Акт на списание ТМЦ (Требование-накладная) для 1С:Бухгалтерия ред.2.0, 3.0 с подбором комиссии

07.10.14

Учетные задачи - Печатные формы

Внешняя печатная подключаемая форма с авторегистрацией «Акт на списание ТМЦ» (документ Требование-накладная) для 1С: Бухгалтерия предприятия 8 ред. 2.0 и ред. 3.0 с выбором председателя и членов комиссии из справочника физических лиц или сотрудников перед выводом на печать (возможность сохранять настройку состава лиц для последующих распечаток).

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Акт на списание ТМЦ (БП 2.0, обычный интерфейс)
.rar 57,11Kb
187
187 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Акт на списание ТМЦ (БП 3.0, управляемый интерфейс)
.epf 47,08Kb
99
99 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

 

Внешняя печатная подключаемая форма с авторегистрацией «Акт на списание ТМЦ» для 1С:Бухгалтерия ред.2.0 для документа «Требование-накладная» с выбором председателя и членов комиссии из справочника физических лиц или сотрудники в открывающееся окне перед выводом на экран печатной формы. Если подбор идет из справочника сотрудники, то должности автоматически проставляются в форму настройки, иначе для физических лиц подбирать вручную из справочника должностей. Кнопки на команднойпанели настроек печати предоставляются возможность сохранять значения для полей формы настройки для последующих распечаток, избавляя от повторного заведения.

Писалась и тестировалась на 1С:Бухгалтерия ред.2.0.25.5.

Дополнительное тестирование в 1С:Бухгалтерия ред. 2.0.41.3

Дополнительное тестирование в 1С:Бухгалтерия ред. 2.0.55.5

Чтобы обработка автоматически зарегистрировалась, нужно просто открыть обработку в режиме 1С:Преприятие.

2014.10.07 Добавлена версия для1С: Бухгалтерия предприятия 3.0: регистраця пока ручная, позже будет добавлена автоматическая.

 

См. также

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

89900 руб.

09.06.2020    42445    36    59    

71

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 13.05.2025, версия 9.11 - 1010)

18000 руб.

20.11.2015    161781    403    386    

530

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    21711    57    19    

88

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.

55778 руб.

24.04.2015    198620    161    246    

287

Операции по ВЭД Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Мастера заполнения Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

СКАЧАЙТЕ И ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО! Данная обработка расширяет функционал типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» и позволяет осуществлять автоматическое заполнение ГТД в документах «Реализация товаров и услуг», «Списание товаров», «Отчет о розничных продажах», «Отчет комиссионера (агента) о продажах», «Требование-накладная», «Возврат товаров от покупателя», «Комплектация номенклатуры», «Безвозмездная передача», «Отчет производства за смену». Обработка предназначена для работы в конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.0» Есть версия обработки оптимизированная для работы в 1CFresh

9600 руб.

19.06.2012    141008    284    81    

239
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Юлек я 16.10.11 18:07 Сейчас в теме
Очень удобно списывать, вот только как подцепить 41 счет? У меня в основном товар, все таки стоит попробовать.
2. zhuravlev_as 481 16.10.11 19:57 Сейчас в теме
(1) Юлек я, в табличной части документа Требование-накладная можно вручную поменять счет затрат на 41.01
3. пользователь 28.12.11 14:41
Сообщение было скрыто модератором.
...
4. may1c 3 08.11.12 00:38 Сейчас в теме
Хочу такую... что-то совсем тяжко программировать стало. А тут еще и задачку
такую поставили. Простую печатную форму сделать можно, а добавить окно с выбором как-то
тяжеловато. Мне еще внешнюю печатную форму для Счета нужно сделать с выбором рисунка (для рекламы). Надеюсь ваш код не закрыт.
5. may1c 3 08.11.12 00:51 Сейчас в теме
Ура скачала. Понимаю что наверно уже не актуально, но можно добавить авторегистрацию
(для удобства пользователей). Хотя конечно не сложно и выбрать документ.
6. may1c 3 08.11.12 00:55 Сейчас в теме
Радость была не долгой. Или руки крюки. Сейчас буду разбираться.
Во-первых, не выводит на печать выбранных членов комиссии,
во-вторых, не сохранил настройки (хотя вроде как кнопка есть)...
Макет править придется...
9. zhuravlev_as 481 08.11.12 13:43 Сейчас в теме
(6) may1c, для сохранения настроек используйте кнопки командной панели при заполнении членов комиссии. В остальном работа формы отлажена, были ошибки
7. may1c 3 08.11.12 00:57 Сейчас в теме
Про авторегистрацию в теме оказывается было написано, а у меня ее не оказалось.
8. zhuravlev_as 481 08.11.12 13:41 Сейчас в теме
При тестировании в БП 2.0.41.3 авторегистрация работает
10. may1c 3 08.11.12 17:35 Сейчас в теме
Как то странно один раз получилось при печати увидеть члена комиссии, и больше нет.
В макетах авторегистрации в упор не вижу, может у вас другая обработка?
11. may1c 3 08.11.12 17:42 Сейчас в теме
Какими кнопками сохранять я знаю, но они не работают...
12. may1c 3 08.11.12 17:45 Сейчас в теме
Простите, так неловко про авторегистрацию получилось. Нужно внимательно читать описание.
Авторегистрация отлично работает при открытии обработки. Делала как привыкла, вот и результат.
А по поводу печати членов комиссии и сохранения значений пока не получается.
13. may1c 3 08.11.12 18:25 Сейчас в теме
Обнуление членов комиссии выполняется в данном модуле:
Процедура КнопкаВыполнитьНажатие(Кнопка)
ЭтаФорма.Закрыть();
Председатель = мПредседатель;
ЧленКомиссии1 = мЧленКомиссии1;
ЧленКомиссии2 = мЧленКомиссии2;
ЧленКомиссии3 = мЧленКомиссии3;
ДолжностьПредс = мДолжностьПредс;
ДолжностьЧл1 = мДолжностьЧл1;
ДолжностьЧл2 = мДолжностьЧл2;
ДолжностьЧл3 = мДолжностьЧл3;
НомерПриказа = мНомерПриказа;
ДатаПриказа = мДатаПриказа;
КонецПроцедуры

Закомментировав его на печатную форму стали выводится данные.
14. may1c 3 08.11.12 18:27 Сейчас в теме
осталось разобраться с сохранением значений...
15. may1c 3 08.11.12 18:39 Сейчас в теме
На прикрепленной фотографии Формы настроеек печати кнопки сохранить и восстановить не активны.
16. zhuravlev_as 481 08.11.12 20:59 Сейчас в теме
Напишите в личку e-mail, вышлю обработку
17. Oli29 14 05.09.13 21:01 Сейчас в теме
Скачала обработку, а она вообще не печатает строки с номенклатурой.
Кстати , авторегистрации прошла успешно...
В чем причина? релиз 2.0.38
Прикрепленные файлы:
18. zhuravlev_as 481 17.09.13 14:03 Сейчас в теме
(17) Oli29, печатаемый документ проведен?
19. Oli29 14 19.09.13 09:51 Сейчас в теме
Да. Но странно, попробовала на другой базе и у меня все получилось..., спасибо. Может быть та первая база была некорректная.
20. zhuravlev_as 481 19.09.13 10:34 Сейчас в теме
(19) Oli29, посмотрите, какие проводки формирует документ, может он их вовсе не формирует из-за даты актуальности учета, например
21. Oli29 14 19.09.13 14:40 Сейчас в теме
(20) Спасибо, я полечила базу и у меня все получилось. Недостаток отчета только в том, что он не запоминает введенные данные о комиссии и о приказе. Ошиблась в номере приказа, и хотелось быстренько тут же перепечатать, а информацию о членах комиссии и о номере приказа нужно вводить заново..., неудобно. Если сможете, то доработайте этот отчет.
Оставьте свое сообщение