Обработка предназначена для автоматического формирования документов «Акт сверки взаиморасчетов» с контрагентами, их распечатки и(или) отправки по электронной почте в виде вложений (*.pdf, *.xls) с установленными при необходимости факсимиле ответственных лиц и печати организации. Применяется и используется при потребности организации в большом количестве документов «Акт сверки взаиморасчетов».
Обработка представляет собой некоторую надстройку и максимально использует типовой функционал заполнения документов и их печати, а также типовой функционал подсистемы «Взаимодействия» для формирования и отправки электронных писем.
При формировании печатных форм используется типовой макет документа «Акт сверки взаиморасчетов» поставляемый в конфигурации.
Порядок работы с обработкой достаточно прост и интуитивно понятен:
- В шапке обработки заполняем основные реквизиты для формирования актов сверки.
- В группе отбор устанавливаем требуемые фильтры для заполнения табличной части контрагентов, а именно:
- Вариант заполнения расчетов: «Только с не нулевым конечным остатком» – для заполнения списка только по тем контрагентам у которых на конец периода присутствует положительное или отрицательное сальдо расчетов; «Только с не нулевыми оборотами за период» – аналогично при наличии любых расчетов за период сверки; «Все» – отключает данный фильтр при заполнении табличной части.
- Отбор по наименованию предоставляет возможность наложить текстовый фильтр на вхождение строки поиска в наименовании контрагента. Удобен для формирования актов сверки с контрагентами имеющими филиальную сеть или при работе нескольких бухгалтеров для разделения контрагентов по буквам алфавита.
- Флаг «Пропускать согласованные сверки за аналогичный период» позволяет исключить заполнение в табличной части контрагентов по которым ранее за аналогичный период уже были сделаны и согласованы акты сверки. ВАЖНО: При наличии у контрагента ранее созданного но не согласованного акта сверки за аналогичный период, обработка не создаст новый документ о подтянет ранее созданный и обновит его.
- Таблица счетов позволяет отфильтровать счета расчетов с контрагентами.
- Кнопка «Заполнить по данным бух. Учета» производит автоматическое заполнение табличной части обработки данными, удовлетворяющими описанным критериям отбора. Поле «Email для отправки» автоматически подставляется из контактной информации контрагента и также может быть заполнено или откорректировано вручную.
- Кнопка «Сформировать акты сверки» производит автоматическое создание и заполнение документов «Акт сверки взаиморасчетов» по каждой строке табличной части.
- Кнопка «Печать» позволяет сформировать печатные формы документов как по всем так и только по выделенным строкам.
- Кнопка «Отправить письма» позволяет формирует электронные письма и производит их автоматическую отправку контрагентам по ранее заполненным электронным адресам.
- На закладке «Дополнительные параметры» указываются доп. настройки формирования печатных форм документа «Акт сверки взаиморасчетов» и настройки формирования и отправки электронных писем.
- Обработка тестировалась на конфигурации: "Бухгалтерия гос. учреждения 2.0", релиз - 2.0.75.40