Обработка предназначена для рассылки сообщений пользователям базы 1с. Может пригодиться как программистам (для сообщений "Всех в N часов выгоняю из базы!"), так и пользователям для внутренней переписки (типо помню только телефон коллеги). Работает для любой конфигурации (используется для УПП), где есть справочник "Пользователи". Для корректной работы необходимо для всех пользователей в контактной информации указать е-майл пользователя и в комментарии его телефон (не обязательно, в комментарии, чтоб не дорабатывать типовую конфигурацию:-)), не забываем ставить свой е-майл.При отрытии обработки выводится список всех пользователей (причем, удаленные из базы пользователи не выводятся), у которых указан е-майл. в формате
Имя{е-майл}{телефон}
Галочка "активные пользователи" отмечает всех, кто находится в базе в данный момент
Далее проставляем галочки, кому хотим отправить, заполняем АдресСервераSMTP, ПортSMTP(доступно для полных прав) и отправляем.
PS:
Чтобы каждый раз не сохранять АдресСервераSMTP и ПортSMTP необходимо сохранить парамеьры формы(кнопочка внизу и поставить галочку загружать их при открытии формы)
Для более удобного использования придется попортить доработать конфигурацию!
1)Добавляем реквизит ИТ_УбратьИзРассылки(Булево) в справочник Пользователи(+ галочка в форму)
2)Убираем комментарии в закомментированном тексте
Получаем:
Галочка УбратьИзРассылки дает нам, что пользователь по-умолчанию не отмечается в рассылке(ибо нечего гендиректору всякую ересь про базы 1С писать, его это расстраивает).
Р.P.S:
По теме: Если вы программист и вам надоело получать письма в стиле "Эта ваша 1с у меня какую-то ошибку выдает в {ОбъектМетаданных} уже недели 2, а мне ну ооочень надо через 5 минут использовать{ОбъектМетаданных} (сформировать отчет/распечатать, провести документ/заполнить справочник)". Хочется облегчить себе жизнь? Тогда вам поможет моя статья (//infostart.ru/public/154699/). Там написано как можно организовать техподдержку базы( с готовым кодом) по принципу:
1) У пользователя вылезла ошибка в базе
2) Вам пришло сообщение об этом, уточняете "обстоятельства" при необходимости(по-началу пользователи пугаются и крестятся, "Большой брат следит за нами","Да ты экстрасенс!!!!")
3) Вы/помошник/франча исправляете лаг/баг/глюк
....
PROFIT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!