рассчетов с контрагентами", в колонке "Представление кнопки" пишем название кнопки, нажимаем ОК, всё.
Цитата
[IS-QUOTE]
mayak15 пишет: Справка формируется верно.
практически, за исключением: сформировав справку в колонке "Документ, подтверждающий задолженность" номер и дата берутся из базы, т.е. системные номера и даты сформированные при создании документов в базе 1С, а положено указывать "Входящий номер", и "Входящая дата" реального документа (распечатанного и завизированного бумажно в канцелярии).[/IS-QUOTE]
P.S.: см. мой
Они нумеруют по контрагентам, а в вашей форме нумерация идёт по документам. И слегка непонятно как правильно. В консультанте по этому поводу ни слова. На что вы ориентировались при нумерациии почему?
Печатная форма написана под требования одной организации, для них она подходит по всем параметрам.
Как выяснилось, однозначные требования сформировать сложно.
Печатная форма достаточно простая в разработке и для корректировки (в режиме Конфигуратор), поэтому все "допиливания" считаю нужным реализовывать "на местах". Прошу воспринимать публикацию как "макет" для дальнейшей разработки, а не как готовый продукт (хотя, возможно, в некоторых случаях макет удовлетворяет всем требованиям).
Форма бесплатная, выложена исключительно для того чтобы "поделиться", а не для накручивания рейтинга и очков.
Если появятся какие-то конкретные требования по стандартам (а я их пока не увидел в обсуждении), то попробую реализовать, если найду время.
И еще: печатная форма написана под БП ред. 1.6 (под платформу 8.1.15.14). Для 2.0 сам ни разу не запускал и не тестировал, поэтому никакой информации по этому вопросу дать не могу.
С Уважением, Павел.
Не удалось сформировать внешнюю печатную форму!
Значение не является значением объектного типа (Выгрузить)
Я что-то неверно сделала??
спасибо!
Таким образом отладить не получится, потому что исполняемый код находится во временном файле, а не в экземпляре, который Вы открываете конфигуратором, а сама обработка хранится в БД.
Можно схитрить, например, таким образом:
Создаем внешнюю обработку, копируем в нее макет, реквизиты и код модуля из объекта печатной формы, затем создаем основную форму, добавляем поле ввода, указываем для него Данные: реквизит "СсылкаНаОбъект", далее добавляем кнопочку, и при нажатии кнопочки вызываем функцию печать(), результат функции выводим в табличный документ на экран.
Запускаем отладку, устанавливаем точку останова, далее в режиме Предприятие открываем Вашу внешнюю обработку, выбираем документ в поле ввода, нажимаем кнопочку, ищем ошибку.
{Справочник.ВнешниеОбработки.Форма.ФормаЭлемента(189)}: Ошибка при вызове метода контекста (Создать): Ошибка подключения внешних метаданных: Ошибка загрузки документа.
Внешняя обработка не может быть прочитана текущей версией программы.
Напишите, пожалуйста, такую справку инв-17 для 1 с бухгалтерии 8.2.....
Описание ошибки указывает на то, что Вы не конвертировали печатную форму под 8.2.
Делается как обычно для всех внешних обработок:
Запускаем конфигуратор, отрываем в конфигураторе скачанную печатную форму, отвечаем "Да", затем уже проводим действия по регистрации печатной формы в БД.
От себя еще добавлю, что после конвертации надо будет как-то внимательно проверить корректность выводимых данных.
И да, сделайте для начала резервную копию печатной формы, чтобы не ришлось в случае чего по новой скачивать с инфостарта.
С Уважением, Павел.
1. автовысота строки наименования контрагента
2. Ввод даты начала сбора данных запросом (по умолчанию - пусть начало года от даты документа) - иначе на больших базах ООООЧЕНЬ долго считает.
Сервис -> Дополнительные отчеты и обработки -> Дополнительные внешние печатные формы. Создаем новую, загружаем в неё этот файл, далее в табличной форме "Принадлежность печатной форме" выбираем документ "Инвентаризация рассчетов с контрагентами", в колонке "Представление кнопки" пишем название кнопки, нажимаем ОК
Спасибо большое!!!
Для получения уведомлений о новых публикациях автора подключите телеграм бот: Инфостарт бот
№ 76200
Создание 28.09.10 14:55
Обновление 02.02.12 10:40
Просмотры 21345
Загрузки 655
Рейтинг
45
Комментарии 50
Код открыт Не указано
Рубрики Печатные формы Взаиморасчеты
Кому Бухгалтер
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Бухгалтерия 2.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет
Доступ к файлу Абонемент ($m)