Опись документов и новых договоров с возможностью групповой печати и сохранением (несколько печатных форм на документ) для Бухгалтерии 3.0.
Создание описи выписанных документов и новых договоров с возможностью вывода всех печатных форм и сохранения.
Автоматизация печати разных видов документов с одновременным выводом нескольких печатных форм. Имеется возможность сохранения всех форм в каталог в формате pdf или печать сразу.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Работа начинается со страницы Заполнение. Выбираем контрагента, при этом автоматически выбирается контактное лицо контрагента. Выбираем период и нажимаем Заполнить. При этом попадают несколько предопределенных видов документов и договоры (введенные в этом интервале) в список документов. Количество экземпляров и печатные формы (несколько) настраиваются на странице настройка.
Одновременно с этим на странице опись добавляются представления документов и договоров.
В описи текст можно редактировать и добавлять свои записи.
Использует типовые механизмы печати - режим скрытного открытия формы документа и нажатия на кнопку печать. При использовании расширения появляется возможность печати сразу и пакетного сохранения.
Проверена на 1С 8.3.17.14, БП 3.0.63.53.
опись групповая печать Бухгалтерия 3.0