При настройке прав доступа в 1С Документооборот, столкнулся с проблемой неудобного заполнения видов документов в справочнике "Настройках доступности по состоянию" особенно если видов документов много и требуется детализированная настройка по видам документов. В связи с этим написал обработку по возможности более удобного подбора документов и соответственно их заполнению в настройке.
Обработка работает с настройками доступности по состоянию для следующих справочников:
1) Виды внутренних документов
2) Виды исходящих документов
3) Виды входящих документов
Форма подбора видов документов зависит от выбранной настройки доступности по состоянию. Т.е. если выбрана настройка доступности для внутренних документов, соответственно откроется форма видов внутренних документов.
Описание использования обработки:
1) Необходимо выбрать настройку доступности по состоянию в соответствующее поле. После выбора настройки, на форме появиться надпись, которая информирует к какому справочнику видов документов относиться данная настройка. (Внутренние документы, Исходящие документы, Входящие документы)
2) Дополнять список документов. Данный признак означает дополнять настройку доступности указанными видами или очистить все виды документов у настройки и заполнить только указанными в списке.
3) Стандартная кнопка работы со списком - "Добавить". Предоставляет возможность добавлять построчно.
4) Кнопка "Подобрать виды документов" предоставляет возможность множественного выбора видов документов. Открывает соответствующий справочник видов документов в зависимости от выбранной настройки.
5) После завершения добавления нужных видов документов в список обработки необходимо нажать кнопку "Заполнить настройку". Произойдет заполнение видов документов в настройке доступности по состоянию.
Тестирование проводилось на конфигурации - 1С Документооборот редакция 2.1 (2.1.12.2) на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148).