За основу была взята обработка //infostart.ru/public/1110744/, но существенно доработана. В целом описание работы совпадает, но появились новые возможности. Основные из них:
1. Первоначальная загрузка (создаются пользователи(заполняются данные из AD), физические лица, подразделения, должности автоматически). По умолчанию пользователи недействительные.
1.1 В ходе обычной (не первоначальной) загрузки, только что принятые из справочника Сотрудники ЗУП/УПП выгружаются в справочник Пользователи Документооборота 2.1. По умолчанию пользователи недействительные.
2. Соответствие сотрудников производится по дополнительному свойству "Уникальный идентификатор ЗУП" справочника "Пользователи" и справочника "Структура предприятия". Исключаются ошибки с полными тесками. Данное свойство необходимо создать самостоятельно.
3. Соответствие подразделений производится по дополнительному свойству "Уникальный идентификатор ЗУП" справочника "Пользователи" и справочника "Структура предприятия". Исключаются ошибки с одинаковыми наименованиями подразделений. Данное свойство необходимо создать самостоятельно.
4. Появилась возможность настроить загрузку данных сразу из нескольких баз.
5. Загружаются данные из УПП 1.3 и ЗУП 2.5 (автоматически определяется по синониму конфигурации)
6. Заполняются из Active Directory данные по пользователю(доменное имя для входа, электронная почта и телефон)(для работы нужно в коде указать данные для доступа)
7. Появился функционал по интерактивному автоматическому применению всех отличий, в том числе и по подразделению.
8. Внутренние совмещения сотрудников игнорируются и никак не учитываются. Сделано для упрощения и максимальной автоматизации внесения изменений
9. Обработана ситуация, когда сотрудник увольняется с одной должности и принимается на другую. Запрет входа в программу откладывается на 5 дней, если в течении этого времени не появляется прием на работу, то сотруднику закрывается доступ в 1С:Документооборот.
10. В качестве базы источника данных можно указать файловую базу и адрес веб сервиса.
11. Начинались работы по загрузке через веб-сервис. Отказались от этой затеи.
12. Возможность выключить у пользователя обновление кадровых данных и контактных данных(из AD). Необходимо создать дополнительные реквизиты с типом булево "НеОбновлятьИзЗУП" и "НеОбновлятьИзAD".
13. Учитывается изменение фамилии(если пользователь вышел замуж).
14. Устанавливаются руководители подразделений учитываются их изменения. В УПП 1.3 и ЗУП 2.5 берутся из регистра ОтветственныеЛицаОрганизаций, для ЗУП 3.1 из штатного расписания.
Тестирование обработки производилось на конфигурациях "Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (релиз 3.1.10.444)" и "Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (релиз 2.1.18.11 и 2.1.29.16)" и Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 2.5 (2.5.157.1) и Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.63.4.