Перераспределение затрат за период между подразделениями в УТ 10

17.03.19

Задачи пользователя - Закрытие периода

Обработка позволяет за выбранный период перераспределить затраты указанных подразделений на другие подразделения. Можно использовать для регулярного распределения затрат без подразделения, или организовать одно/несколько распределяемых в конце периода подразделений.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Распределение затрат УТ10
.epf 21,60Kb ver:1.0.0
2
2 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.
Распределение затрат УПП 1.3/КА 1.1
.epf 21,64Kb ver:1.0.0
0
0 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

Механизм учета затрат в Управлении Торговлей 10 позволяет учитывать их в разрезе подразделений предприятия. Любой документ, формирующий затраты содержит специальное поле "подразделение". Например, если вводится документ "Поступление товаров и услуг", то для каждой услуги можно указать подразделение, в которое будут отнесены затраты по полученным услугам.

А что делать в ситуации, когда полученные услуги относятся не к одному, а сразу к нескольким подразделениям? Для таких затрат, можно создать отдельное "распределяемое" подразделения и в конце каждого месяца распределять полученные затраты между другими подразделениями предприятия с помощью данной обработки. Таким же образом возможно распределять затраты, не привязанные к какому-либо подразделению. 

Использование данной обработки не требует внесения изменений в конфигурацию. Перераспределение затрат выполняется путем формирования документа "Корректировка записей регистров накопления".

Использование обработки

  1. Запустите обработку 
  2. Выберите период, за который выполняется распределение
  3. На вкладке "подразделения-источники затрат" заполните список подразделений, затраты которых будут распределяться. Можно воспользоваться кнопкой "Добавить все", а потом удалить из списка ненужные подразделения.
  4. Если вам необходимо распределять затраты не отнесенные к конкретному подразделению - установите галочку "Распределять затраты без подразделения"
  5. Нажмите кнопку "Заполнить суммы". Для всех выбранных подразделений будут рассчитаны суммы затрат за период и указаны в таблице.
  6. На вкладке "Подразделения-получатели затрат" укажите подразделения на которые будут распределены затраты. Можно воспользоваться кнопкой "Добавить все", а потом удалить лишние подразделения из списка. 
  7. Для каждого подразделения можно указать коэффициент распределения. Распределение выполняется пропорционально коэффициентам. По умолчанию все коэффициенты равны единице, что обозначает равное распределение между подразделениями.
  8. Нажмите кнопку "Распределить затраты". будет выполнен расчет распределения затрат по по подразделениям и результат распределения будет отображен в таблице.
  9. Нажмите кнопку "Сформировать документы" - будут созданы документы "Корректировка записей регистров" на каждый день выбранного периода (дни, где нет затрат - пропускаются).

Формирование корректировок выполняется за каждый день выбранного периода, где имелись соответствующие затраты. Галочка "Разбить по датам" не влияет на расчеты, но позволяет увидеть расчеты в разбивке по дням.

Обработка помечает формируемые документы специальным дополнительным свойством. Это позволяет:

  • при необходимости отменить сформированные распределения - для этого нужно выбрать период и нажать кнопку "Отменить документы"
  • выполнять распределение на пересекающихся периодах - т.е. можно распределить имеющиеся затраты за месяц, ввести новые затраты в уже распределенный период.а после этого сделать распределение, скажем за квартал, включающий ранее распределенный период.

Поэтому для работы обработки требуется обязательно заполнить используемое свойство документов следующим образом:

  1. В окне обработки откройте список доступных свойств в поле "Св-во док-в".
  2. Выберите "Распределение затрат", если ранее вы выполняли шаги с 3го по 13й ранее и продолжите работу с обработкой
  3. Иначе, добавьте новое свойство (кнопка "+" на панели)
  4. Укажите наименование "Распределение затрат"
  5. Откройте выбор вариант назначения
  6. Добавьте новое назначение (кнопка "+" на панели")
  7. Напишите название "Корректировка регистров"
  8. В соседнем поле, выберите тип значения.
  9. В открывшемся окне снимите галочку "Составной тип данных"
  10. Найдите в списке и поставьте галочку напротив "Корректировка записей регистров"
  11. Нажмите "ОК", для сохранения выбранного типа значения
  12. Нажмите "Выбрать". для выбора созданного назначения
  13. Нажмите "ОК". для сохранения созданного свойства
  14. Выберите созданное свойство "Распределение затрат" и продолжите работу с обработкой

ВНИМАНИЕ! Свойство следует создавать один раз для каждой базы, в которой используется данная обработка. 

Пример отчета по затратам до использования обработки и после:

Как мы видим по следующему отчету, затраты предприятия находятся на подразделении "Распределяемые" и часть затрат не отнесена на конкретное подразделение.

После использования данной обработки произошло распределение всех затрат по отдельным подразделениям предприятия.

 

Обработку возможно использовать как непосредственно из меню Файл -> Открыть, так и добавив в справочник дополнительных отчетов и обработок.

Обработка тестировалась:

  • Управление торговлей, редакция 10.3 (10.3.48.1)  на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1685)
  • Управление торговлей, редакция 10.3 (10.3.50.3) на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1685) 

Отдельную версию обработки можно использовать в конфигурациях УПП 1.3/КА 1.1, но в них имеются штатные механизмы работы с затратами, и данная обработка для них не будет особенно полезной. Ее можно использовать только для перераспределения косвенных затрат управленческого учета без использования режима РАУЗ.

УТ10 затраты закрытие месяца распределение подразделение торговля

См. также

Анализ учета Закрытие периода Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Налог на прибыль НДС Платные (руб)

Каждый бухгалтер не раз сталкивался с требованием от налоговой инспекции пояснить расхождения в показателях декларации по Налогу на прибыль («Доходы от реализации» + «Внереализационные доходы») и налоговой базой по НДС за год. Являются ли ошибкой подобные расхождения? Как пояснить налоговой их причину? Отчет «Анализ расхождений выручки НДС и Налога на прибыль в декларациях» для 1С (БП 3.0 ПРОФ и КОРП, КА 2, ЕRP) поможет найти все расхождения.

7200 руб.

21.10.2017    87735    303    172    

287

Закрытие периода Инструменты администратора БД Корректировка данных Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение «Оперативное проведение» в 4 раза уменьшает время проведения документов и закрытия месяца. Является комплексным решением проблем 62 и 60 счетов. Оптимизирует проведение при включенной функциональной опции «Раздельный учет НДС». Используется в более 10 организациях уже 2 года. Совместимо с конфигурацией Бухгалтерия 3.0 (+КОРП).

14400 руб.

29.04.2020    32396    105    152    

73

Закрытие периода Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

В современных конфигурациях УТ 11, КА 2, ERP 2 и их аналогах присутствует механизм закрытия периода. Но при ошибках учета закрыть период корректно становится практически невозможно! Давайте попробуем разобраться, как можно устранить ошибки и закрыть корректно месяц!

18000 руб.

20.03.2018    73817    274    73    

301

Закрытие периода Оптовая торговля Розничная торговля Кассовые операции Учет доходов и расходов Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:CRM ПРОФ, КОРП Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Гостиничный бизнес Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет ЕНВД ЕСХН ИП, ПБОЮЛ, КФХ Налог на прибыль НДС УСН Платные (руб)

Внешняя обработка для ведения в электронной форме КУДиР в 1С - книги учёта доходов и расходов для предприятий на УСН, ПСН, ЕСХН. Заполнение раздела 1 - "доходы и расходы" из журнала документов вашей ИБ (любой конфигурации 1С:Предприятие 8). Формирование отчета Кассовая книга КО-4 по данным раздела 1.

7788 руб.

15.03.2016    116891    289    157    

278

Учет доходов и расходов Закрытие периода Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Решение регламентирует учет доходов будущих периодов (ДБП) в организации: сохраняет подробную информацию о объекте ДБП. По окончании месяца на основе введенной информации формируются проводки списания ДБП, отчеты для бухгалтерского и налогового учета. Подходит как для различных версий Бухгалтерии 8.3, так и для ERP и КА.

5500 руб.

09.10.2020    19673    47    23    

42

Закрытие периода Мастера заполнения Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет УСН Платные (руб)

При формировании КУДиР при УСН часто возникает множество вопросов и проблем, к.т.: 1. Как выполняется заполнение книги учета доходов и расходов 2. Неправильно формируется книга учета доходов и расходов в 1С а). Доходы / расходы не попадают в КУДиР; б). Доходы / расходы попадают, но не принимаются к учету и многие другие ошибки. При правильном учёте, книга формируется корректно, но идеальный учет это скорее фантастика, для реальных случаев можно использовать специальный инструмент. Обработка предназначена для заполнения КУДиР. Версия для актуальных конфигураций на управляемых формах поддерживает один механизм заполнения - от бухгалтерской проводки. Старый метод автоматизации штатного заполнения присутствует в отдельной версии для обычных форм.

5880 руб.

12.03.2014    133743    80    97    

107
Оставьте свое сообщение