Тайм-трекер заданий для конфигурации "Управление IT-отделом 8, редакция 3.1"

15.07.21

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

Инструмент в виде дополнительной обработки для ведения таймтрекинга заданий в конфигурации "Управление IT-отделом 8, редакция 3.1 (3.1.9.3)". Для тех, кто хочет максимально точно фиксировать затраченное время на выполнение заданий.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Тайм-трекер заданий для конфигурации "Управление IT-отделом 8, редакция 3.1"
.cfe 39,98Kb
8
.cfe 0.3 39,98Kb 8 Скачать

Версия 0.1.

Сотрудник открывает у себя данное рабочее место, видит список задач, в которых он является текущим исполнителем, затраты времени в часах и рабочих днях, а также кнопку запуска/паузы трекинга времени. 

 

 

Одновременно, трекинг может быть запущен только по одному заданию, поэтому при запуске трекинга по заданию, при наличии активного трекинга в другом задании, трекинг другого задания автоматически завершается.

При нажатии на запуск трекинга, открывается вспомогательное окно, для ввода описания работы и указания ее вида.

 

 

Эти данные можно не заполнять, добавить их позже, в любой момент, трекинг начнется в любом случае.

При нажатии гиперссылки "Детализация трудозатрат по заданию", можно увидеть трекинг подробно, отредактировать имеющиеся записи, добавить новые вручную или удалить.

 

 

При нажатии гиперссылки "Сводка по заданию", можно увидеть структуру трекинга по виду работы, в виде объемной диаграммы:

 

Всё взаимодействие происходит через регистр "Трудозатраты", соответственно все типовые отчеты по хронометражу "подхватят" данные трекинга.

Данная разработка будет развиваться, обновления буду опубликовывать и рассылать на почту, при Вашем желании.

 

UPDATE 15/07/2021 v.0.3

Список изменений:

-перевел все доработки в расширение;

-реализовал, чтобы дата начала, не очищалась при очищении даты окончания;

-реализовал возможность редактирования записей по хронометражу, с заполненной датой начала, но без обязательного указания даты окончания (редактирование запущенного хронометража);

-изменил оповещения при записи регистра трудозатрат, чтобы более корректно обрабатывать изменения в трекере;

-доработал форму трекера, добавил поле с текущим этапом задачи, добавил возможность создания нового задания из формы, произвольного поиска по списку заданий, произвольной сортировки, условного оформления и всех других прелестей СКД;

-доработал отчет по трудозатратам, а именно, добавил поле с видом работы, проект, поле с затраченным временем в часах, в рабочих днях (8ч), добавил расчет сверхурочных часов и дней, исходя из производственного календаря РФ, с учетом праздничных и предпраздничных дней, добавил итоги по всем показателям времени;

-в форму трекера, добавил форму открытия отчета, сразу с установленным отбором по текущему пользователю, за текущий месяц;

Тайм-трекинг учет времени задач Управление IT-Отделом 8

См. также

Гибкий Канбан для 1С: Документооборот 8, редакция 2.1

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    4005    28    Mattakushi    8    

8

Процессная модель внедрения. НЕ КАНБАН и AGILE

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

О своем опыте внедрения сложных систем. Почему пришлось разрабатывать собственную конфигурацию.

05.07.2023    1768    DenisErmolaev    7    

9

Подсистема "Служба поддержки Redmine"

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    3180    10    henr1ck    1    

11

Бизнес как на ладони: как мы внедрили управленческую отчетность в дистрибьюторской компании

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1374    ystetsenko    0    

0

Трекер задач

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Еще один трекер задач для 1С, но реализован на html + css + js. Успешно используется в собственной срм в повседневной работе. Конфигурация написана на базе БСП 3.1.5.306.

2 стартмани

24.04.2023    8391    80    andrybar    16    

68

Как я писал ТЗ на внедрение 1С:ERP

Управление проектом (PMO, EPM) Управление производством (МES) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Абонемент ($m)

Данная публикация несёт ретроспективный характер, в которой я постараюсь продемонстрировать аналитическую работу при разработке технического задания на внедрение 1С: ERP. Указание конкретного продукта - 1С:EPR - в какой-то мере имеет значение, так как местами буду я опускаться в его технические особенности и описывать сложности, с которыми сталкивался. То есть технику и технологии буду комбинировать с методологией, чтобы картина была более полной. Буду выдерживать конфиденциальность, поэтому реальные цифры упразднены или изменены, а деловые разделы будут изложены общей практикой без коммерческих деталей.

1 стартмани

13.04.2023    15520    Ingraf    20    

79

Подключение виджета Задачи отдела любому пользователю 1С:Документооборот 2.1

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

Расширение для Документооборота 2.1 позволяет использовать виджет и форму "Задачи отдела" любому пользователю, а не только руководителю отдела.

1 стартмани

22.03.2023    3208    23    MaxTolya    6    

3

Управление проектами внедрения и развития ERP-систем

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Решение для управления проектом на платформе 1С предназначено для эффективного учета и управления проектами внедрения 1С.ERP. Эта конфигурация содержит все необходимые инструменты для успешной реализации сложных проектов. Она предназначена для привлечения внимания как интеграторов, так и крупных компаний, которые осуществляют развитие проектов собственными ресурсами. Решение подходит для проектов, реализуемых по процессной методологии внедрения с большой проектной командой. Особенно эффективно при переходе с SAP на 1C.ERP.

180000 руб.

01.02.2023    5844    0    2    

6
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. VAAngelov 366 23.05.21 22:24 Сейчас в теме
Полезно! Пригодится! Будем юзать!
2. RPGrigorev 693 23.05.21 22:51 Сейчас в теме
3. Steelvan 302 24.05.21 11:18 Сейчас в теме
Для времяслежки лучше пользовать веб-приложения в обозревателе.
А еще лучше пользовать настольные проги, которые по заголовкам определяют запущенные программы, там времяслежка получается точнее.
5. RPGrigorev 693 24.05.21 11:55 Сейчас в теме
(3) Доработка с целью удобства ведения таймтрекинга в конфигурации "Управление IT-отделом 8", т.к. используем её для решения различных целей, не только для задач. Возможно есть хорошие программы, кому-то они подходят лучше, но нам по заголовкам и т.п. не подходят, нам важно понимать сколько времени затрачено на какую конкретно "задачу/подзадачу/проект", что именно делалось, видеть аналитику по затраченному времени, что это было "разработка/обсуждение/написание документации и т.п.", ну и на 1С, возникшие потребности можем быстро допилить
4. Steelvan 302 24.05.21 11:20 Сейчас в теме
Да и в любой задачнице, типа "Мантис" есть времяслежка по задачам.
На общем размещении разместил и бесплатно пользуешь. И заказчика можно пустить для показа отработанного.
6. VAAngelov 366 25.05.21 09:40 Сейчас в теме
Качнул. Юзаю. Уже неплохо. Стало гораздо легче отслеживать выполнение процессов. Сразу обнаружил незавершенный процесс по одной задаче, про который я просто забыл. А так сразу на доске увидел по шильдику! Отлично!
Есть пожелания:
1. На доске трекера добавь плиз фильтры статусов задачи, чтобы можно было фильтровать, завершенная, в работе, на паузе и т.д.
2. При указании второй даты в задании слетает первая дата - надо поправить - неудобно.
RPGrigorev; +1 Ответить
7. RPGrigorev 693 25.05.21 11:19 Сейчас в теме
(6)Перенесу это все в расширение, произведу доработки, выложу обновление, спасибо!
Оставьте свое сообщение