Для работы с ЭДО пользователю достаточно иметь следующие роли:
- Базовые права по электронным документам
- Выполнение обмена с контрагентами
- Выполнение обмена электронными документами
- Добавление и изменение настроек обмена с контрагентами
- Добавление и изменение настроек электронного взаимодействия
- Добавление и изменение электронных документов
- Добавление и изменение электронных подписей и шифрование
- Использование сервиса 1С-Такском
- Использование уведомлений ЭДО
- Использование электронной подписи в модели сервиса
- Настройка параметров обмена электронными документами
- Чтение настроек обмена с контрагентами
- Чтение настроек электронного взаимодействия
- Чтение учетных записей электронной почты
- Чтение учетных записей электронной почты УНФ
- Чтение электронных документов
Однако при этом при работе с конфигурацией Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.20.178) и ниже не обеспечена возможность запуска функционала ЭДО из-за отсутствия возможности запуска раздела Компания, в котором и есть такая возможность, обеспечиваемая ролью Полные права, что совершенно не оправдано.
Предлагаемая дополнительная обработка обеспечивает запуск функционала ЭДО (Архив ЭДО, Текущие дела ЭДО, Производные документы, Настройки электронной подписи и шифрования)
при наличии ограниченных прав (без доступа к администраторских пунктам меню) при наличии перечисленных выше прав.
Обработка устанавливается в базу стандартным способом в любой раздел, доступный для пользователя (например: раздел Деньги).