В табличное поле в рабочем месте логиста (доставка) выведены дополнительные поля: Организация, состояние заказа клиента.
Присутствует возможность фильтрации для отбора только заказов клиентов, для исключения определенных состояний заказов клиентов (например, можно исключить заказы со статусом «Ожидается оплата», чтобы не оформить доставку по неоплаченным заказам).
Присутствует фильтрация по партнеру.
Как установить расширение в 1С:
1. Заходите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки"
2. Щелкаете на «Расширения»
3. Жмете «Добавить из файла», соглашаетесь с предупреждением безопасности.
Готово!
Работает на платформе: 1С:Предприятие 8.3
Конфигурации
Комплексная автоматизация 2.4.13.196, Управление торговлей 11.4.13.123, ERP 11.4.13.123
ВНИМАНИЕ:
Разработки за СтартМани - это полуфабрикаты. Это всего лишь примеры решения задач, шаблоны, заготовки для того, чтобы самостоятельно ее доработать для вашей базы данных.
Возврата по таким разработкам нет. Технической поддержки нет.
Разработки за СтартМани ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных
Готовое решение
Интеграция 1С с API СДЭК, Деловые Линии, ПЭК, Boxberry, Почта России и др. Управление доставками в 1С 8.3
Программный продукт "Управление доставками в 1С" позволяет обмениваться с личным кабинетом СДЭК, Деловые Линии, ПЭК, DPD, Почта России и другими транспортных компаниями. Упрощает создание заявок и резервирование заказов прямо в интерфейсе 1С.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.4.13.282
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.4.13.282
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.4.13.282