Исправление ошибок документооборота, ограничение на использование дополнительных реквизитов, обязательность их заполнения (Расширение)

10.06.19

Задачи пользователя - Корректировка данных

При добавлении нового процесса в документооборот нужно иногда присваивать ему дополнительные реквизиты, но эти реквизиты отображаются во всех процессах данного типа, а это неудобно и не правильно. В стандартном механизме документооборота есть ограничение на видимость и заполнение по отборам, но оно не работает (выдает ошибку). Чтобы решить эту проблему без влезания в код и привлечения программистов, я сделал расширение конфигурации.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Исправление ошибок документооборота, ограничение на использование дополнительных реквизитах, обязательность их заполнения. (Расширение):
.cfe 4,58Kb
3
3
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

В документообороте можно назначить дополнительные реквизиты для шаблонов и потом с ними работать в шаблоне процесса. (рис 1)

Рис 1.

 

В дополнительных реквизитах можно указывать ограничения как на видимость реквизита так и на обязательность его заполнения. Удобней всего указывать в отборе шаблон которому принадлежит реквизит, что бы Шаблоне "Заявка" и "Исправления" был разный набор реквизитов обязательных к заполнению. (Рис 2)

Рис 2.

 

 Но если пользоваться эти отборы использовать возникает ошибка (Поле объекта не обнаружено (Шаблон), которую можно убрать только программным путём. (рис 3)

Рис 3.

 

 

Ошибка исправляется очень просто если вы знаете как открыть конфигуратор и добавить реквизит.

Нужно в справочнике ШаблоныКомплексныхБизнесПроцессов добавить реквизит Шаблон с типом значения СправочникСсылка.ШаблоныКомплексныхБизнесПроцессов

После этого ошибка будет исправлена и отборы будут правильно работать. Но тогда придётся снимать конфигурацию с поддержки.

Если вы это не умеете или нет желания снимать конфигурацию с поддержки то я сделал для вас расширение.

Не буду расписывать весь процесс добавление, по этому поводу очень много информации в интернете, вот вам ссылка на первую статью Ссылка 

Расширение добавляет нужный реквизит в справочник.

Конфигурация Документооборот 2.1 (2.1.13.28) 

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1630)

UPD если у вас не обновлен документооборот до версии 2.1.13.28 то нужно будет в конфигурации менять режим совместимости на 8.3.12 иначе расширение использовать будет нельзя

Поле объекта не обнаружено (Шаблон) Документооборот Ошибки документооборота фильтры дополнительные реквизиты исправление ошибок документооборот расширение

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108166    114    5    

91

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5325    7    1    

7

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    104920    305    173    

319

Закрытие периода Инструменты администратора БД Корректировка данных Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение «Оперативное проведение» в 4 раза уменьшает время проведения документов и закрытия месяца. Является комплексным решением проблем 62 и 60 счетов. Оптимизирует проведение при включенной функциональной опции «Раздельный учет НДС». Используется в более 10 организациях уже 2 года. Совместимо с конфигурацией Бухгалтерия 3.0 (+КОРП).

14400 руб.

29.04.2020    31241    95    151    

68

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22814    1    1    

4

Корректировка данных Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Платные (руб)

Незаменимая обработка для сопровождения конфигураций: ERP, УТ, КА. Позволяет вычистить многие ошибки в ключах аналитики, в ключевых справочниках конфигурации.

3600 руб.

10.02.2017    109446    657    173    

696

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

48000 руб.

11.06.2015    57090    35    20    

45

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    29392    33    48    

67
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Rokky78 41 13.06.19 10:46 Сейчас в теме
У этой версии документооборота (2.1.12.2) стоит режим совместимости 8.3.8. Ваше расширение сможет быть применено при таком режиме совместимости?
Мы тоже хотели бы многое доработать с добавлением реквизитов в расширении, но режим совместимости останавливает...
2. Isa816 64 13.06.19 11:48 Сейчас в теме
(1) Можно поменять режим совместимости на 8.3.12 и тогда расширения будут работать или обновить документооборот, там уже установлен нужный режим совместимости.
3. Rokky78 41 13.06.19 13:02 Сейчас в теме
(2)

Про информацию об обновлении благодарю. Действительно 8.3.12.
P.S. исправьте информацию про "Конфигурация Документооборот 2.1 (2.1.12.2) " при этой версии ДО неискушенные пользователи не смогут воспользоваться расширением, т.к. будут ошибки при смене режима совместимости.

РегистрСведений.НастройкаПовторенияБизнесПроцессов.Команда.ОткрытьСписок: Имя команды не может совпадать с именем стандартной команды
При проверке метаданных обнаружены ошибки!
Операция не может быть выполнена.
5. Isa816 64 13.06.19 14:03 Сейчас в теме
(3) Поправил описание. При смене режима совместимости нужно провести некоторые манипуляции с базой, в вашем случае нужно переименовать Команды.
4. denic73 13.06.19 13:24 Сейчас в теме
Новое в версии 2.1.13.28 от 04/06/19
Платформа версии 8.3.12.1855 без режима совместимости с предыдущими версиями
Уже актуально
Оставьте свое сообщение