Часто возникает проблема, особенно касается, организаций, которые введут учет на ордерных складах, что по складу молоко 20 шт, по организации 0шт.
Такое бывает, когда кладовщик приходует товар на основании заказа поставщику. менеджер по закупкам забывает оформить финансовый документ "Поступление товаров и услуг".
Или же, в организациях, где обычные склады. На складе проводится инвентаризация. Ответственный оформляет пересчет товаров, а финансовые документы не оформлены.
Результат таких действий - двежение по складу сформировано, движение по организации отсутвует.
В программе при оформлении документов продаж, система начинает ругаться, что товаров нет на остатке организации. А продавец не понимает, "как нет на остатке, когда есть на остатке".
Отчет разработан для ускорения процесса исправления некорректных остатков.
В отчет выводятся данные по иерерахии номенклатуры, в колонках выводятся склады.
Различные фильтры по полям установлены.
Выводятся колонки начальный остаток, приход, расход, конечный остаток по организации, по складам, а также различия в двух колонках.
Также есть возможность расшифровки регистратором, для просмотра документов, у которых не оформлены подчиненные документы.
Отчет формируется за период.
Отчет протестирован в конфигурациях УТ 11.2.3.242, 11.4.3.115 и КА 2.4.3.126. Платформа 1С 8.3.11.2867
Подключение возможно в разделе Администрирование Дополнительные внешние отчеты и обработки.