Помощник для интернет-магазина (Рабочее место менеджера) - Управление торговлей

01.11.21

Задачи пользователя - Рабочее место

Обработка предназначена для облегчения работы менеджеров онлайн магазина, а также контролирования остатков и состояния заказов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Помощник для интернет-магазина:
.zip 51,38Kb ver:1.0
3
3 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Обработка предназначена для облегчения работы менеджеров онлайн магазина.

Основная страница разделена на 6 разделов:
1) список заказов, оплачен ли, остаток долга клиента.
2) Иерархия номенклатуры (группы и виды товаров)
3) Список номенклатур (товаров) и их цены
4) Остаток данного товара на складах
5) Картинка товара
6) Оперативное создание заказа клиента прямо из данной страницы.
7) модуль спроса, который позволяет менеджеру внести данные о необходимости заказать определенный товар, который вы можете учёсть при заказе у поставщика или производстве товара

Дополнительные функции:
На основе заказа из 1 пункта, создать "перемещение товара на складах". В форме отображается остаток товара на складах и сколько всего необходимо продать данного товара в указанном заказе клиента, там же вы можете указать сколько товара из какого склада брать.

Есть возможность поиска клиента по номеру телефона.

Скриншоты обработки прикреплены

У установленных клиентов, возросла скорость обработки заказов и продаж, уменьшились ошибки по человеческому фактору, улучшилась связь между отделом продаж, закупок, производства и складом.

Установка: подключить обработку и отчёт в режиме конфигуратора и пользоваться.

Тестировалось на:
ПЛАТФОРМЫ: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1690), 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063)
КОНФИГУРАЦИИ: Управление торговлей (11.4.5.86), Управление торговлей для Казахстана (3.4.4.65)

Должно работать на всех релизах УТ 11.4

На вопросы и сложности по установке обработки или отчёта, отвечаю в течении дня. 

*В архив входит сама обработка и отчет. Код открыт.

Помощник онлайн магазин помощник магазина ассистент

См. также

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    96361    116    1    

123

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58349    36    20    

45

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    49628    250    43    

89

Рабочее место Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 руб.

05.01.2016    148166    486    713    

229

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    53443    56    41    

98
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ranis888 102 11.11.20 09:08 Сейчас в теме
3. Nefilimus 75 12.11.20 09:43 Сейчас в теме
2. user817897 2 11.11.20 09:22 Сейчас в теме
4. Nefilimus 75 12.11.20 09:43 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение